Потеря мощности на жаре.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Потеря мощности на жаре.

Сообщение Проф. Преображенский »

Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
Аватара пользователя
Kuzya
Маньяк
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
Откуда: Kyiv-Vancouver

Сообщение Kuzya »

У меня та же проблема. Предварительно сказали, что надо сцепление посмотреть, скорее всего проблема в нем (хотя я в него очищающую жидкость подливала - но она ему как... в общем без толку).
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на жаре.

Сообщение Vims »

runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Спасиб за совет. Потом возникла такая мысль про свечи и провода. Провода совсем не менял, ва ведь они как раз и должны чувствовать подкапотную температуру. Подозрение подкрепляется живительным воздействием жижи для очистки инжекторов - она ведь и свечи должна чистить.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Потеря мощности на жаре.

Сообщение Проф. Преображенский »

Vims писал(а):
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.
Посмотрю. А ведь есть еще система дополнительного подогрева воздуха для холодного климата. Может неправильно работать.
В автоконфе посоветовали проверить герметичность интэйка - тоже вариант. Там голая пластмасса - может от жары коробиться.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...

жидкостью для очистки не поливать... :oops: ...свечи

я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Нет, машина не троит. Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка.
Провода могут быть - никогда не менял. Свечки я ставил меньше года назад (40К км) - платиновые. Вид свечей нормальный и зазор в норме.
Аватара пользователя
Vitaliy-2000
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 авг 2003, 03:27
Откуда: Москва-Торонто
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на жаре.

Сообщение Vitaliy-2000 »

runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо.
это совершенно нормальное явление, не заморачивайтесь
у владельцев турбомоторов - в жару все на порядок хуже :)
Аватара пользователя
Vitaliy-2000
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 авг 2003, 03:27
Откуда: Москва-Торонто
Контактная информация:

Re: Потеря мощности на жаре.

Сообщение Vitaliy-2000 »

вот - наслаждайтесь :)))

http://home.austin.rr.com/turbolexus/Mi ... o_Calc.htm
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

у владельцев турбомоторов - в жару все на порядок хуже
ну это сильно сказано, я что-то и не заметил никакого падения
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

runner писал(а): Нет, машина не троит. .
а может двоит??? может на каноэ пора переставить...

runner писал(а):
Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка..
можем дождика в тот день не было...

один выход есть
http://www.continuinged.ca/courseinfo.htm?group=527
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

а может двоит??? может на каноэ пора переставить...
Кстати, не стоит провода на работающем движке сдергивать - можно посадить электронный прерыватель.
можем дождика в тот день не было...
В дождик прохладнее и данной проблемы не замечено.
Ты оттуда?
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Когда жарко на улице или когда машина прогревается?

1. Раньше работала нормально?
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

apkbox писал(а):Когда жарко на улице или когда машина прогревается?

1. Раньше работала нормально?
Собственно не знаю. Так получилось, что я на ней первое лето езжу.
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
Фильтр новый, кулянт в норме. Лампочки не горят - а как еще узнать, что двигло перегревается. Не кипит.
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
Вот это надо будет посмотреть. Спасибо.
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Ок, уточнение:

Когда на улице жарко, но двигатель холодный - машина едет нормально?
Когда не жарко (рано утром) - машина едет нормально?
Ответить