Пора и о душе подумать.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Алексей K-K
- Графоман
Пора и о душе подумать.
Поел, поспал, подкачался, похудел и съел что то сырое. Настала пора заняться душой. Чувствую что маловата будет. Ни скажу, что есть какие то противоречия или томления, но хочется чего то больше. Как тут местные это дело прокачиваю. Может кто на индейцев выход имеет, или на другие группировки. Требуется что то более менее ощутимое и практичное.
- tss
- Маньяк
Re: Пора и о душе подумать.
LSD, грибы?Алексей K-K писал(а):Ни скажу, что есть какие то противоречия или томления, но хочется чего то больше. Как тут местные это дело прокачиваю.
- Алексей K-K
- Графоман
Да я толком не разбираюсь, может в подходящем месте и с правильным тренером.tss писал(а):LSD, грибы?Алексей K-K писал(а):Ни скажу, что есть какие то противоречия или томления, но хочется чего то больше. Как тут местные это дело прокачиваю.
- mikei
- Графоман
Да тут бубен у каждого второго в каморке.Алексей K-K писал(а):Поел, поспал, подкачался, похудел и съел что то сырое. Настала пора заняться душой. Чувствую что маловата будет. Ни скажу, что есть какие то противоречия или томления, но хочется чего то больше. Как тут местные это дело прокачиваю. Может кто на индейцев выход имеет, или на другие группировки. Требуется что то более менее ощутимое и практичное.
-
- Очарованный странник
почему "второго"? у каждого :)mikei писал(а):Да тут бубен у каждого второго в каморке.
- Алексей K-K
- Графоман
У меня шизофрении нет и насекомых с грызунами разгонять не нужно так что бубен думаю будет бесполезен.mikei писал(а):Да тут бубен у каждого второго в каморке.
Разве что кто то научился управлять погодой и готов поделится опытом.
- Алексей K-K
- Графоман
А давайте я тоже куплю бубен или возьму у кого и где нибудь соберемся и чего нибудь поколдуем.
- mikei
- Графоман