4х4 Cargo Van
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
4х4 Cargo Van
4x4 cargo Van какие есть мнения по этой машине для бездорожья и у кого есть на примете не дороже 5000 баксов
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: 4х4 Cargo Van
можно узнать какие критерии именно в пользу Van и почему не truck, если же все-таки надо cargo? Для чего специфического необходимо именно van?
- inortt
- Завсегдатай
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:29
- Откуда: VNCVR
Re: 4х4 Cargo Van
2002 chevrolet astro cargo van AWD, 191,ooo kms, A/C, great shape, 17" mags, 3M matte gray vinyl wrap on whole van, alpine CD, sport mirrors, no windows in rear, comes with a cargo divider, interior storage shelves and a lock box....$4400....call
http://vancouver.craigslist.ca/rds/cto/4619390096.html

http://vancouver.craigslist.ca/rds/cto/4619390096.html

-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
Карго ван нужен для тог чтобы загнать туда Квад (ATV) и ездить далеков лес , потом квад выгонять наружу и на нем охотиться а в Карго Ване раскладывать как в купе вагоне пару кроватей и спать а также готовить внутри еду и держать прочий эквипмент. тейлеры и Пикапы не предлогать ( пройденный этап)
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
Спасибо но Астро немного коротковат хочется чуть чуть длиннее а вообще идеальные критерии - 4х4. Карго Ван, дизель
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: 4х4 Cargo Van
http://vancouver.craigslist.ca/rds/cto/4601372308.htmlGR писал(а):4x4 cargo Van какие есть мнения по этой машине для бездорожья и у кого есть на примете не дороже 5000 баксов
http://bellingham.craigslist.org/cto/4604343764.html
http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/kelo ... nFlag=true
Последний раз редактировалось дядя Вова 17 авг 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
Спасибо дядя Вова но не то не другое не третье не подходит так как высота ворот у меня 2 м
-
- Пользователь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:46
Re: 4х4 Cargo Van
тогда ищи Econoline cargo длинный (длиннобазный aka maxi-van or Extended), он обычной высоты, но длинный, на таких работники возят большие луроны карпета, почти помещается внутрь.GR писал(а):Спасибо но Астро немного коротковат хочется чуть чуть длиннее а вообще идеальные критерии - 4х4. Карго Ван, дизель
Пример - на здоровье

http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4584015654.html
Для сравнения
http://vancouver.craigslist.ca/rds/ctd/4625052942.html
и ещё
http://vancouver.craigslist.ca/rds/ctd/4593149904.html
Другой пример (но этот не длиннобазный),
http://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/4625056580.html
их есть и с дизелем (часто),
и с 4х4 также бывают но это надо поискать будет, этого добра есть
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
to Serg
Большое спасибо но все что вы дали ссылку они не 4х4, а это одно из главных критерий так как забираться надо в глубь и далеко и надо как бы обязательно 4х4 а из них (Карго Ван) только Саванна 1500 проходит по этому параметру но нев ней нет диселя, поетому все проблемма совместить в Карго Ване и 4х4 и дисель - вот это в эдиале
Большое спасибо но все что вы дали ссылку они не 4х4, а это одно из главных критерий так как забираться надо в глубь и далеко и надо как бы обязательно 4х4 а из них (Карго Ван) только Саванна 1500 проходит по этому параметру но нев ней нет диселя, поетому все проблемма совместить в Карго Ване и 4х4 и дисель - вот это в эдиале
-
- Пользователь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:46
Re: 4х4 Cargo Van
[quote="GR"]to Serg
Большое спасибо но все что вы дали ссылку они не 4х4, а это одно из главных критерий так как забираться надо в глубь и далеко и надо как бы обязательно 4х4 а из них (Карго Ван) только Саванна 1500 проходит по этому параметру но нев ней нет диселя, поетому все проблемма совместить в Карго Ване и 4х4 и дисель - вот это в эдиале[/quote]
Понимаете какая штука уважаемый GR, full size van в варианте 4х4 скорее всего будет выше чем 2 метра в холке (хоть с дизелем хоть с бензиновым V10), так что придётся чем-то пожертвовать.
А так если что
http://denver.craigslist.org/cto/2186196416.html
или он же on steroids
https://www.youtube.com/watch?v=Tt-GwTFHhYo "that's what you need!" (c)
цена правда будет другой
а на практике - то что вы ищете тут вы просто не там ищете. Каморка не то место. То что вы ищете надо смотреть в другом месте, типа ski operations, mining company, oil&gas, там где возят кучу стаффа по зимникам, а не в окрестностяъ ванкувера. Посмотрите for sale в Эдмонтоне.
или не прилипать к дизелю так уж (всё одно fuel mileage бует horrible)
http://seattle.craigslist.org/skc/cto/4625695252.html но опять же under 2 метра - никак
Ну или если уж прям не можется
So, you want a turbodiesel-powered vehicle that has twice the cargo space of a Suburban or Excursion, but can also crawl through the mud and rocks like a trail rig? Time to start shopping for a Hummer H1? Nope. You want a van, a Quigley 4x4 van, and you didn't even know it.
Read more: http://www.dieselpowermag.com/features/ ... z3Aoale0To
Quigley has been building custom fullsize vans since the early 1970s and is famous for its 4x4 conversions like these vans seen flexing on the rocks of Moab, Utah. The Ford Econoline is equipped with the 6.0L Power Stroke engine, a Dana 60 front axle from an '05 F-350 pickup, a standard Dana 60 rear, a five-speed Torqshift transmission, and a NV271 manual transfer case. The Chevy has the 6.6L Duramax, a Ford Dana 60 front axle (swapped for the stock IFS), a Dana 70 rear, a manual NV261 transfer case, and a four-speed 4L85E automatic transmission (since the Allison 1000 will not fit under the floor of the van). The suspension upgrades provide both vans with about 3-1/2 inches of lift over the stock ride height.
Read more: http://www.dieselpowermag.com/features/ ... z3AoayQqDZ
Большое спасибо но все что вы дали ссылку они не 4х4, а это одно из главных критерий так как забираться надо в глубь и далеко и надо как бы обязательно 4х4 а из них (Карго Ван) только Саванна 1500 проходит по этому параметру но нев ней нет диселя, поетому все проблемма совместить в Карго Ване и 4х4 и дисель - вот это в эдиале[/quote]
Понимаете какая штука уважаемый GR, full size van в варианте 4х4 скорее всего будет выше чем 2 метра в холке (хоть с дизелем хоть с бензиновым V10), так что придётся чем-то пожертвовать.
А так если что
http://denver.craigslist.org/cto/2186196416.html
или он же on steroids
https://www.youtube.com/watch?v=Tt-GwTFHhYo "that's what you need!" (c)
цена правда будет другой
а на практике - то что вы ищете тут вы просто не там ищете. Каморка не то место. То что вы ищете надо смотреть в другом месте, типа ski operations, mining company, oil&gas, там где возят кучу стаффа по зимникам, а не в окрестностяъ ванкувера. Посмотрите for sale в Эдмонтоне.
или не прилипать к дизелю так уж (всё одно fuel mileage бует horrible)
http://seattle.craigslist.org/skc/cto/4625695252.html но опять же under 2 метра - никак
Ну или если уж прям не можется
So, you want a turbodiesel-powered vehicle that has twice the cargo space of a Suburban or Excursion, but can also crawl through the mud and rocks like a trail rig? Time to start shopping for a Hummer H1? Nope. You want a van, a Quigley 4x4 van, and you didn't even know it.
Read more: http://www.dieselpowermag.com/features/ ... z3Aoale0To
Quigley has been building custom fullsize vans since the early 1970s and is famous for its 4x4 conversions like these vans seen flexing on the rocks of Moab, Utah. The Ford Econoline is equipped with the 6.0L Power Stroke engine, a Dana 60 front axle from an '05 F-350 pickup, a standard Dana 60 rear, a five-speed Torqshift transmission, and a NV271 manual transfer case. The Chevy has the 6.6L Duramax, a Ford Dana 60 front axle (swapped for the stock IFS), a Dana 70 rear, a manual NV261 transfer case, and a four-speed 4L85E automatic transmission (since the Allison 1000 will not fit under the floor of the van). The suspension upgrades provide both vans with about 3-1/2 inches of lift over the stock ride height.
Read more: http://www.dieselpowermag.com/features/ ... z3AoayQqDZ
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
to serg
Премного благодарен за предоставленную информацию,
Вроде с 2015 г Мерседесна Спринтерах с дизельным двигателем обещают устонавливать 4х4. завтра поеду в их диллершип выяснять нариродесколько это правноподобно, да придется пожертвовать высотой и ставить в другое место но мерс есть мерс и если он будет Спринтер 4х4 и дизел это будет то что надо ну и останется вложить денги в его комфорт - туалет, кровать, плита и прочие пребомбасы которые нужны для комфортного время провождения на п
Премного благодарен за предоставленную информацию,
Вроде с 2015 г Мерседесна Спринтерах с дизельным двигателем обещают устонавливать 4х4. завтра поеду в их диллершип выяснять нариродесколько это правноподобно, да придется пожертвовать высотой и ставить в другое место но мерс есть мерс и если он будет Спринтер 4х4 и дизел это будет то что надо ну и останется вложить денги в его комфорт - туалет, кровать, плита и прочие пребомбасы которые нужны для комфортного время провождения на п
-
- Пользователь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:46
Re: 4х4 Cargo Van
[quote="GR"]to serg
Премного благодарен за предоставленную информацию,
Вроде с 2015 г Мерседесна Спринтерах с дизельным двигателем обещают устонавливать 4х4. завтра поеду в их диллершип выяснять нариродесколько это правноподобно, да придется пожертвовать высотой и ставить в другое место ...[/quote]
Новый спринтер никак не попадёт ни в желаемый ценовой диапазон 5к, ни в ворота в 2 метра высотой. Не говоря о том что это иномарка со всеми вытекающими.
да кстати (с) сегодня смотрю - едет по нашей улице по встречной полосе оно, 2004 года на глаз, Форд Е250 HD, 4х4, дизель, карго цвета dark evergreen. Так чтаааааа....
PS. Таблички For Sale на нём не было
PPS. Номера калифорнийские
Премного благодарен за предоставленную информацию,
Вроде с 2015 г Мерседесна Спринтерах с дизельным двигателем обещают устонавливать 4х4. завтра поеду в их диллершип выяснять нариродесколько это правноподобно, да придется пожертвовать высотой и ставить в другое место ...[/quote]
Новый спринтер никак не попадёт ни в желаемый ценовой диапазон 5к, ни в ворота в 2 метра высотой. Не говоря о том что это иномарка со всеми вытекающими.
да кстати (с) сегодня смотрю - едет по нашей улице по встречной полосе оно, 2004 года на глаз, Форд Е250 HD, 4х4, дизель, карго цвета dark evergreen. Так чтаааааа....
PS. Таблички For Sale на нём не было
PPS. Номера калифорнийские
-
- Пользователь
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 07:42
- Откуда: СНГ
- Контактная информация:
Re: 4х4 Cargo Van
НУ ВЫ правы что не в один диапазон не попадает, хотелосьбы конечно найти тот вариант который был озвучн в начале топика. но сколько ищю но чтото не получается. при нормальном раскладе и в Калифорнию готов ехать за такой машиной которую вы видели
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: 4х4 Cargo Van
Идея очень неплохая, сам думаю о подобном решении...GR писал(а):Карго ван нужен для тог чтобы загнать туда Квад (ATV) и ездить далеков лес , потом квад выгонять наружу и на нем охотиться а в Карго Ване раскладывать как в купе вагоне пару кроватей и спать а также готовить внутри еду и держать прочий эквипмент. тейлеры и Пикапы не предлогать ( пройденный этап)
Пара вопросов - габариты ATV и дверей/внутреннего пространства вана сочетаются? мостки (трап) куда? Грязный/мокрый квадрик внутри и комфорт как-то совместимы?
Мини-прицеп для ATV не проще? (есть ли варианты и к машине и к самому квадрику при необходимости?)