4 года+3года или 4 года + $7000.

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
конь в пальто
Графоман

4 года+3года или 4 года + $7000.

Сообщение конь в пальто »

не обсуждения ради, а так для информации :D. речь пойдет о мед сервисе (уже вижу как модератор водит мышкой вокруг темы :) )

я не врач, рассказываю на пальцах

у приятеля 4 года тому назад возник недуг, в горле как бы что то зудит или чешется, поэтому парень постоянно покашливает.
пошел к врачам, от фемили дошел и прошел всех возможных и невозможных включая биопсию и скан в трубе, за который сам 1500 заплатил. от того врача который делал биопсию услышал что то вроде "далее вам к психиатру", потому как все врачи были уверены что он морочит голову, потому как есть покраснение на горле но ничего более. ну ничего более, но чувак покашливает из за этого, но в силу того что не курит то это как то странно для него. короче апогей диагностики - назначение антибиотиков.

вся эта "диагностика" длилась 4 года, а пару месяцев назад делал еще скан синусов(не бесплатно потому что ждать пол года опять не захотел) и выяснилось на адских снимках что в детстве у него был поломан нос (об этом можно было просто его спросить) и в результате у него там какие то оттоки жидкости неправильно происходят и одно из следствий затянувшийся гайморит, который у него как раз 4 года тому назад спровоцировал инфекцию на горле которая с тех пор его беспокоит и которую не признавали канадские светилы до сих пор.

короче доктор(спец по синусам и косинусам) сказал что нужно операцию делать по исправлению чего то в носу, что бы отток жидкости восстановился, что бы далее можно было лечить гайморит и горло которое все еще чешется.

очередь на эту операцию в носу 3 года, здесь в ванкувере. также тот же доктор делает ту же операцию за $7000 через полторы недели в платной клинике, длиться 1.5 часа. парень записался на платную.