Про всеми любимый Wind.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Про всеми любимый Wind.
Цены может у них и хорошие, но отношение к клиентам просто отвратное..
Пару месяцев назад я попросил закинуть сумму Т на мой аккаунт на 6 месяц сервиса..
Дилер в коквитлам центре сказал, что они не могут сделать транзакцию на сумму Т, и сделают две А+С=Т..
У меня отключили сервис через 2 месяца, потому что их система так хочет.. Бодаюсь уже 10 дней с папуасами их страны Хотабычей и прочими обитателями пальм.. Все мычат, что я им еще должен дать еще Т на полгода... Хотя сумма Т там почти вся еще на их счете..
При условии показвания им Фака и ухода от них они не возвращают деньги за предоплаченый сервис..
Соработник промазал с одной циферкой при оплате и деньги ушли кому то.. Винд сказал что не может вернуть деньги, но предоставил тедефон и данные персоны, которой ушли деньги..
Так что все провайдеры - мдаки..
Пару месяцев назад я попросил закинуть сумму Т на мой аккаунт на 6 месяц сервиса..
Дилер в коквитлам центре сказал, что они не могут сделать транзакцию на сумму Т, и сделают две А+С=Т..
У меня отключили сервис через 2 месяца, потому что их система так хочет.. Бодаюсь уже 10 дней с папуасами их страны Хотабычей и прочими обитателями пальм.. Все мычат, что я им еще должен дать еще Т на полгода... Хотя сумма Т там почти вся еще на их счете..
При условии показвания им Фака и ухода от них они не возвращают деньги за предоплаченый сервис..
Соработник промазал с одной циферкой при оплате и деньги ушли кому то.. Винд сказал что не может вернуть деньги, но предоставил тедефон и данные персоны, которой ушли деньги..
Так что все провайдеры - мдаки..
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Про всеми любимый Wind.
на месте винда я бы рассказал какой-нть стишок или анекдот в тему...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: Про всеми любимый Wind.
Абсолютная чушь, что не могут вернуть деньги. Требуйте менеджера, не супервайзера, а менеджера. Отправьте жалобу в BBB.BM писал(а):Цены может у них и хорошие, но отношение к клиентам просто отвратное..
Пару месяцев назад я попросил закинуть сумму Т на мой аккаунт на 6 месяц сервиса..
Дилер в коквитлам центре сказал, что они не могут сделать транзакцию на сумму Т, и сделают две А+С=Т..
У меня отключили сервис через 2 месяца, потому что их система так хочет.. Бодаюсь уже 10 дней с папуасами их страны Хотабычей и прочими обитателями пальм.. Все мычат, что я им еще должен дать еще Т на полгода... Хотя сумма Т там почти вся еще на их счете..
При условии показвания им Фака и ухода от них они не возвращают деньги за предоплаченый сервис..
Соработник промазал с одной циферкой при оплате и деньги ушли кому то.. Винд сказал что не может вернуть деньги, но предоставил тедефон и данные персоны, которой ушли деньги..
Так что все провайдеры - мдаки..
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Про всеми любимый Wind.
Ви таки мне не верите?
А таки зазря!
У них так и написано, что они не возвращают денег за предоплаченный сервис..
БББ - это мертвому припарка. Типа забора, на котором пишут "Иванов - гей!".. Иванову то от этого что?
А таки зазря!
У них так и написано, что они не возвращают денег за предоплаченный сервис..
БББ - это мертвому припарка. Типа забора, на котором пишут "Иванов - гей!".. Иванову то от этого что?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Про всеми любимый Wind.
У меня было подобное с ними с отключением сервиса из-за систем ерор. Концы было найти сложно, но отношение не было отвратное. А так как я к ним был настроен с добром, то все разрешилось в конце концов. Мне понравилось с египтянами говоритьBM писал(а):Цены может у них и хорошие, но отношение к клиентам просто отвратное..'
///
Так что все провайдеры - мдаки..

в файдо работают собаки по-сравнению с египтянами, а роджерсе шакалы. Я не имею ввиду животных.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Про всеми любимый Wind.
А кэйс есть? Надо на менеджеров поднимать конечно. Еще могут помочь в Виндсторе, там где покупали.BM писал(а):Ви таки мне не верите?
А таки зазря!
У них так и написано, что они не возвращают денег за предоплаченный сервис..
БББ - это мертвому припарка. Типа забора, на котором пишут "Иванов - гей!".. Иванову то от этого что?
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Про всеми любимый Wind.
С файдо мне деньги и планы фиксили за день..mikei писал(а):[quoteоджерсе шакалы. Я не имею ввиду животных.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Про всеми любимый Wind.
Это общеканадская беда. Если систем ерор, то можно легко угодить в тюрьму и никому ничего не докажешь, никто ни за что не отвечает. Мне тоже файдо что-то фиксило за день, а что-то отказывалось насовсем. А так да, весь телеком похож, но египетский немного с человеческим лицом.BM писал(а):С файдо мне деньги и планы фиксили за день..mikei писал(а):[quoteоджерсе шакалы. Я не имею ввиду животных.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 17:46
- Откуда: из зазеркалья? Not anymore.
Re: Про всеми любимый Wind.
Всё вернут, если будете настаивать. Вы сделали предоплату, а они отправили на ошибочный аккаунт. Не вы должны исправлять ошибку, а они. Идите выше и всё решите. Ошибка исправляется элементарно, тем кто in charge за их billing system. БББ играет роль, страдает репутация компании, если кейсы не закрываются.BM писал(а):Ви таки мне не верите?
А таки зазря!
У них так и написано, что они не возвращают денег за предоплаченный сервис..
БББ - это мертвому припарка. Типа забора, на котором пишут "Иванов - гей!".. Иванову то от этого что?
-
- Житель
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
- Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo
Re: Про всеми любимый Wind.
У вас случайно не Pay Your Way? Типа $40 длятся полгода? Я продавца так поймал за руку - он пытался сделать 2 * 20, что именно равняется 2-м месяцам. У них в магазине только такие опции - 10, 20, 45... Пришёл домой, в онлайне заплатил 40 - всё пучком, на полгода.BM писал(а):Цены может у них и хорошие, но отношение к клиентам просто отвратное..
Пару месяцев назад я попросил закинуть сумму Т на мой аккаунт на 6 месяц сервиса..
Дилер в коквитлам центре сказал, что они не могут сделать транзакцию на сумму Т, и сделают две А+С=Т..
У меня отключили сервис через 2 месяца, потому что их система так хочет.. Бодаюсь уже 10 дней с папуасами их страны Хотабычей и прочими обитателями пальм.. Все мычат, что я им еще должен дать еще Т на полгода... Хотя сумма Т там почти вся еще на их счете..
При условии показвания им Фака и ухода от них они не возвращают деньги за предоплаченый сервис..
Соработник промазал с одной циферкой при оплате и деньги ушли кому то.. Винд сказал что не может вернуть деньги, но предоставил тедефон и данные персоны, которой ушли деньги..
Так что все провайдеры - мдаки..

- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Про всеми любимый Wind.
Не надо меня лечить, я и сам знаю лекарства..magda писал(а):[quo
Всё вернут, если будете настаивать. Вы сделали предоплату, а они отправили на ошибочный аккаунт. Не вы должны исправлять ошибку, а они. Идите выше и всё решите. Ошибка исправляется элементарно, тем кто in charge за их billing system. БББ играет роль, страдает репутация компании, если кейсы не закрываются.
Не вернут, потому что нужно читать мелкий шрифт..
Сервис мне починили, после 5 звонков и 12 дней без оного... В один звонок я обложил индуса-типа-менеджера по прямой не фильтрованной речью, потому что достали конкретно.. Входящие звонки, правда, работали..
В общем кустомер сервис у них говённый, в сравнении с другими компаниями.. На втором месте- Шо..
Соработнику нифига не вернули, ему предложили самому позвонить перцу, которому он случайно зафутболил деньги промазав одну цифру при наборе... При этом ему предоставили и имя перца и его телефон, несмотря на прайваси...
BBB работает только в США, в Какнаде бесполезно тратить на них время.
-
- Графоман
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
Re: Про всеми любимый Wind.
А что такое $40 на полгода, это что 6.60 в месяц, я хочу даже с плохим сервисом.
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Про всеми любимый Wind.
Да пожалста..turtle писал(а):А что такое $40 на полгода, это что 6.60 в месяц, я хочу даже с плохим сервисом.
http://www2.windmobile.ca/en/Pages/Pay- ... =228545181
Читать внизу.. 40 на полгода, 100 на год.. Смотря сколько говорите... Если чаще - можно 20-ку в месяц кидать. Это 100 минут исходящих звонков в месяц. Ну и подкидывать по мере необходимости..
Входящие звонки безлимитны и за них деньги не берутся. Исходящие стоят 20 центов в минуту, СМС ки тоже какие то копейки. При разговоре в США добавляется 20 центов за минуту, что белее чем терпимо.. У файдо - доллара полтора вроде.. Определитель номера тоже работает без дополнительной платы.
Только телефон надо покупать за полную цену или на крейглисте..
У меня нет претензий к их ценам, только к сервису..
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Про всеми любимый Wind.
Странно, по-моему это два лучших. Вот остальное ваще ....BM писал(а): В общем кустомер сервис у них говённый, в сравнении с другими компаниями.. На втором месте- Шо..

Шо довольно не сговорчивый на всякие подачки и промоушины, но это также и уважение вызывает. Типа не нравится - иди. И это правильно.
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Про всеми любимый Wind.
Я и иду.. 55 долларов за 20МБ не гарантированной скорости - это убиться можно..mikei писал(а):Странно, по-моему это два лучших. Вот остальное ваще ....BM писал(а): В общем кустомер сервис у них говённый, в сравнении с другими компаниями.. На втором месте- Шо..![]()
Шо довольно не сговорчивый на всякие подачки и промоушины, но это также и уважение вызывает. Типа не нравится - иди. И это правильно.
В ближайшие 2 года Шо сольет рынок во многих районах... Оптика у Телуса висит растянута почти во всех районах... В Альберте уже лет 5-6 оптика это стандарт в одиночных домах..
Сегодня общался с клиентом Шо в даунтауне - при заявленной скорости в 100МБ он получает 40-45 МБ максимум.. И Шо посылает его нахер, типа не нравиться - не бери.. Типа не нравится - иди..
Уважение бы вызывали бы, если цена была разумная.. А то понты одни..
Хотя один фиг - все уроды, жаждущие бабосов..