Нужна информационная помощь
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 окт 2005, 19:16
- Откуда: Richmond Hill
Нужна информационная помощь
Всем добрый день.
Как поняла из форума , большинство здесь работают в IT .
Понадобились следующие скилсы
Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE),
A+ Certification
Где можно это получить ? Сколько может занять времени и денег ?
Насколько сложно освоить , имея техническое образование ?
Какие сложности могут быть ?
Рассматривается позиция Help desk .
Может кто что посоветует , порекомендует .
Благодарна за любую информацию .
Спасибо .
Как поняла из форума , большинство здесь работают в IT .
Понадобились следующие скилсы
Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE),
A+ Certification
Где можно это получить ? Сколько может занять времени и денег ?
Насколько сложно освоить , имея техническое образование ?
Какие сложности могут быть ?
Рассматривается позиция Help desk .
Может кто что посоветует , порекомендует .
Благодарна за любую информацию .
Спасибо .
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45366
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
А+ это полная ерунда - достаточно пробежать книжку глазами (мало ли, вдруг чего упустил) и сдать экзамен.
Про MCSE - зайдите, например, сюда - тут все есть и понятно написано http://www.stars-s.ru
Про MCSE - зайдите, например, сюда - тут все есть и понятно написано http://www.stars-s.ru
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45366
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45366
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Да я уж переделал - как рекрутер сказал и образцы он дал, а вот после НГ рассылал - хоть бы один откликнулся...Gatchinskiy писал(а):Resume, resume ... и еще раз resume ... при таком рынке как сейчас, это единственная причина ... даже уже пресловутый канадский экспириенс не в счет ... IMHO ....Stanislav писал(а): .. Меня вот с MCSE не берут даже компьютеры мыть.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
... к рекрутерам прислушиваться надо конечно что говорить/о чем говорить с работадателем, но резюме править не техническому человеку я бы не доверил ... если ни одного отклика - нафиг выкинуть и делать новое ... IMHO ...Stanislav писал(а): Да я уж переделал - как рекрутер сказал и образцы он дал, а вот после НГ рассылал - хоть бы один откликнулся...
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Нужна информационная помощь
info: http://www.microsoft.com/learning/mcp/default.aspMicrosoft Certified Systems Engineer (MCSE),
A+ Certification
Где можно это получить ? Сколько может занять времени и денег ?
деньги: $150 вроде каждый экзамен или $100, я $30 платил в России здесь не сдавал
время: зависит от глубины ваших технических знаний, 2-3 недели на экзамен вполне достаточно
где: в любом Prometric or VUE centre, в Метротауне есть и в Даунтауне вроде ...
... в принципе никаких сложностей, книги очень подробные, в сети куча похожих (почти идентичных) тестов ... читаешь, тренируешься с он-лайн тестами и сдаешь, проходной бал вроде что-то 70-75 ...Насколько сложно освоить , имея техническое образование?
Какие сложности могут быть ?
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 окт 2005, 19:16
- Откуда: Richmond Hill
Стандартная позиция
• Education: Completion of college/CEGEP/vocational or technical training, Completion of university
• Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Certified Computer Programmer (CCP), Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE), A+ Certification
• Languages: Speak English, Read English, Write English
• Specific Skills: Communicate electronically and in person with computer users experiencing difficulties to determine and document problems experienced, Consult user guides, technical manuals and other documents to research and implement solutions, Provide advice and training to users in response to identified difficulties, Collect, organize and maintain a problems and solutions log for use by other technical support analysts
• Work Setting: Call Centre Environment
• Computer and Technology Knowledge: Windows, DOS, Linux, Unix, Hardware, Networking software, Networking hardware, Internet, Applications - desktop, Office Suites, Electronic mailing software
• Essential Skills: Oral communication, Working with others, Problem solving, Critical thinking, Finding information, Computer use
• Other: Our client is looking for experienced Computer Help Desk Support Representatives to work in a call-center environment.Successful candidate will possess exceptional customer service skills,knowledge of Lotus Notes,strong knowledge of Operating Systems, Windows NT,Windows XP.
• Credentials (certificates, licences, memberships, courses, etc.): Certified Computer Programmer (CCP), Microsoft Certified Systems Engineer (MCSE), A+ Certification
• Languages: Speak English, Read English, Write English
• Specific Skills: Communicate electronically and in person with computer users experiencing difficulties to determine and document problems experienced, Consult user guides, technical manuals and other documents to research and implement solutions, Provide advice and training to users in response to identified difficulties, Collect, organize and maintain a problems and solutions log for use by other technical support analysts
• Work Setting: Call Centre Environment
• Computer and Technology Knowledge: Windows, DOS, Linux, Unix, Hardware, Networking software, Networking hardware, Internet, Applications - desktop, Office Suites, Electronic mailing software
• Essential Skills: Oral communication, Working with others, Problem solving, Critical thinking, Finding information, Computer use
• Other: Our client is looking for experienced Computer Help Desk Support Representatives to work in a call-center environment.Successful candidate will possess exceptional customer service skills,knowledge of Lotus Notes,strong knowledge of Operating Systems, Windows NT,Windows XP.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 окт 2005, 19:16
- Откуда: Richmond Hill
Стоит ли брать курсы в коледже
Или реально самому справиться ?
http://www.coned.georgebrown.ca/section ... kcert.html
Может кто работал в Help desk насколько сложно , чего в этой работе больше всего - телефон , работа с клиентами , работа с коллегами ....?
Спасибо за ваши ответы .
http://www.coned.georgebrown.ca/section ... kcert.html
Может кто работал в Help desk насколько сложно , чего в этой работе больше всего - телефон , работа с клиентами , работа с коллегами ....?
Спасибо за ваши ответы .
- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6075
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
Re: Стоит ли брать курсы в коледже
Свободное владение английским. IMHO.Anna-CA писал(а):Или реально самому справиться ?
http://www.coned.georgebrown.ca/section ... kcert.html
Может кто работал в Help desk насколько сложно , чего в этой работе больше всего - телефон , работа с клиентами , работа с коллегами ....?
Спасибо за ваши ответы .
- Аман Ванкуверский
- Маньяк
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10
Re: Стоит ли брать курсы в коледже
Имхо, такие курсы совершенно ничего не дают. А+ экзамен легкий, при условии что железо более-менее знаете. Про Windows Troubleshooting вообще молчу.Anna-CA писал(а):Или реально самому справиться ?
http://www.coned.georgebrown.ca/section ... kcert.html
А насчет MCSE.. Уважающий себя MCSE вряд ли пойдет на help desk, так что это уже местные employer-ы наглеют. Хотя скорее всего это не requirement, а preferrable.
- Аман Ванкуверский
- Маньяк
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10
Re: Стоит ли брать курсы в коледже
Я волонтерю сис.админом, но поначалу посидел и на helpdesk.Jou-Jou писал(а):Свободное владение английским. IMHO.Anna-CA писал(а):Или реально самому справиться ?
http://www.coned.georgebrown.ca/section ... kcert.html
Может кто работал в Help desk насколько сложно , чего в этой работе больше всего - телефон , работа с клиентами , работа с коллегами ....?
Спасибо за ваши ответы .
Из скилзов необходимы:
1) согласен с Жу-Жу, свободное владение английским, однозначно
2) свободное владение поддерживаемым продуктом
3) customer service skills - на интервью все очень красиво расписывают, а когда в реальной жизни люди звонят и матерятся, не у всех получается говорить вежливо и спокойно. другая крайность - когда полчаса объясняешь где у мышки левая кнопка.
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
Re: Стоит ли брать курсы в коледже
и я про тоже.Аман Ванкуверский писал(а):
А насчет MCSE.. Уважающий себя MCSE вряд ли пойдет на help desk, так что это уже местные employer-ы наглеют. Хотя скорее всего это не requirement, а preferrable.
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
каждый экзамен Майкрософт стоит 69-120 USD. На этом сайте можно ловить ваучеры со скидками -http://www.getcertify4less.com