A vs CNAME

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
mikei
Графоман

A vs CNAME

Сообщение mikei »

Есть ли какая разница как управляться с www vs non-www
В смысле скорости нахождения адреса и правильности подхода. Если A-Records обоим прописать, то это не будет сайт с двумя доменами или что-то еще не так?
Что-то есть наблюдение, что скорость разрешения доменов упала в последнее время сильно, которые на гоудадди и не только сидят, где CNAME по умолчанию написан при регистрации или трансфере туда. Гоудадди также по-умолчанию наставляет десятки своих рекордов secureserver.net. Если их удалить, домену будет лучше от этого?

Спасибо.

ПС. Предупреждаю, я чайник и не айтишник никакой.
skorp
Частый Гость

Re: A vs CNAME

Сообщение skorp »

Можно через CNAME, а можно прописать A, в любом случае надо будет ещё прописывать 301 редирект на вэб сервере.
Если упала скорость nslookup стоит подумать о смене DNS провайдера.
Намного про CNAME:
http://en.wikipedia.org/wiki/CNAME_record
mikei
Графоман

Сообщение mikei »

skorp писал(а):Можно через CNAME, а можно прописать A, в любом случае надо будет ещё прописывать 301 редирект на вэб сервере.
Если упала скорость nslookup стоит подумать о смене DNS провайдера.
Намного про CNAME:
http://en.wikipedia.org/wiki/CNAME_record
Спасибо, сменить провайдера(ов) похоже надо не думать уже, а менять. Я и делаю и так и так (А или CNAME), но вопрос был как правильно, а не как я делаю).
Про 301 редирект не совсем понял. Я его делаю, когда меняется адрес конкретной страницы или целый домэйн. А так оно же вроде друг друга взаимоисключает, сделал одно - другое не работает в смысле?

По провайдерам кстати, такая реальность у меня по известным именам
Godaddy сакс стало
Netfirms вообще сакс стало, было отлично
Name.com - лучше всех
Enom - нормально
In2net - нормально
Может кто-то добавить рельности?
Stanislav
Mr. Minority Report

Сообщение Stanislav »