Лаптоп от теласа

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
turtle
Графоман

Лаптоп от теласа

Сообщение turtle »

на 3-х летнюю подписку от теласа дают лаптоп HP G61, и у меня есть вопрос к специалистам насколько эта модель устарела и по характеристикам и по сравнению с другими.
Я в компютерах не разбираюсь мне не для работы а для дома т.е. за три года эта модель не сильно устареет или чтото в этом роде типа( телас даёт бесплатно на 3 года а завтра эти же модели будут по $20 на каждом углу и сервис от теласа ухудшиться, а быть с ними нужно 3 года)
Спасибо
Vims
Northern Yeti
Контактная информация:

Re: Лаптоп от теласа

Сообщение Vims »

turtle писал(а):на 3-х летнюю подписку от теласа дают лаптоп HP G61, и у меня есть вопрос к специалистам насколько эта модель устарела и по характеристикам и по сравнению с другими.
Я в компютерах не разбираюсь мне не для работы а для дома т.е. за три года эта модель не сильно устареет или чтото в этом роде типа( телас даёт бесплатно на 3 года а завтра эти же модели будут по $20 на каждом углу и сервис от теласа ухудшиться, а быть с ними нужно 3 года)
Спасибо
Я бы задумался над этим, зачем им давать лаптоп ? Все это от лукавого? Не пей из лужи козленочком будешь (С) русская народная сказка....
PS смотри соседний топик как хотят уйти от теласа
Аленка
Завсегдатай
Контактная информация:

Сообщение Аленка »

Vims писал(а):Я бы задумался над этим, зачем им давать лаптоп ?
Стандартный маркетинговый трюк чтоб переманить к себе клиентов. Для Теласа дать лаптоп это то же самое что дать скидку 15 баксов в месяц на 36 месяцев $15*36=$540 (примерная стоимость лаптопа). Но свои денежки-то они будут получать все это время плюс по окончании контракта мало кто сразу же будет переходить к другому провайдеру - большинство так и останется с Теласом.
mikei
Графоман

Сообщение mikei »