Потеря мощности на жаре.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Потеря мощности на жаре.
Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
- Kuzya
- Маньяк
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
- Откуда: Kyiv-Vancouver
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на жаре.
ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Спасиб за совет. Потом возникла такая мысль про свечи и провода. Провода совсем не менял, ва ведь они как раз и должны чувствовать подкапотную температуру. Подозрение подкрепляется живительным воздействием жижи для очистки инжекторов - она ведь и свечи должна чистить.дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...
жидкостью для очистки не поливать......свечи
я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Потеря мощности на жаре.
Посмотрю. А ведь есть еще система дополнительного подогрева воздуха для холодного климата. Может неправильно работать.Vims писал(а):ты посмотри где у тебя стоит воздушный фильтр, если на него идет воздух от вентилятора те он нагревается, воздухом, постарайся изолировать этот поток экраном что бы в двиг шел холодный воздух, у меня у сына такая котовасия. Конструктивная ошибка.runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
В автоконфе посоветовали проверить герметичность интэйка - тоже вариант. Там голая пластмасса - может от жары коробиться.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Нет, машина не троит. Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка.дядя Вова писал(а):когда машина не "тянет" снимите по одному провода со свечей и послушайте...
жидкостью для очистки не поливать......свечи
я бы посоветовал поменять свечи для начала
и потом провода к ним - перед сцеплением
Провода могут быть - никогда не менял. Свечки я ставил меньше года назад (40К км) - платиновые. Вид свечей нормальный и зазор в норме.
- Vitaliy-2000
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 авг 2003, 03:27
- Откуда: Москва-Торонто
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности на жаре.
это совершенно нормальное явление, не заморачивайтесьrunner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо.
у владельцев турбомоторов - в жару все на порядок хуже

- Vitaliy-2000
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 авг 2003, 03:27
- Откуда: Москва-Торонто
- Контактная информация:
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
а может двоит??? может на каноэ пора переставить...runner писал(а): Нет, машина не троит. .
можем дождика в тот день не было...runner писал(а):
Работает ровно даже на холостом ходу, что обычно труднее для проблемного движка..
один выход есть
http://www.continuinged.ca/courseinfo.htm?group=527
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Кстати, не стоит провода на работающем движке сдергивать - можно посадить электронный прерыватель.а может двоит??? может на каноэ пора переставить...
В дождик прохладнее и данной проблемы не замечено.можем дождика в тот день не было...
Ты оттуда?один выход есть
http://www.continuinged.ca/courseinfo.htm?group=527
- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda
Когда жарко на улице или когда машина прогревается?
1. Раньше работала нормально?
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
1. Раньше работала нормально?
2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Собственно не знаю. Так получилось, что я на ней первое лето езжу.apkbox писал(а):Когда жарко на улице или когда машина прогревается?
1. Раньше работала нормально?
Фильтр новый, кулянт в норме. Лампочки не горят - а как еще узнать, что двигло перегревается. Не кипит.2. В жару у любой машины кроме оборудованой интеркулером или окисью азота, падает мощность. Вопрос на сколько.
3. Воздушный фильтр в порядке? Чистый?
4. Двигло не перегревается и coolant level ok?
Вот это надо будет посмотреть. Спасибо.5. Может быть неисправен датчик: 1 mass airflow, 2 intake air temperature
- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda