Недавно заметил: иногда при старте двигателя - повышенные обороты (в2-3раза). Случается это в сырую погоду или после мойки. При повторном старте двигателя -все нормально. Обороты НЕ падают при прогреве, только рестарт.
Что это датчик?(какой) компютер?
Последний раз редактировалось Oleks 14 мар 2003, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Но на электронную проблему не похоже. Ты говорил про мойку и сырую погоду - это при положительных или отрицательных температурах? Если при отрицательных, то похоже на обмерзание клапана стабилизации ХХ изнутри. Второй вариант - обмерзание того же MAFа (Mass Airflow sensor), но я думаю это маловероятно, так как проблема решается рестартом. Насчте датчиков тоже сомнительно, так как те, которые заведуют поставкой информации об оборотах не могут так чудовищно врать - мотор просто не завелся или заглох бы. Ну и еще вопрос: часто ли грешишь короткими поездками с полупрогретым мотором?
Началось еще до зимы, да и двигатель стараюсь греть (3-4мин. минимум). Такое ощущение, что при старте какие-то(?) сеттинги запоминаются (с датчиков к примеру) и держатся пока не перестартанешь.
Вообще это случилось раз 10 за 4 месяца.
Ну чё, к мутантам?
Спасибо
Oleks писал(а):Началось еще до зимы, да и двигатель стараюсь греть (3-4мин. минимум). Такое ощущение, что при старте какие-то(?) сеттинги запоминаются (с датчиков к примеру) и держатся пока не перестартанешь.
Вообще это случилось раз 10 за 4 месяца.
Ну чё, к мутантам?
Спасибо
у европейского скорпио, к примеру, при старте запоминалось атмосферное давление - поэтому перед грозой он начинал ехать хуже, лечилось перезапуском мотора.
а ездючи в горах даже мануал предлагал регулярно перезапускать моторчик.
[quote="Olegу европейского скорпио, к примеру, при старте запоминалось атмосферное давление - поэтому перед грозой он начинал ехать хуже, лечилось перезапуском мотора.
а ездючи в горах даже мануал предлагал регулярно перезапускать моторчик.[/quote]
У европейского Скорпио впрыск наверное был KE-Jetronic - там датчик атмосферного давления ну не то чтобы необходим, но нужен. В случае c MAF необходимость в оном _полностью_ отпадает.
Oleks писал(а):Началось еще до зимы, да и двигатель стараюсь греть (3-4мин. минимум). Такое ощущение, что при старте какие-то(?) сеттинги запоминаются (с датчиков к примеру) и держатся пока не перестартанешь.
Вообще это случилось раз 10 за 4 месяца.
Ну чё, к мутантам?
Спасибо
Вполне может быть трабл с датчиком температуры на мозги мотора. Для начала попробуй у него разъем сдернуть-нацепить. Как найти - это не ко мне, надо в книжку и на мотор глядеть - а сейчас холодно да и книжки поди нет.