Просьба не пинать ногами....
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
- Откуда: Richmond
- Контактная информация:
Просьба не пинать ногами....
Много слышал про ваш чудесный форум, а так же слышал ( да и почитал сегодня) очень конструктивные советы на конкретные вопросы. А у меня как раз и вскочил один оччень коструктивный вопрос.
Вообще то он уже давно "вскочил".
Но все по порядку. В Канаду мы приехали в Осенью 2000 года. По образованию я Инженер- механик с компьютерным уклоном. Работал с 85 года на вычеслительных центрах, тогда еще с ЕС ЭВМ а потом плавненько перетек на персоналки. И вплоть до того счастливого дня как переступил границу и работал с компами и сетями...
Начиная с 2001, когда стал понимать что меня спрашивают на Англицком, стал рассылать тонны резюме. И хотите верьте , хотите нет, у меня было всего 2 интерьвью. Первое в Shaw - эпплаился на road technician - после смешного экзамена пришло письмо в котором они мне мягко намекнули что я не соответсвую той позиции на которую я претендовал. А второе во Future shop - где после 3 собеседования индус у меня спросил есть ли у меня А++ сертификат ? На что я тогда честно сказал что нет.... После чего он жутко обрадовался и отказал.
А теперь я хочу ВАС посмотреть на мое резюме и сказать что же так пугает Канадцев что за последние 4 года не было ни одного звонка.
На жизнь зарабатываю тем что устроился електронщиком в крупную компанию которая продает стоматологическое оборудование и обслуживает его - там работаю " молотком" - лужу- паяю, а по вечерам , дав объявы в газеты, "ЭВЕМЫ починяю . Что бы не забыть родное дело.
Ну а теперь мое резюме:
Richmond, BC, V6Y 4K7
Vladimir Cheinman
(604) 448-9053
CAREER OBJECTIVE
To obtain a challenging position in IT field utilizing my educational training and acquired skills in hardware, software and network support. Areas of interest include:
Network Administration / Computer Technical Support
HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS
More than 20 year experience in PC support field, including:
Strong skills in Windows NT4/2000/2003 Server, Windows 3.11-WindowsXP; working experience with firewalls, VPNs; elementary Linux and Unix knowledge
Excellent knowledge of PC and computer peripherals architecture
Exceptional problem solving, troubleshooting, analytical skills
Proven ability to quickly master new software and apply its full range of capabilities
Effective and experienced at customer service with great interpersonal skills
Hard-working, responsible, energetic, self motivated team player
Continuous learning and updating professional expertise
EDUCATION/PROFESSIONAL DEVELOPMENT/CERTIFICATES
Independent research/studies and practical knowledge
application in PC support/networking areas 2000-present
Supporting Windows 2000 Apr.2000
Microsoft Office User Jun. 1998
Administrating Microsoft Windows NT 4.0 May. 1998
Supporting Windows NT 4.0 Server Jun. 1997
IBM Compatible Computer Support Dec. 1990
Programming in Pascal Sept. 1990
Design, Maintenance and Service of PC Computers May-Jun.1986
Development of Microprocessor Electronic Systems 1985-1986
Bachelor of Engineering Degree,
Volgograd State Technical University, Russia 1979-1985
TECHNICAL SUMMARY
Operating systems/ Hardware:
Windows 3*-2000, XP Windows NT 4.0. Server, Windows NT 4.0. Workstation, Windows Server 2003
Samba, RedHat, Mandrake, Knoppix
IBM PC and compatibles; HP, Epson, Okidata, Canon printers; Microtech, UMAX, Genius Scanners; HP Plotters; Digital cameras and video equipment
APC UPS; USR Robotics, USR Courier, Supra, ZyXell modems
Software/Programming:
MS Office, MS Outlook/Express, Corel WordPerfect, CorelDraw
Adobe Photo Shop, Adobe PageMaker, Symantec WinFaxPro
Pascal, Basic, HTML, MS Front Page, Dreamweaver 4
Networking/Internet:
Protocols: TCP/IP, IPX/SPX, NetBEUI, FTP, DNS/DHCP, SMTP, POP3, IMAP4
Technologies: Routing, Switching
Browsers, Electronic Mailers, Search Engines, Remote Computer Support Services, Internet Security, Virus and Spam Protection
PROFESSIONAL EXPERIENCE
TECHNICAL SKILLS
Installed, maintained, supported and troubleshot Windows NT 4.0, Windows 2000 and Windows XP - based intranet
Performed workstation and server installation, configuration, upgrade and troubleshooting
Resolved hardware, software problems, network related issues, as well as system setup/upgrade, peripheral equipment set-up issues
Provided technical and application support for computer users
Made recommendations for improvements in computer system operations to meet users’ needs
SERVICE /COMMUNICATION SKILLS
Provided professional customer service in the area of PC support
Assisted customers in selecting appropriate software applications to meet individual needs
Guided and advised customer-users on computer usage related issues
Accurately interpreted customers’ problems and offered the best resolutions
Freelance PC support client base has grown to 100+
EMPLOYMENT HISTORY
Network Administrator/PC Support
Christina Place, White Rock, BC
2004-present
On call position
Network Administrator/PC Support
Ocean View Care Home, White Rock, BC
2004-present
On call position
Network Administrator/PC Support
Kerrisdale CruiseShipCenter, Vancouver, BC
2004-present
On call position
Independent, Freelance Computer Technical Support 2001-present
Service Technician
Sinclair Dental Co. Ltd. North Vancouver, BC Apr. 2001-present
Computer Technical Support Specialist
Tempo Industries Ltd., Richmond, BC
2000-2001
Computer Technical Support Specialist
Bayard Communications, Ltd., Volgograd, Russia
1997-2000
REFERENCES AVAILABLE UPON REQUEST
Если вдруг увидите что-то страшное - подскажите.
ЗАранее всем спасибо.
Вообще то он уже давно "вскочил".
Но все по порядку. В Канаду мы приехали в Осенью 2000 года. По образованию я Инженер- механик с компьютерным уклоном. Работал с 85 года на вычеслительных центрах, тогда еще с ЕС ЭВМ а потом плавненько перетек на персоналки. И вплоть до того счастливого дня как переступил границу и работал с компами и сетями...
Начиная с 2001, когда стал понимать что меня спрашивают на Англицком, стал рассылать тонны резюме. И хотите верьте , хотите нет, у меня было всего 2 интерьвью. Первое в Shaw - эпплаился на road technician - после смешного экзамена пришло письмо в котором они мне мягко намекнули что я не соответсвую той позиции на которую я претендовал. А второе во Future shop - где после 3 собеседования индус у меня спросил есть ли у меня А++ сертификат ? На что я тогда честно сказал что нет.... После чего он жутко обрадовался и отказал.
А теперь я хочу ВАС посмотреть на мое резюме и сказать что же так пугает Канадцев что за последние 4 года не было ни одного звонка.
На жизнь зарабатываю тем что устроился електронщиком в крупную компанию которая продает стоматологическое оборудование и обслуживает его - там работаю " молотком" - лужу- паяю, а по вечерам , дав объявы в газеты, "ЭВЕМЫ починяю . Что бы не забыть родное дело.
Ну а теперь мое резюме:
Richmond, BC, V6Y 4K7
Vladimir Cheinman
(604) 448-9053
CAREER OBJECTIVE
To obtain a challenging position in IT field utilizing my educational training and acquired skills in hardware, software and network support. Areas of interest include:
Network Administration / Computer Technical Support
HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS
More than 20 year experience in PC support field, including:
Strong skills in Windows NT4/2000/2003 Server, Windows 3.11-WindowsXP; working experience with firewalls, VPNs; elementary Linux and Unix knowledge
Excellent knowledge of PC and computer peripherals architecture
Exceptional problem solving, troubleshooting, analytical skills
Proven ability to quickly master new software and apply its full range of capabilities
Effective and experienced at customer service with great interpersonal skills
Hard-working, responsible, energetic, self motivated team player
Continuous learning and updating professional expertise
EDUCATION/PROFESSIONAL DEVELOPMENT/CERTIFICATES
Independent research/studies and practical knowledge
application in PC support/networking areas 2000-present
Supporting Windows 2000 Apr.2000
Microsoft Office User Jun. 1998
Administrating Microsoft Windows NT 4.0 May. 1998
Supporting Windows NT 4.0 Server Jun. 1997
IBM Compatible Computer Support Dec. 1990
Programming in Pascal Sept. 1990
Design, Maintenance and Service of PC Computers May-Jun.1986
Development of Microprocessor Electronic Systems 1985-1986
Bachelor of Engineering Degree,
Volgograd State Technical University, Russia 1979-1985
TECHNICAL SUMMARY
Operating systems/ Hardware:
Windows 3*-2000, XP Windows NT 4.0. Server, Windows NT 4.0. Workstation, Windows Server 2003
Samba, RedHat, Mandrake, Knoppix
IBM PC and compatibles; HP, Epson, Okidata, Canon printers; Microtech, UMAX, Genius Scanners; HP Plotters; Digital cameras and video equipment
APC UPS; USR Robotics, USR Courier, Supra, ZyXell modems
Software/Programming:
MS Office, MS Outlook/Express, Corel WordPerfect, CorelDraw
Adobe Photo Shop, Adobe PageMaker, Symantec WinFaxPro
Pascal, Basic, HTML, MS Front Page, Dreamweaver 4
Networking/Internet:
Protocols: TCP/IP, IPX/SPX, NetBEUI, FTP, DNS/DHCP, SMTP, POP3, IMAP4
Technologies: Routing, Switching
Browsers, Electronic Mailers, Search Engines, Remote Computer Support Services, Internet Security, Virus and Spam Protection
PROFESSIONAL EXPERIENCE
TECHNICAL SKILLS
Installed, maintained, supported and troubleshot Windows NT 4.0, Windows 2000 and Windows XP - based intranet
Performed workstation and server installation, configuration, upgrade and troubleshooting
Resolved hardware, software problems, network related issues, as well as system setup/upgrade, peripheral equipment set-up issues
Provided technical and application support for computer users
Made recommendations for improvements in computer system operations to meet users’ needs
SERVICE /COMMUNICATION SKILLS
Provided professional customer service in the area of PC support
Assisted customers in selecting appropriate software applications to meet individual needs
Guided and advised customer-users on computer usage related issues
Accurately interpreted customers’ problems and offered the best resolutions
Freelance PC support client base has grown to 100+
EMPLOYMENT HISTORY
Network Administrator/PC Support
Christina Place, White Rock, BC
2004-present
On call position
Network Administrator/PC Support
Ocean View Care Home, White Rock, BC
2004-present
On call position
Network Administrator/PC Support
Kerrisdale CruiseShipCenter, Vancouver, BC
2004-present
On call position
Independent, Freelance Computer Technical Support 2001-present
Service Technician
Sinclair Dental Co. Ltd. North Vancouver, BC Apr. 2001-present
Computer Technical Support Specialist
Tempo Industries Ltd., Richmond, BC
2000-2001
Computer Technical Support Specialist
Bayard Communications, Ltd., Volgograd, Russia
1997-2000
REFERENCES AVAILABLE UPON REQUEST
Если вдруг увидите что-то страшное - подскажите.
ЗАранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось Zavulon 27 сен 2005, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Это резюме трудно переделывать - оно не катит ни по стилю ни по наличию фактических несоответствий. ИМХО, переписывать надо.
Из того, что бросилось в глаза:
. если работать начал с 85, то непонятно как получился опыт 25+
. образование категорически убрать в хвост и сильно почикать: мало кого интересуют малопонятные эдьюкейшнл пункты которые не то сертификаты, не то курсы 'тети Сони'. Если это реальные сертификаты котирующихся инстанций то так и надо указывать. Но, по-любому, в конец.
. все, что написанно в Technical Summary, абсолютно никак не подкрепляется в EMPLOYMENT HISTORY, не говоря уже о том что выглядит оно как скомпилированный набор терминов по принципу 'на улице шел дождь и два студента';
. не видно чем занимался с 85 по 97
. "REFERENCES AVAILABLE UPON REQUEST" - не стоит писать банальности
Вывод: переписывать, взяв за ОСНОВУ (не за догму) нормальный ИТшный темплэйт. И, главное, определить свои "selling points".
Из того, что бросилось в глаза:
. если работать начал с 85, то непонятно как получился опыт 25+
. образование категорически убрать в хвост и сильно почикать: мало кого интересуют малопонятные эдьюкейшнл пункты которые не то сертификаты, не то курсы 'тети Сони'. Если это реальные сертификаты котирующихся инстанций то так и надо указывать. Но, по-любому, в конец.
. все, что написанно в Technical Summary, абсолютно никак не подкрепляется в EMPLOYMENT HISTORY, не говоря уже о том что выглядит оно как скомпилированный набор терминов по принципу 'на улице шел дождь и два студента';
. не видно чем занимался с 85 по 97
. "REFERENCES AVAILABLE UPON REQUEST" - не стоит писать банальности
Вывод: переписывать, взяв за ОСНОВУ (не за догму) нормальный ИТшный темплэйт. И, главное, определить свои "selling points".
-
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
- Откуда: Richmond
- Контактная информация:
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
У читающего может возникнуть ощущение что со всем остальным тоже "погорячился"Zavulon писал(а):C 25 годами я конечно погорячился.

Вроде бы здесь все сошлись на том что можно (и нужно), er, приукрашать немножко, особенно при поисках первой (ых) работы.
НО, нельзя это делать в ушерб credibility - результат может быть фатальным.
Удачи!
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
я в айтишных резюме не очень-то, но вот уже человек здесь просил попинать его ногами - и вроде легко отделался, может что пригодится (тоже типа support) :Zavulon писал(а):C 25 годами я конечно погорячился. Просто в этом резюме я уже стал писать 10 лет ....В общем учел я это а по поводу всего остального.... Удар под дых. Мое резюме правила женщина которая в UBC отбирала кадры для IT. А свое знаешь как править т.е. ей доверился ....
В общем спасибо буду работать..
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=3063
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Она правила или писала?Zavulon писал(а):Мое резюме правила женщина которая в UBC отбирала кадры для IT. А свое знаешь как править т.е. ей доверился ....
Кроме того в учебных заведениях скорее всего другие стандарты:
там ОБРАЗОВАНИЕ возможно на первый план выходит.
Т.е. resume и curriculum vitae пишут по разному.
-
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
- Откуда: Richmond
- Контактная информация:
Писал конечно я, она может быть предложения переставляла. Потому как сама далека от IT хоть и помогала устраиваться на работу бывшим студентам. Но для меня была авторитетом как собственно и выУникурсал Уникурсалыч писал(а):Она правила или писала?Zavulon писал(а):Мое резюме правила женщина которая в UBC отбирала кадры для IT. А свое знаешь как править т.е. ей доверился ....
Кроме того в учебных заведениях скорее всего другие стандарты:
там ОБРАЗОВАНИЕ возможно на первый план выходит.
Т.е. resume и curriculum vitae пишут по разному.

-
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
- Откуда: Richmond
- Контактная информация:
Спасибо на добром слове . Буду изучать ссылкуYury писал(а):я в айтишных резюме не очень-то, но вот уже человек здесь просил попинать его ногами - и вроде легко отделался, может что пригодится (тоже типа support) :Zavulon писал(а):C 25 годами я конечно погорячился. Просто в этом резюме я уже стал писать 10 лет ....В общем учел я это а по поводу всего остального.... Удар под дых. Мое резюме правила женщина которая в UBC отбирала кадры для IT. А свое знаешь как править т.е. ей доверился ....
В общем спасибо буду работать..
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=3063
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21446
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Просьба не пинать ногами....
Да хорошо тут у нас, травка цветочки, бабочки летают... Лепота одним словом..Zavulon писал(а):Много слышал про ваш чудесный форум,
ЗАранее всем спасибо.

По делу -- приват проверь

-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Изучайте, изучайтеZavulon писал(а):Спасибо на добром слове . Буду изучать ссылкуYury писал(а):я в айтишных резюме не очень-то, но вот уже человек здесь просил попинать его ногами - и вроде легко отделался, может что пригодится (тоже типа support) :Zavulon писал(а):C 25 годами я конечно погорячился. Просто в этом резюме я уже стал писать 10 лет ....В общем учел я это а по поводу всего остального.... Удар под дых. Мое резюме правила женщина которая в UBC отбирала кадры для IT. А свое знаешь как править т.е. ей доверился ....
В общем спасибо буду работать..
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=3063


- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
IMHO: ... по одной посылке резюме нет смысла говорить что оно не работает, может фамилия ваша не понравилась или уже кандидат был известен заранее ... если после посылки 10-20 ни одного отклика тогда уже надо смотреть пристально что можно изменить ...Malysh'ka писал(а):
Изучайте, изучайтеПравда, хочу сразу заметить, что не прокатило она на ту позицию, под которую писалось, даже с учётом всех исправлений. Не позвали на интервью
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Просьба не пинать ногами....
IMHO: ... присоединяюсь к тому что уже было сказано, структура однозначно должна быть переделана, образование в самый конец, Technical; Summary переписать и усилить - протоколы, скриптинг, тулзы вперед отсортировав по тяжести, всякие браузеры, офисы и иже с ними в самый зад или вообще убрать ... PROFESSIONAL EXPERIENCE здесь интересует не in general, а в частности, посему лучше расписать отдельно по каждой работе, что КОНКРЕТНО делал ... минимум на 1-1.5 страницы т.к. это основное что будут смотреть, для каждой работы кол-во юзеров и environment ...Zavulon писал(а):
Ну а теперь мое резюме: ...
P.S. On-call position не обязательно упомянать, если спросят то можешь сказать
- mrskhris
- Маньяк
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 19:37
- Откуда: RU - KY - NW - CQ
- Контактная информация:
-
- Житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:22
- Откуда: Richmond
- Контактная информация:
Re: Просьба не пинать ногами....
Всем спасибо за помощь. Единственное дополнение.Gatchinskiy писал(а):Zavulon писал(а):
Ну а теперь мое резюме: ...
P.S. On-call position не обязательно упомянать, если спросят то можешь сказать
Я бы неуказывал мою онколл работу если бы была другая, связанная с компами. Я же не могу оставить одну свою фултайм позицию где я работаю молотком , паяльником и головой. Меня тогда точно ни куда не примут.
И исходя из этого и тип моего резюме - не показывать в деталях что я делаю на своих подработках. А показать мои общие знания и умения.
Вот такая свистопляска.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Просьба не пинать ногами....
IMHO: нигде не указывается в резюме что работа full-time, part-time или on-call ... задача резюме попасть на интервью ... если уже на интервью спросят, то можно сказать что работаешь on-call + контрактная работа remotely on-line administration итп, если понравишься на интервью то они и так возьмут и по-барабану им on-call или фулл-time ...Zavulon писал(а): ...
Всем спасибо за помощь. Единственное дополнение.
Я бы неуказывал мою онколл работу если бы была другая, связанная с компами. Я же не могу оставить одну свою фултайм позицию где я работаю молотком , паяльником и головой. Меня тогда точно ни куда не примут.
...