просто отогнули сверху дверь и обчистили все, что было внутри. Мы довольно легко "загнули" дверь назад, судя по всему воры на это потратили несколько секунд Получается, что у тоёты жестяная дверь защищает только от дождя
Котяр писал(а): просто отогнули сверху дверь и обчистили все, что было внутри. Мы довольно легко "загнули" дверь назад, судя по всему воры на это потратили несколько секунд Получается, что у тоёты жестяная дверь защищает только от дождя
Ребята из товинга без присутствия владельца открывают любую дверь на абсолютно любой машине железной линейкой и другими не хитрыми инструментами, причем если срабатывает сигнализация, она отключается за 10 секунд .... вижу эту картину каждый день из окна офиса ... хоть из жести хоть из железа ... посему лучше из жести - меньше расход топлива ...
Gatchinskiy писал(а): Ребята из товинга без присутствия владельца открывают любую дверь на абсолютно любой машине железной линейкой и другими не хитрыми инструментами, причем если срабатывает сигнализация, она отключается за 10 секунд .... вижу эту картину каждый день из окна офиса ... хоть из жести хоть из железа ... посему лучше из жести - меньше расход топлива ...
Снимал обшивку на двери своего Форда - не пойму, как его можно открыть линейкой.
Вышибут нафиг все стекло, ничего не найдут а тебе куча гимора.
Не знаю как в Канаде, а в России опыт показывает, что не вышибают: во-первых, процесс разбивания стекла привлекает намного больше внимания, чем открывание двери, а, во-вторых, тольку не очень много - дверь-то остается закрытой, а через окно не очень удобно курочить.
Чтобы нельзя было открыть таким способом, вместо стандартных замков ставят засовы на электромагнитах. Засов крючком не откроешь.
Не надо никакой линейки/крючков и тд. - совершенно тупо отгибается сверху дверь, просовывается рука и открываешь - никакие засовы на электромагнитах не спасут
Короче, не долго думая, я убрал все лишнее из машины, сгонял в зеллерс и купил steering wheel lock (раскорягу на руль) - надеюсь это отобьет у ворюг желание возиться
Котяр писал(а): ... купил steering wheel lock (раскорягу на руль) - надеюсь это отобьет у ворюг желание возиться
По телеку недавно показывали как их открывают (steering wheel lock), в среднем 15-30 секунд ... капается на замок несколько капель азотной кислоты для заморозки и потом ударяется по замку молотком или чем-нибудь тяжелым ... он открывается сразу ... рекомендовали иммобилайзер с ним возиться довольно много надо даже специалисту ...
Вышибут нафиг все стекло, ничего не найдут а тебе куча гимора.
Не знаю как в Канаде, а в России опыт показывает, что не вышибают: во-первых, процесс разбивания стекла привлекает намного больше внимания, чем открывание двери, а, во-вторых, тольку не очень много - дверь-то остается закрытой, а через окно не очень удобно курочить.
Котяр писал(а): ... купил steering wheel lock (раскорягу на руль) - надеюсь это отобьет у ворюг желание возиться
По телеку недавно показывали как их открывают (steering wheel lock), в среднем 15-30 секунд ... капается на замок несколько капель азотной кислоты для заморозки и потом ударяется по замку молотком или чем-нибудь тяжелым ... он открывается сразу ... рекомендовали иммобилайзер с ним возиться довольно много надо даже специалисту ...
Хотел бы я бы посмотреть на местного нарка который знает что такое азотная кислота... От профи не спасет ничего. Слава богу тута не Россия - чувак с мозгами- руками и так заработает, без криминала...
Отгибание двери, капание на замок, крючки и т.п. никакого влияния на засов не оказывают. Ручка открывания двери изнутри - тоже. Единственный способ открывания двери машины - вскрытие сигнализации.
Отгибание двери, капание на замок, крючки и т.п. никакого влияния на засов не оказывают. Ручка открывания двери изнутри - тоже. Единственный способ открывания двери машины - вскрытие сигнализации.
Если отогнули дверь и просунули руку внутрь, то засов уже не имеет смысла