Выбираю вел
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Выбираю вел
Продал свой кэнендейл, ищу что-то попроще с комфортной посадкой (лежа не есть комфортная для моего катания, мой был слишком для меня бескомпромисным), ну и попробовать что-то другое хочется. Кэнендейл был у меня два года, что есть дорожный вел в общем представление получил.
Хочется: резина не меньше 32 мм или чуть шире, в принципе неплохо было бы иметь возможность съехать на нем на тропинку или скатиться с не-экстримальной горки. Погони за легким весом нет, но сильно тяжелый тоже не нужен. Думал про что-то типа дорожника с обычным рулем и резиной 32 мм (илм может быть вобще складной взять), но идея с трейлом вроде как подразумевает хоть какой то передний аморт (ну и локти у меня не железные). Если думать про аморты спереди, то хотелось бы иметь возможность блокировки чтобы по асфальту ездить (чтобы не болталось ничего), ну и чтобы сами аморты были очень жесткими, почти не продавливались. В общем, видимо нужно рассматривать и майнтин байки (хардтейлы).
Насчет трейлов пока еще думаю тк пока тупо не знаю где у меня в округе можно поотжигать на майнтин байке
Складыне велики нравятся габаритами и маленькими колесами, но пугают возможностью сломать раму (я 100 кг), ну и ценником учитывая страну просихождения. Как вот этот дахон может стоить как приличный дорожник мне сложно понять ((
http://www.nycewheels.com/dahon-folding ... .html#tabs
Пара конкретных вопросов:
-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
- ЗАметил на некоторых велах тормозилки типа дисковые.. Что-то дает в плане преимуществ? (просто тросиковые с дисками спереди и сзади)
В общем, мнения по брендам и просто идеи/флуд приветствуются. Бюджет 400-900 до налогов.
Хочется: резина не меньше 32 мм или чуть шире, в принципе неплохо было бы иметь возможность съехать на нем на тропинку или скатиться с не-экстримальной горки. Погони за легким весом нет, но сильно тяжелый тоже не нужен. Думал про что-то типа дорожника с обычным рулем и резиной 32 мм (илм может быть вобще складной взять), но идея с трейлом вроде как подразумевает хоть какой то передний аморт (ну и локти у меня не железные). Если думать про аморты спереди, то хотелось бы иметь возможность блокировки чтобы по асфальту ездить (чтобы не болталось ничего), ну и чтобы сами аморты были очень жесткими, почти не продавливались. В общем, видимо нужно рассматривать и майнтин байки (хардтейлы).
Насчет трейлов пока еще думаю тк пока тупо не знаю где у меня в округе можно поотжигать на майнтин байке
Складыне велики нравятся габаритами и маленькими колесами, но пугают возможностью сломать раму (я 100 кг), ну и ценником учитывая страну просихождения. Как вот этот дахон может стоить как приличный дорожник мне сложно понять ((
http://www.nycewheels.com/dahon-folding ... .html#tabs
Пара конкретных вопросов:
-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
- ЗАметил на некоторых велах тормозилки типа дисковые.. Что-то дает в плане преимуществ? (просто тросиковые с дисками спереди и сзади)
В общем, мнения по брендам и просто идеи/флуд приветствуются. Бюджет 400-900 до налогов.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Выбираю вел
Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.
странные критерии и еще более странные вопросы
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Выбираю вел
Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?mikei писал(а):Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбираю вел
мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.TOLM писал(а):-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Выбираю вел
Чтобы не понравился смарткар, его не надо пробовать, достаточно взглянуть на концептTOLM писал(а):Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?mikei писал(а):Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Выбираю вел
У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче. Но 20-30км - это не расстояние даже для велосипед урал, для камы пожалуй да.Waterbyte писал(а):мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.TOLM писал(а):-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбираю вел
а среднее - это сколько? под педалями рычаг кранка имеется в виду? так они же стандартные: 170-172.5-175, в зависимости от длины ног седока, разве нет?mikei писал(а):У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Выбираю вел
Не знаю. Среднее это разумное для типа применения байка. Я когда покупал маунтин стайл попросил поменять эту кранку на длиннее, чтобы быстрее ездить по плоскости. Очень сильно об этом жалею, задевают за корни и траву и ухуджило поворачиваемость.Waterbyte писал(а):а среднее - это сколько? под педалями рычаг кранка имеется в виду? так они же стандартные: 170-172.5-175, в зависимости от длины ног седока, разве нет?mikei писал(а):У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбираю вел
странно. я, когда по горкам на своём пытаюсь, никогда на большую переднюю звёздочку не переключаюсь, только средняя и маленькая. какая мне разница, сколько зубов на большой, когда я лечу с горы арарат? по мне, так гораздо важнее число зубов на большой задней звёздочке :)mikei писал(а):Не знаю. Среднее это разумное для типа применения байка.
а, вот оно что. я как-то об этом не задумывался, потому что у меня старые рамы с большой высотой BB (280 mm против обычных 270), а рычаги педальные короткие (точнее, длинные для меня, я хотел 172.5, а там давали только 175). педальки попопсовее поставить - и вообще можно хоть на BMX площадках прыгать...mikei писал(а):Я когда покупал маунтин стайл попросил поменять эту кранку на длиннее, чтобы быстрее ездить по плоскости. Очень сильно об этом жалею, задевают за корни и траву и ухуджило поворачиваемость.
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: Выбираю вел
в категорию "маунтин байк" входит несколько подкатегорий: downhill bikes, xc bikes, freeride bikes, all–mountain bikes, slopstyle bikes, trails bikes, dirt jumpers и т.д. При всем разнообразии назначений, их объединяет одно - на асфальте им делать нечего. Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.TOLM писал(а):-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Выбираю вел
я тоже всё к ним присматривался, но не понял их основного отличия от дорожных великов. в тырнетах говорят, что отличие - в геометрии рамы, дескать, у дорожных обычно боттом брекет дропнута сильнее, на сантиметр-другой. но вот есть и другое мнение:Victor Okunev писал(а):Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.
I like to put it just about the same as a road bike, between 70 and 73 millimeters. I get very few negative comments and many, many positive comments. People don’t have toe clips on their pedals anymore. They don’t need a 12 inch bottom bracket on a cyclocross bike. Anyone who says they do, I don’t know, they are just hurting themselves. They get a scarier riding, inferior mountain bike.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Выбираю вел
Sorry for English (workin)Waterbyte писал(а):я тоже всё к ним присматривался, но не понял их основного отличия от дорожных великов. в тырнетах говорят, что отличие - в геометрии рамы, дескать, у дорожных обычно боттом брекет дропнута сильнее, на сантиметр-другой. но вот есть и другое мнение:Victor Okunev писал(а):Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.I like to put it just about the same as a road bike, between 70 and 73 millimeters. I get very few negative comments and many, many positive comments. People don’t have toe clips on their pedals anymore. They don’t need a 12 inch bottom bracket on a cyclocross bike. Anyone who says they do, I don’t know, they are just hurting themselves. They get a scarier riding, inferior mountain bike.
The main difference would be wider tires.. road bikes: 18-23 mm (usually), cyclocross around 28-32
Frame geometry is way different for road bykes depending on the producer..
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Выбираю вел
what I am looking I gues is called hybrid bikes, more comfortabel than cyclocrossVictor Okunev писал(а):в категорию "маунтин байк" входит несколько подкатегорий: downhill bikes, xc bikes, freeride bikes, all–mountain bikes, slopstyle bikes, trails bikes, dirt jumpers и т.д. При всем разнообразии назначений, их объединяет одно - на асфальте им делать нечего. Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.TOLM писал(а):-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
http://bspbikes.com/product/13trek-ds-8 ... 1806-1.htm
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Выбираю вел
Чтобы не понравился смарткар, его не надо пробовать, достаточно взглянуть на концепт [/quote]mikei писал(а): Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?
Funny ))
(Sorry)
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Выбираю вел
That is what I was thinkingWaterbyte писал(а):мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.TOLM писал(а):-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
I guess, since tomorrow is my day off. I need to visti couple stores and check myself