Лаптоп от теласа
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
Лаптоп от теласа
на 3-х летнюю подписку от теласа дают лаптоп HP G61, и у меня есть вопрос к специалистам насколько эта модель устарела и по характеристикам и по сравнению с другими.
Я в компютерах не разбираюсь мне не для работы а для дома т.е. за три года эта модель не сильно устареет или чтото в этом роде типа( телас даёт бесплатно на 3 года а завтра эти же модели будут по $20 на каждом углу и сервис от теласа ухудшиться, а быть с ними нужно 3 года)
Спасибо
Я в компютерах не разбираюсь мне не для работы а для дома т.е. за три года эта модель не сильно устареет или чтото в этом роде типа( телас даёт бесплатно на 3 года а завтра эти же модели будут по $20 на каждом углу и сервис от теласа ухудшиться, а быть с ними нужно 3 года)
Спасибо
- Vims
- Northern Yeti
- Контактная информация:
Re: Лаптоп от теласа
Я бы задумался над этим, зачем им давать лаптоп ? Все это от лукавого? Не пей из лужи козленочком будешь (С) русская народная сказка....turtle писал(а):на 3-х летнюю подписку от теласа дают лаптоп HP G61, и у меня есть вопрос к специалистам насколько эта модель устарела и по характеристикам и по сравнению с другими.
Спасибо
PS смотри соседний топик как хотят уйти от теласа
- Аленка
- Завсегдатай
- Контактная информация:
Стандартный маркетинговый трюк чтоб переманить к себе клиентов. Для Теласа дать лаптоп это то же самое что дать скидку 15 баксов в месяц на 36 месяцев $15*36=$540 (примерная стоимость лаптопа). Но свои денежки-то они будут получать все это время плюс по окончании контракта мало кто сразу же будет переходить к другому провайдеру - большинство так и останется с Теласом.Vims писал(а):Я бы задумался над этим, зачем им давать лаптоп ?
- mikei
- Графоман