Оказался в Бёрнаби в 3 ночи, с севшим аккумулятором на минивэне. Холодно, ночь, никого нет в округе, район глухой. Машины не ездят. Товарищ (безмашинный) помог вытолкать её со двора, дотолкать до дороги, припарковали и стали ждать. Благо кабели для прикуривания были, купил как-то в костко с набором первой помощи. Часа в четыре, появился отзывчивый дед на пикапе, прикурили , плюс к плюсу, минус к минусу, всё как полагается. Провода задымились, машина не завелась, дед сбежал. Дочка приехала к пяти утра, пытался от её машины запитаться, провода вообще загорелись. Долго ругал китайцев за качество, оставил машину с открытыми окнами (без батареи не работали стеклоподъемники) и уехал до костей промёрзший домой. Утром купил в магазине кабели для грузовика, толстенные. Приехал за машиной пытаюсь завести её, кабели опять задымились. Тут -то до меня и дошло,что что-то не так. Полез в инструкцию к машине и что я вижу. Плюс к плюсу, а минус к массе моей машины. Подсоединил как надо, завелась с полуоборота.
Сказать что я был зол на себя, это не сказать ничего.



P.S. Рассказал, эту историю приятелю своей дочки, канадцу. Он говорит , а я знаю что минус к массе надо цеплять. Откуда ты знаешь, откуда. А он говорит, а у меня нет технического опыта и я сразу в инструкцию полез , когда необходимость появилась и там прочёл.
Может прав он, не надо слепо на свой опыт полагаться ?