Новогодняя статистика.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Новогодняя статистика.
Немецкие лёгкие танки PZ.II проходили в среднем 11.500, а средние Pz.IV – 11.000 км. Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.
Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка «Кристи», мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х – начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.
Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.
Отчёт американцев:
( Collapse )
«Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надёжность ходовой части и двигателя. Т-34 вышел из строя и не подлежал ремонту после 343 км пробега.
Вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи. В результате поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой КВ и своей «3» – с танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин (Великобритания), где его разберут и оставят как экспонат.
Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь. В связи с этим мы считаем, что изменив технологию закалки, можно уменьшить толщину её, оставив ту же стойкость на пробивание. Это позволит облегчить вес Т-34 на 8-10%.
Качество сварки оказалось никуда не годным. У Т-34 повышенная водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней во время дождя. В щели натекает много воды, что ведёт к выходу из строя электрооборудования и боеприпасов.
Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).
Очень неудачная конструкция башни. Основной недостаток – очень тесная. Мы не можем понять, каким образом танкисты могут поместиться в ней зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, перегружен и сильно искрит, в результате выгорают сопротивления и регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.
Проверка гусениц. Идея стального трака очень понравилась. Но мы считаем, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе, нет оснований отказываться от нашей идеи – резиновых.
Пальцы на гусеницах Т-34 оказались плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате чего быстро срабатываются и гусеница часто рвётся. Мы считаем, что следует утяжелить гусеницы.
Подвеска Т-34 заимствована у американского танка «Кристи». На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и оттого уменьшается клиренс.
Проверили воздухоочиститель. Только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Фильтр с механической точки зрения изготовлен крайне примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжён, что ведет к вытеканию масла.
Низкое качество стартёров – маломощные и ненадёжной конструкции.
Трансмиссия. Техник, работавший с ней, был поражён тем, что она очень похожа на те, с которым она работал 12-15 лет назад. Была запрошена фирма, которая прислала чертежи своей трансмиссии А-23. Ко всеобщему удивлению, чертежи трансмиссии оказались точной копией присланных. Поразило нас не то, что она была скопирована с наших конструкций, а то, что мы отказались от неё 15 лет назад как устаревшей.
Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать).
Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на шестернях. Их химический анализ показал, что термическая обработка очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам.
Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк.
Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробкеу передач, на замену штатным на Т-34».
В результате американцы отправили в СССР множество собственных технологий, которые заменили прежние, советские, на Т-34.
p.s.
Постановление СНК «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии», выпущенный за два месяца начала войны – 9 апреля 1941 года:
«ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что катастрофы и аварии в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил лётной службы.
Из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет 600-900 самолётов в год.
Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка «Кристи», мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х – начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.
Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.
Отчёт американцев:
( Collapse )
«Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надёжность ходовой части и двигателя. Т-34 вышел из строя и не подлежал ремонту после 343 км пробега.
Вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи. В результате поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой КВ и своей «3» – с танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин (Великобритания), где его разберут и оставят как экспонат.
Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь. В связи с этим мы считаем, что изменив технологию закалки, можно уменьшить толщину её, оставив ту же стойкость на пробивание. Это позволит облегчить вес Т-34 на 8-10%.
Качество сварки оказалось никуда не годным. У Т-34 повышенная водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней во время дождя. В щели натекает много воды, что ведёт к выходу из строя электрооборудования и боеприпасов.
Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).
Очень неудачная конструкция башни. Основной недостаток – очень тесная. Мы не можем понять, каким образом танкисты могут поместиться в ней зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, перегружен и сильно искрит, в результате выгорают сопротивления и регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.
Проверка гусениц. Идея стального трака очень понравилась. Но мы считаем, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе, нет оснований отказываться от нашей идеи – резиновых.
Пальцы на гусеницах Т-34 оказались плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате чего быстро срабатываются и гусеница часто рвётся. Мы считаем, что следует утяжелить гусеницы.
Подвеска Т-34 заимствована у американского танка «Кристи». На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и оттого уменьшается клиренс.
Проверили воздухоочиститель. Только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Фильтр с механической точки зрения изготовлен крайне примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжён, что ведет к вытеканию масла.
Низкое качество стартёров – маломощные и ненадёжной конструкции.
Трансмиссия. Техник, работавший с ней, был поражён тем, что она очень похожа на те, с которым она работал 12-15 лет назад. Была запрошена фирма, которая прислала чертежи своей трансмиссии А-23. Ко всеобщему удивлению, чертежи трансмиссии оказались точной копией присланных. Поразило нас не то, что она была скопирована с наших конструкций, а то, что мы отказались от неё 15 лет назад как устаревшей.
Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать).
Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на шестернях. Их химический анализ показал, что термическая обработка очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам.
Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк.
Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробкеу передач, на замену штатным на Т-34».
В результате американцы отправили в СССР множество собственных технологий, которые заменили прежние, советские, на Т-34.
p.s.
Постановление СНК «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии», выпущенный за два месяца начала войны – 9 апреля 1941 года:
«ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что катастрофы и аварии в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил лётной службы.
Из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет 600-900 самолётов в год.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45579
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Новогодняя статистика.
Догадайтесь, каков пробег у современных российских танков?BM писал(а):Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.

Поршневой двигатель от самолета в принципе нельзя поставить в танк - проблемы охлаждения.BM писал(а): например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.
Закалка не есть сабжект химического анализа. Броня - это не просто кусок железа. Максимальные боевые качества имеет композитная броня - сочетание закаленной и мягкой (на самом деле не мягкой, а вязкой) стали.BM писал(а): Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь.
Скорость у пушки такая же как и у танка - они вместе путешествуют.BM писал(а): Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).

Обычно говорят о начальной скорости снаряда.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Новогодняя статистика.
Вот такими плохими танками рабочие и крестьяне разгромили лучшую армию мира на тот момент.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45579
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Новогодняя статистика.
Большинство описанных дефектов не успевали проявляться: живучесть танка в бою составляет несколько минут.3ABXO3 писал(а):Вот такими плохими танками рабочие и крестьяне разгромили лучшую армию мира на тот момент.
Сейчас это 4 минуты. В те времена было больше, конечно, но не думаю, что сильно намного...
- AlexeyUat
- Маньяк
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 06:38
Re: Новогодняя статистика.
Вы серьезно думаете что 1000? Две заправки всего выдержит на полный отказ?Stanislav писал(а):Догадайтесь, каков пробег у современных российских танков?BM писал(а):Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.![]()

Это пять. Вы бы хоть погуглили перед ответом.Stanislav писал(а):Поршневой двигатель от самолета в принципе нельзя поставить в танк - проблемы охлаждения.BM писал(а): например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.

Ну прочитайте чего-нибудь и про броню заодно. Когда комбинированная броня появилась.Stanislav писал(а):Закалка не есть сабжект химического анализа. Броня - это не просто кусок железа. Максимальные боевые качества имеет композитная броня - сочетание закаленной и мягкой (на самом деле не мягкой, а вязкой) стали.BM писал(а): Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь.

Ну даже вы не можете не понимать что на 99,9% это дефекты перевода.Stanislav писал(а):Скорость у пушки такая же как и у танка - они вместе путешествуют.BM писал(а): Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).![]()
Обычно говорят о начальной скорости снаряда.

Воистину гугль и википедия очень большое зло!

- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45579
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Новогодняя статистика.
Хм... интересно, а как вы думаете?AlexeyUat писал(а):Вы серьезно думаете что 1000? Две заправки всего выдержит на полный отказ?Stanislav писал(а):Догадайтесь, каков пробег у современных российских танков?BM писал(а):Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.![]()
Ну да, поставить-то можно конечно, даже турбину вертолетную ставили, но это из категории проблем, а не решений.AlexeyUat писал(а):Это пять. Вы бы хоть погуглили перед ответом.Stanislav писал(а):Поршневой двигатель от самолета в принципе нельзя поставить в танк - проблемы охлаждения.BM писал(а): например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.![]()
Дядька, не надо мне про броню и танки. Я выпускник Московского института Стали и Сплавов и, по совместительству, зам. по тех. танковой роты.AlexeyUat писал(а):Ну прочитайте чего-нибудь и про броню заодно. Когда комбинированная броня появилась.Stanislav писал(а):Закалка не есть сабжект химического анализа. Броня - это не просто кусок железа. Максимальные боевые качества имеет композитная броня - сочетание закаленной и мягкой (на самом деле не мягкой, а вязкой) стали.BM писал(а): Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь.![]()
Ну тогда вся эта фраза - дефекты перевода - погуглите скорость снаряда Ф-34.AlexeyUat писал(а):Ну даже вы не можете не понимать что на 99,9% это дефекты перевода.Stanislav писал(а):Скорость у пушки такая же как и у танка - они вместе путешествуют.BM писал(а): Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).![]()
Обычно говорят о начальной скорости снаряда.![]()
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Новогодняя статистика.
А вы статью читали двигатель о котором идет речь в вашей статье запустили в серию по вашей статьеjohndoe писал(а):вау какой бредBM писал(а):мотор от немецких самолётов
http://www.redtanks.bos.ru/v2_sozd.htm
Под этим обозначением началось развертывание массового производства, которое уже на первом этапе должно было давать ежегодно по 10 000 моторов, но на этот уровень удалось выйти только в ходе Великой Отечественной войны.
а до этого на танках стоял по вашей статье
Дело в том, что к этому времени на ХПЗ разворачивалось массовое производство танков, требовавших мощных и надежных силовых установок, в составе которых приходилось использовать авиационные бензиновые карбюраторные двигатели. Но они не обладали требуемой выносливостью и долговечностью, были малоэкономичны и пожароопасны, слабо отвечали специфике эксплуатации - частым переменам тяговых усилий и скорости, тряске, ударам, запыленности.
А статья BM скорее всего о довоенных танках
Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Новогодняя статистика.
Конечно читал что за вопрос, поэтому и пишу. Где там сказано про двигатель с немецких самолетов то? Свою славу Т34 получил в том числе благодаря БД-2 и это была отечественная разработка. Может тогда сразу написать стоял мол двигатель немца Августа Отто и это будет правдой.Алексей K-K писал(а):А вы статью читали двигатель о котором идет речь в вашей статье запустили в серию по вашей статьеjohndoe писал(а):вау какой бредBM писал(а):мотор от немецких самолётов
http://www.redtanks.bos.ru/v2_sozd.htm
Под этим обозначением началось развертывание массового производства, которое уже на первом этапе должно было давать ежегодно по 10 000 моторов, но на этот уровень удалось выйти только в ходе Великой Отечественной войны.
а до этого на танках стоял по вашей статье
Дело в том, что к этому времени на ХПЗ разворачивалось массовое производство танков, требовавших мощных и надежных силовых установок, в составе которых приходилось использовать авиационные бензиновые карбюраторные двигатели. Но они не обладали требуемой выносливостью и долговечностью, были малоэкономичны и пожароопасны, слабо отвечали специфике эксплуатации - частым переменам тяговых усилий и скорости, тряске, ударам, запыленности.
А статья BM скорее всего о довоенных танках
Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Новогодняя статистика.
Не было тогда БД-2, его немного позже ставить начали по вашей статье. Хотя бы куски статьи могли бы перечитать и сверить даты.johndoe писал(а):Конечно читал что за вопрос, поэтому и пишу. Где там сказано про двигатель с немецких самолетов то? Свою славу Т34 получил в том числе благодаря БД-2 и это была отечественная разработка. Может тогда сразу написать стоял мол двигатель немца Августа Отто и это будет правдой.
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Новогодняя статистика.
А можно я встряну с новогодней картинкой? Я в танках ни бум-бум, но в тапках...



- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Новогодняя статистика.
А мужские трусы вы тоже такие же вяжете?
- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Новогодняя статистика.
Нет, не вяжу. Мне и на работе с-танков хватает...simon писал(а):А мужские трусы вы тоже такие же вяжете?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Новогодняя статистика.
ВМ, что-то вы маловато смайликов поставили в своей "новогодней статистике", там даже на поверхностный взгляд приколов через край
у пушки начальная скорость в районе 660 м/c, откуда они взяли 385 я затрудняюсь понять
к вопросу тихоходности - практически все отзывы упоминают хорошую маневренность танка, скорость тоже вполне приличная хоть по сравнению с Шерманом хоть по сравнению с немецкими
так что смахивает на бред ваша статистика,ну разве что в приколы по случаю НГ
пс. поздравляю всех форумчан с годом Змеи! успехов и удачностей во всем!
BM писал(а):Качество сварки оказалось никуда не годным
BM писал(а):Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость – 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).
а теперь читаем Википедию-BM писал(а):Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк.
это к вопросу качества брони (и сварки)«Т-34» с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76,2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны…В то время 37-мм пушка все еще была нашим сильнейшим противотанковым оружием. Если повезет, мы могли попасть в погон башни «Т-34» и заклинить его. Если еще больше повезет, танк после этого не сможет эффективно действовать в бою. Конечно, не очень-то обнадеживающая ситуация!
Единственный выход оставляло 88-мм зенитное орудие. С его помощью можно было эффективно действовать даже против этого нового русского танка.
— Отто Кариус, немецкий танковый ас[73]
у пушки начальная скорость в районе 660 м/c, откуда они взяли 385 я затрудняюсь понять
к вопросу тихоходности - практически все отзывы упоминают хорошую маневренность танка, скорость тоже вполне приличная хоть по сравнению с Шерманом хоть по сравнению с немецкими
так что смахивает на бред ваша статистика,ну разве что в приколы по случаю НГ
пс. поздравляю всех форумчан с годом Змеи! успехов и удачностей во всем!
-
- Житель
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50
Re: Новогодняя статистика.
Это очень-очень мягко сказано. Совершенно не ясно, зачем этот бред тащить сюда, да еще перед Новым Годом? Есть специализированные форумы по бронетехнике, например http://armor.kiev.ua/Биркин писал(а):ВМ, что-то вы маловато смайликов поставили в своей "новогодней статистике", там даже на поверхностный взгляд приколов через край
там быстро с таким разбираются.