Вернуться в Канаду с expired PR card
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- My_Precious
- Завсегдатай
Вернуться в Канаду с expired PR card
Собственно вопрос. Кто нибудь имеет опыт возвращения в Канаду на машине после однодневного пребываения в Америке с просроченной PR? Карточка истекла полтора месяца назад. Ехать в штаты надо через неделю, подать на продление не успею, что бы получить на руки подтверждение о том что карточка в процессе продления. Если есть какая нибудь информация по этому вопросу, поделитесь пожалуйста.
- simon
- Графоман
Re: Вернуться в Канаду с expired PR card
А разве можно по просроченной карте въезжать?
Я понимаю, что впустят, но хочется ли вам провести несколько часов на Пис Арч на интервью для определения имм. офицером вашей admissibility.
Сразу говорю, что опыта личногого нет, и вряд ли кто-то его здесь имеет, т.к законопослушные в основном здесь.
Я понимаю, что впустят, но хочется ли вам провести несколько часов на Пис Арч на интервью для определения имм. офицером вашей admissibility.
Сразу говорю, что опыта личногого нет, и вряд ли кто-то его здесь имеет, т.к законопослушные в основном здесь.
- sergru
- Маньяк
уточните об "визе упрощенного въезда". есть такое для PR. читал на одном из форумов пару лет назад
- Сэм
- Завсегдатай
Даже если и подашь - на руки подтверждение о том, что карточка в процессе продления, увы, не получишь:( А срок продления карточки нонче около 240 дней. Вариантов, собственно, 2:My_Precious писал(а):Собственно вопрос. Кто нибудь имеет опыт возвращения в Канаду на машине после однодневного пребываения в Америке с просроченной PR? Карточка истекла полтора месяца назад. Ехать в штаты надо через неделю, подать на продление не успею, что бы получить на руки подтверждение о том что карточка в процессе продления. Если есть какая нибудь информация по этому вопросу, поделитесь пожалуйста.