Был вчера в дилершипе Ниссановском по поводу смены масла и прочего майнтенанса. Пока делали машину попросил манагера дать покататься на муране. Получил ключи и поехал кататься. Ощущения очень интересные... Давненько я не рулил ни джипов ни паркетников.
Машина представляет из себя городской паркетник с возможностью проехать по "грязному футбольному полю"

Что впечатлило, так это трансмиссия. Жмем на газ и машина держит обороты при переключении передач (кто ездиет на автомате (

) поеймет о чем я говорю.

Даная фича реализована с помощью вариаторной коробки, которую не так просто найти на других ведорожниках. Подобная коробка также присутствует на некоторых версиях ауди а4 и а6. Полный привод, классический ниссановский 3.5 литра движек, вес 3900 фунтов. Разгон впечатляет, но шумновато (после алтимы). Шум наверное можно легко объяснить, что машина больше + 6 горшков. Но думаю что им (ниссану) все равно надо поработать над ним. итак что внутри... Мне досталось покататься на SL, это почти все, но без кожи, другие колесные диски (хотя большинство сходится в том, что на СЛ диски стильнее чем на СЕ), VDC, TCS... Первое на что обращаешь внимание в салоне, так это на материалы. Пластик смотрится достаточно дорого, тряпки пошиты очень аккуратно, багажник обшит тоже достойно. В салоне бош, шесть колонок и вуфер (лежит в багажнике внутри запаски). Все электрическое, трип компутер выводит на большой экран. Что немного огорчило (как владельца алтимы)... сидения чуть шире и шель в которой кнопки управлением сидением очень узка, т.е. пока едешь сидение поменять - надо отвлекаться. Рулилка нормальная - небольшая и толстая (то, что доктор прописал), а вот джойстики огорчили, в алтиме удобнее (хотя может просто привык). Руль регулируется только вверх и вниз. Вперед и назад в алтиме, а тут нет

. Многие кнопочки маленькие и не нажимаются так как хотелось бы.
Музыка звучит хорошо, но кнопочки опять не понравились, в алтиме бош выглядит достойнее, наличие кассетника порадоволо.
Теперь про сторадж. ОН ОГРОМЕН!

Это очень порадоволо, в алтиме его до фига, а тут они вообще молодцы, проработали просто круто. подлокотный ящик настолько большой что туда можно ноут бросить.
Место для ног (я 186 см). Спереди проблем нет, сзади в алтиме места чуть больше, но сидушки удобные и уставать вроде не должен.
Багажник, как уже сказал сделан добротно. При открытии багажника вы найдете два рычажка справа и слева. Дергаем их - сидения складываются. Легко. И просто.
Дюал климат контроль. Это вещь. Подогрев зеркал.
Подогрев передних сидушек.
Шесть мешков безопасности. Дисковые тормоза спереди и сзади (помоему вентлируемые все - на алтиме только передние). Независимая подвеска, сзади многорычажка.
Цена. Та машина что я катал выйдет за 40,700 + такс (ну торговаться можно конечно

). С кожей выйдет 50,000 + такс. За навигацию добавьте еще 3,400.
Вывод. Если покупать СЛ, то я бы подождал, есть несколько абсолютно мелких моментов которые надо фикснуть, и что-то кажется мне, что это будет сделано в сл. году. Если брать мурану, то брать с кожей, либо СЛ, а потом в нее кастом кожу шить (но это имхо).