Background

Фотки учасников форума. Обсуждение фото дела.
Ответить
Kate
Мудрая свинья

Background

Сообщение Kate »

Очень часто на фотках, особенно детских, на заднем плане всякая фигня :) Люди, машины, кусты, плед на диване и тп. Часто щелкаю что-то смешное автоматом, мордочка получается хорошая, а фон оставляет желать лучшего, бо все прорабатывается. Раньше было пофиг, теперь бесит :) Может его как-то можно затереть или размыть в Фотошопе по-простому? Я видела, как народ вырезает, допустим, контур головы типа по точкам. В отдельности некрасиво получается - видно,что вырезали. Нет ли простого способа? Типа кнопки Размазать Непонравившийся Фон? :) Или я много хочу? В книжку по фотографии не посылать - я с ней борюсь. Что-то получается, но не всегда есть время выставлять что-то вручную и думать, я не профессиональный фотограф...
mikei
Графоман

Re: Background

Сообщение mikei »

В Фотошопе легко, но не одной кнопкой. Выбрать объект каким-нибудь селекшин тул (like magnetic lasso or quick selection)грубо с использованием feather. Inverse selection и filter - blur.
Наверняка под это заточен Picnic с меньшим количеством движений.
тортикабысейчас
Маньяк

Re: Background

Сообщение тортикабысейчас »

Kate писал(а):Очень часто на фотках, особенно детских, на заднем плане всякая фигня :) Люди, машины, кусты, плед на диване и тп. Часто щелкаю что-то смешное автоматом, мордочка получается хорошая, а фон оставляет желать лучшего, бо все прорабатывается. Раньше было пофиг, теперь бесит :) Может его как-то можно затереть или размыть в Фотошопе по-простому? Я видела, как народ вырезает, допустим, контур головы типа по точкам. В отдельности некрасиво получается - видно,что вырезали. Нет ли простого способа? Типа кнопки Размазать Непонравившийся Фон? :) Или я много хочу? В книжку по фотографии не посылать - я с ней борюсь. Что-то получается, но не всегда есть время выставлять что-то вручную и думать, я не профессиональный фотограф...