В C++, в MFC, было много некузявых неудобных вещей...., но всё же можно было отдельно создать в ресурсах "панели" диалога, затем, поместить на них контролы, а затем создавать окна диалогов в ран тайме и показавать их, скажем, внутри view.
Удобство IDE и технологии разработки было в том, что каждую панель диалога можно было разрабатывать совершенно независимо.
Если в C# попробовать использовать для размещения контролов различные panel, то эти панели мы вынуждены зразу разместить в нашей форме. Это возможно для двух панелей, но слишком громоздко в случае, если панелей много. Имеется ввиду неудобство работы с визуальными компонентами, которые будут размещены на разных панелях, отображаемых (панели) в одной форме (например по событию).
Как выкрутиться из положения, чтобы можно было разрабатывать панели (как бы группы контролов на диалогах) аналогично тому, как мы делали это в С++? Может создать несколько форм, а затем пробовать из выводить к "родительском окне"?
Спасибо.
====
РЕД.
Написал в форум... потом подумал, ткунул в IDE там и сям ... Вроде UserControl-ом получается,
типа:
private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
UserControl1 pt = new UserControl1();
pt.Parent = this.panel1;
pt.Show();
}
Чё, неужели так просто, или не так надо?
Panel С#
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 03:16
- Откуда: было оттуда, теперь отсюда
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага