Пара вопросов по вождению
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Пара вопросов по вождению
1. Есть перекресток на котором главная дорога поворачивает на 90 градусов влево. Я всегда ездила по этой дороге (по главной) и заворачивала на этом перекрестве налево не подавая никакого сигнала, так как считала, что хоть и меняю направление, но остаюсь на той же главной дороге. А сегодня мне надо было на этом же перекрестке проехать прямо (где от точки пересечения перекрестка эта дорога становится второстепенной). И я озадачилась - нужно ли мне подавать какой-то сигнал? Поскольку я вроде никуда не сворачивала (физически). Каким сигналом показать водителям, что я не буду продолжать движение по главной дороге - то есть проеду прямо?. На этом перекрестке можно так же свернуть и на право (тоже на второстепенную дорогу). Но тут все ясно - показываем правый поворот и поворачиваем. В общем, если кто-то понял эту водительскую задачку, то подскажите мне, пожалуйста, как действовать.
2. И еще один вопрос. Тут скорее мне нужны "типсы" как лучше маневрировать. У нас есть очень крутые участки дорог. Ну, ОЧЕНЬ крутые, по пять рублей, короче. И на вершине этой крутизны как по закону подлости стоит светофор. Я просто панически боюсь зимой этого участка и стараюсь жизнь свою построить так, чтобы до весны там не бывать. Но жизнь - гадюка еще та! И вот я взбираюсь (на своей зимней резине и автомате) на эту крутизну, замираю перед светофором и за мной пристраивается хвост. А потом, когда мне загорается зеленый, не могу тронуться со своего места, так как участок дороги там закатан до льда, и если я газую сильно, колеса прокручиваются, а если слабо, то машине не хватает сил взобраться на эту гору дальше. Хвост послушно ждет один зеленый свет, потом послушно ждет второй зеленый свет... Короче, в такие минуты мне не хочется жить. Бывалые, есть ли какие-то секреты, как выползи с "катка" на крутом подъеме на тойоте королле (если это важно)?
Уф!... Спасибо за внимание и буду благодарна за советы.
2. И еще один вопрос. Тут скорее мне нужны "типсы" как лучше маневрировать. У нас есть очень крутые участки дорог. Ну, ОЧЕНЬ крутые, по пять рублей, короче. И на вершине этой крутизны как по закону подлости стоит светофор. Я просто панически боюсь зимой этого участка и стараюсь жизнь свою построить так, чтобы до весны там не бывать. Но жизнь - гадюка еще та! И вот я взбираюсь (на своей зимней резине и автомате) на эту крутизну, замираю перед светофором и за мной пристраивается хвост. А потом, когда мне загорается зеленый, не могу тронуться со своего места, так как участок дороги там закатан до льда, и если я газую сильно, колеса прокручиваются, а если слабо, то машине не хватает сил взобраться на эту гору дальше. Хвост послушно ждет один зеленый свет, потом послушно ждет второй зеленый свет... Короче, в такие минуты мне не хочется жить. Бывалые, есть ли какие-то секреты, как выползи с "катка" на крутом подъеме на тойоте королле (если это важно)?
Уф!... Спасибо за внимание и буду благодарна за советы.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Пара вопросов по вождению
Скрипка писал(а):есть ли какие-то секреты, как выползи с "катка" на крутом подъеме на тойоте королле (если это важно)?

это какрас для этого я те болтики искал. две зимы - на неоне, третья - на королле. полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Waterbyte 31 янв 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Пара вопросов по вождению
я не понял задачу. смысл поворотников - обозначить свои намерения другим учаснегам. собираешьсо налево - так и скажи остальным. направо - тоже не помешает. не подаёшь никаких сигналов - значит, продолжаешь на тоёте прямолинейное и равномерное движение. причёмтут главная или не главная, если речь не о приоритетах, а о направлениях?Скрипка писал(а):1. Есть перекресток на котором главная дорога поворачивает на 90 градусов влево. Я всегда ездила по этой дороге (по главной) и заворачивала на этом перекрестве налево не подавая никакого сигнала, так как считала, что хоть и меняю направление, но остаюсь на той же главной дороге. А сегодня мне надо было на этом же перекрестке проехать прямо (где от точки пересечения перекрестка эта дорога становится второстепенной). И я озадачилась - нужно ли мне подавать какой-то сигнал? Поскольку я вроде никуда не сворачивала (физически). Каким сигналом показать водителям, что я не буду продолжать движение по главной дороге - то есть проеду прямо?. На этом перекрестке можно так же свернуть и на право (тоже на второстепенную дорогу). Но тут все ясно - показываем правый поворот и поворачиваем. В общем, если кто-то понял эту водительскую задачку, то подскажите мне, пожалуйста, как действовать.
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Пара вопросов по вождению
Спасибо за песню, с поворотниками разобралась. А этот "НЛО" тетка со слабыми ручками сама поставить сможет?
Где покупали, сколько стоит, как называется?

- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Пара вопросов по вождению
1. уже понятно
2. только сибирскими типсами. хотя бы одни боком встать на растаявшее или отвердевшее, возможно ближе к бордюру или наоброт центру дороги, заехать на обочину если она есть, газовать только в натяг, т.е. легче чем на швейной машине, колеса не должны прокручиваться вобще тогда шанс есть, переключить коробку на L or 1 может помочь, отпустить руль чтобы сама выбрала путь наверх (не шутка это), избегать это место ... и много еще по обстоятельствам.
2. только сибирскими типсами. хотя бы одни боком встать на растаявшее или отвердевшее, возможно ближе к бордюру или наоброт центру дороги, заехать на обочину если она есть, газовать только в натяг, т.е. легче чем на швейной машине, колеса не должны прокручиваться вобще тогда шанс есть, переключить коробку на L or 1 может помочь, отпустить руль чтобы сама выбрала путь наверх (не шутка это), избегать это место ... и много еще по обстоятельствам.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Пара вопросов по вождению
моя супружница на днях сама за пять минут управилась. хотя там работы реально одна минута поставить, и три минуты снять. покупал у их самих и задорого, тогда ещё никто больше не продавал. сейчас навалом на амазонах и задешевле. из швейцарии заказывать не надо :)Скрипка писал(а):А этот "НЛО" тетка со слабыми ручками сама поставить сможет? :s3: Где покупали, сколько стоит, как называется?
называеццо спайкс-спайдер. я картиночко щяс кликабельным сделаю...
пыс. вот тока не надо мне лапшу на уши вешать нащщёт эргономики. "покупали" куда длиннее, чем "покупал"...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: Пара вопросов по вождению
С 1 вопросом ясно,переходим ко 2-му-когда встали на перекрестке поставьте ручку автомата на одну позицию ниже D,это может быть 2 или L ,плавно трогаемся,и как только машинка поедет(10-50 см),сразу же переключаем на D,только никаких резких движений и суеты и плавный газ в натяжку.Поверьте,при хорошей резине, авто поедет в любую лед. горку.С типтроником аналогично-с пониженной на повышенную.Удачи!
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Пара вопросов по вождению
не может. опробовано неоднократно. оно только на спусках помогает, и из говнищ ещё враскачку если...mikei писал(а):переключить коробку на L or 1 может помочь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: Пара вопросов по вождению
Помогает,помогает,только переключаться надо быстро и не газовать,ломая педаль.Waterbyte писал(а):не может. опробовано неоднократно. оно только на спусках помогает, и из говнищ ещё враскачку если...mikei писал(а):переключить коробку на L or 1 может помочь
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Пара вопросов по вождению
скрипуля, тут такие ассы, что я пасс :)FATHER писал(а):Помогает,помогает,только переключаться надо быстро и не газовать,ломая педаль.Waterbyte писал(а):не может. опробовано неоднократно. оно только на спусках помогает, и из говнищ ещё враскачку если...mikei писал(а):переключить коробку на L or 1 может помочь
пыс. вот за что люблю ванкувер - так это за то, что тут все ездют точно так же, как и я - по-чайниковски. мне комфортно, им всем комфортно и безопасно, и только ассы негодуэ, и китайцов ругаэ...
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Пара вопросов по вождению
тут весь комплекс упражнений надо применить и еще помолиться и плюнуть через левой плечо и можно даже в колодецFATHER писал(а):Помогает,помогает,только переключаться надо быстро и не газовать,ломая педаль.Waterbyte писал(а):не может. опробовано неоднократно. оно только на спусках помогает, и из говнищ ещё враскачку если...mikei писал(а):переключить коробку на L or 1 может помочь

- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: Пара вопросов по вождению
надо знак на машину повесить сзадиСкрипка писал(а): Я просто панически боюсь зимой этого участка и стараюсь жизнь свою построить так, чтобы до весны там не бывать. Но жизнь - гадюка еще та! И вот я взбираюсь (на своей зимней резине и автомате) на эту крутизну, замираю перед светофором и за мной пристраивается хвост. А потом, когда мне загорается зеленый, не могу тронуться со своего места, так как участок дороги там закатан до льда, и если я газую сильно, колеса прокручиваются, а если слабо, то машине не хватает сил взобраться на эту гору дальше. Хвост послушно ждет один зеленый свет, потом послушно ждет второй зеленый свет... Короче, в такие минуты мне не хочется жить. Бывалые, есть ли какие-то секреты, как выползи с "катка" на крутом подъеме на тойоте королле (если это важно)?
Уф!... Спасибо за внимание и буду благодарна за советы.

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Пара вопросов по вождению
а чем это может помочь? И в том и в другом случае трогается машина на 1-й передаче. Положение селектора коробки начинает на что-либо влиять, только когда машина уже поехала и пришла пора переключаться на следующую передачу.FATHER писал(а):Помогает,помогает,только переключаться надо быстро и не газовать,ломая педаль.Waterbyte писал(а):не может. опробовано неоднократно. оно только на спусках помогает, и из говнищ ещё враскачку если...mikei писал(а):переключить коробку на L or 1 может помочь
Да, ещё маленький совет вдогонку - в момент трогания, лучше если руль вывернут прямо (т.е. передние колёса смотрят вперёд). То есть сначала трогаться, а уж потом поворачивать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: Пара вопросов по вождению
Никогда не задумывался над теоретической составляющей,просто работает и все,во Владивостоке многие пользуются этим способом,езда зимой там еще тот экстрим.Скрипка, попробуйте,для начала где-нибудь в сторонке.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по вождению
Да только так. В Магадане этих горок немеряно. На автомате песня трогаться на механике головная боль. Надо очень медленно и спокойно, натренируетесь можно и не переключатся.FATHER писал(а):С 1 вопросом ясно,переходим ко 2-му-когда встали на перекрестке поставьте ручку автомата на одну позицию ниже D,это может быть 2 или L ,плавно трогаемся,и как только машинка поедет(10-50 см),сразу же переключаем на D,только никаких резких движений и суеты и плавный газ в натяжку.Поверьте,при хорошей резине, авто поедет в любую лед. горку.С типтроником аналогично-с пониженной на повышенную.Удачи!