Per aspera ad astra! Иммигранты-юристы здесь!

Поиск и предложения по работе.
NOD32
Зритель

Per aspera ad astra! Иммигранты-юристы здесь!

Сообщение NOD32 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

С детства мечтал стать адвокатом! Поступил на юридический факультет! Успешно окончил университет с отличием! В настоящее время являюсь адвокатом! Можно сказать, юрист до мозга костей! Очень горжусь своей профессией!!!

Уважаемые жители Вана, коллеги, единомышленники, есть ли у Вас информация относительно осуществления юридической практики в Ванкувере иммигрнантов из СНГ? Знаете ли Вы реальные случаи успешной юридической деятельности иммигранов из СНГ? Как обстоят дела на рынке труда юристов?
Интересна любая информация, касающаяся юридической практики! Хотелось бы попробовать реализовать себя в этом качестве в Канаде.

Буду очень признателен за информацию и вообще за любые полезные советы!
Vims
Northern Yeti
Контактная информация:

Re: Per aspera ad astra! Иммигранты-юристы здесь!

Сообщение Vims »

Имея дело с лоером в 2004-2008 годах заметил что у него много ассистентов студентов русских, обучающихся в универе. Наверное уже закончили и трудятся. В русских газетах есть объявы так называемые русско говорящие адвокаты. Так что я уверен преценденты есть. ну вот что гугль нашел :D

АДВОКАТЫ и НОТАРИУСЫ
адвокат GERTSOYG&COMPANY
650-1188 West Georgia St., Vancouver, BC, Canada, V6E 4A2 604-602-3066
нотариус Галина Ковалева Notary Public
207 1496 West 72nd Avenue Vancouver, BC V6P 3C8 604-267-2288
Fax line 604-267-2266

нотариус Инна Евпак Notary Public
303 – 3665 Kingsway, Vancouver, BC, V5R 5W2 778-855-2127
Fax line 604-484-2175

адвокат (разводы) Марина Веремчук
721-555 West 41st Ave, Vancouver 604-266-2406
адвокат (разводы) Мария Кук
300-3665 Kingsway, Vancouver 604-837-0215
Gatchinskiy
Комбинатор

Сообщение Gatchinskiy »