Работа в порту
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Работа в порту
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, разрешите представится, меня зовут LogWin.
Я тружусь и живу в Оттаве. Заглянул к вам из шкурных интересов(не взыщите).
Ищу информацию о трудоустройстве в Ванкуверский Порт.
Интересует позиция gantry crane opеrator или forklift truck operator.
Буду благодарен за любую, полезную информацию.
Спасибо
Уважаемые форумчане, разрешите представится, меня зовут LogWin.
Я тружусь и живу в Оттаве. Заглянул к вам из шкурных интересов(не взыщите).
Ищу информацию о трудоустройстве в Ванкуверский Порт.
Интересует позиция gantry crane opеrator или forklift truck operator.
Буду благодарен за любую, полезную информацию.
Спасибо
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.дядя Вова писал(а):сначала придется в Hells Angels или какой нибудь подобный юнион вступать![]()
один раз их профсоюз объявил что будут просто принимать ограниченное количество резюме в каком то отеле- там такое было, неделю потом по новостям мусолили
А Hells Angels - Рокерская банда... .
Это вы, дядя, так шутите?

- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Дык одно другому не мешает.LogWin писал(а): Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU. А Hells Angels - Рокерская банда... .
http://www.cisc.gc.ca/annual_reports/an ... 2004_e.htm
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 23:20
В BC портовые работники, как и полиция состоят в Teamsters. Это название их профсоюза.LogWin писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
А Hells Angels - Рокерская банда... .
Hells Angels - не рокерская банда, а самая настоящая организованная криминальная группировка, которая несёт на себе ореол "крутизны", рокерства и тому подобных атрибутов. Методы у них весьма напоминают методы их российских коллег, только те не носят кожаных курток с эмблемами и не гоняют на мотоциклах. Вход в эту организацию рубль, а выход два. Информация не понаслышке, а от человека косвенно вовлечённого их жизнь.
Так же...работа в порту - рай для многих, так как деньги там платят немалые и особенно там они не утруждаются (работал как-то с механиком, который рассказывал про то как они 5 часов меняли свечи зажигания). Про оператора крана (по видимому башенного) ничего сказать не могу, а по поводу оператора форклифта - тут полным полно людей, кто им управлять может. Посему на эту работу и тем более в порту будет стоять очередь. Добавлю так же, что шанс попасть в порт есть в том плане, если у вас есть какая-то "уникальная" специальность, типа вы электрик или heavy duty mechanic - а так шансы мизерные. Форклифтом и я могу управлять (делаю по мере недобности на работе), только одного этого мало что бы в порт попасть.
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Mr. Trump писал(а):Дык одно другому не мешает.LogWin писал(а): Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU. А Hells Angels - Рокерская банда... .
http://www.cisc.gc.ca/annual_reports/an ... 2004_e.htm

Это кормушка для более серьёзной публики.
А простому портовскому труженнику, кроме зарплатки, ничего и не нужно.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
http://www.portvancouver.com/careers/#employ
на форклифт драйвера курс один день по моему и все образование
вот закончи в колледже курс по ремонту форклифтоф - бензиновых/газовых/дизельных/электрических - тогда тебя не только в порт возьмут...
на форклифт драйвера курс один день по моему и все образование
вот закончи в колледже курс по ремонту форклифтоф - бензиновых/газовых/дизельных/электрических - тогда тебя не только в порт возьмут...
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Спасибо большое за информацию.ssdd писал(а):В BC портовые работники, как и полиция состоят в Teamsters. Это название их профсоюза.LogWin писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
А Hells Angels - Рокерская банда... .
Hells Angels - не рокерская банда, а самая настоящая организованная криминальная группировка, которая несёт на себе ореол "крутизны", рокерства и тому подобных атрибутов. Методы у них весьма напоминают методы их российских коллег, только те не носят кожаных курток с эмблемами и не гоняют на мотоциклах. Вход в эту организацию рубль, а выход два. Информация не понаслышке, а от человека косвенно вовлечённого их жизнь.
Так же...работа в порту - рай для многих, так как деньги там платят немалые и особенно там они не утруждаются (работал как-то с механиком, который рассказывал про то как они 5 часов меняли свечи зажигания). Про оператора крана (по видимому башенного) ничего сказать не могу, а по поводу оператора форклифта - тут полным полно людей, кто им управлять может. Посему на эту работу и тем более в порту будет стоять очередь. Добавлю так же, что шанс попасть в порт есть в том плане, если у вас есть какая-то "уникальная" специальность, типа вы электрик или heavy duty mechanic - а так шансы мизерные. Форклифтом и я могу управлять (делаю по мере недобности на работе), только одного этого мало что бы в порт попасть.
Да, я ищу информацию именно об операторах башенных кранов.
Имею большой опыт в этой профессии. Портовик с большим стажем.
Довольно-таки специфичная работа. Из 15-20 человек прошедших курсы, 2-4 становились хорошими крановыми.
Что каксается форклифтов конечно в верхаузе взять палет и переложить его может кто-угодно.
В портах своя специфика. Там челночная работа. Скоростная. Нужно знать методы складирования всех видов грузов.
Да и техника есть серьёзная.
Суперстакеры, например, для складирования контейнеров,грузоподьёмность - более сорока тонн, очень дрогая техника.
Туда любого не посадят.
Поэтому и интересуюсь, как туда попадают специалисты.
Спасибо ещё раз за реакцию.
П.С.
А в "ангелы" мне уже позновато мобилизовываться - по возрасту, отбросим этот вариант... .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29
Там не только 20-летние головорезы. По рассказам очевидца (водитель грузовика), есть дяди постарше, и лысоватые, и с брюшком. Платят ведь много, работают не напрягаясь - зачем с такого места уходить? Еще одно подтверждение общеизвестного, что клановость и мафиозность приводят к замедлению прогресса. Попытались было на нем (знакомом) свои фокусы прокрутить - типа пойди туда, спроси у этого... Но не на того нарвались. Тут же пошли на попятную - очевидно, у этих двоих, с которыми он имел дело, кроме наглости, других полезных навыков of negotiations не было - а толпу собирать не захотели.LogWin писал(а): в "ангелы" мне уже позновато мобилизовываться - по возрасту, отбросим этот вариант... .
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал!ssdd писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
попасть.
Ну а автору могу предложить только один вариант - берешь ящик водки и идешь в ванкуверский порт знакомиться тесно с людьми.
Либо нагло и нудно себя пропихивать..
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Улыбнуло. Скорей всего это зарплата обычных крановщиков.. Поскольку их умудряются 70-80 процентов трудоустроить.. Сомневаюсь что у нас в портах такая дикая востребованность в крановщиках...Gatchinskiy писал(а):'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
В порту другие расценки насколько я знаю..
Я тебе вечерком нагуглю.. Сейчас угля стране надо идти давать..
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Да, в Одесском порту, я бы так и поступил но вот в Ванкувере, с ящиком водки... , нет, не поймут.BM писал(а):Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал!ssdd писал(а):Насколько я знаю, все портовые работники состоят в ILWU.
попасть.
Ну а автору могу предложить только один вариант - берешь ящик водки и идешь в ванкуверский порт знакомиться тесно с людьми.
Либо нагло и нудно себя пропихивать..
Проблема в том, что крановщики и водители форклифтов, также как и обычные грузчики, не являются работниками порта.
И как официально пробивать дорогу трудно определить, тем более живя в Оттаве.
Тем не менее, спасибо за информацию.
Последний раз редактировалось LogWin 12 мар 2006, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Зритель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:06
- Откуда: Ottawa
Апрентис программы существуют для башенных кранов, в портах портальные краны, их работа существенно отличается.Gatchinskiy писал(а):'Apprentice tower crane operators earn at least 70 per cent of the journeyman wage in their place of employment in the first year and 85 per cent in the second. According to the Provincial Apprenticeship Committee for this trade, journeyman wage rates vary, but generally range from $24 to $38 an hour plus benefits (2004 estimate). ...'BM писал(а): Крановщик в порту получает порядка 100К до 200К В зависимости от стажа и опыта.. Только не надо вопросов откуда я это придумал! ....
Только не надо вопросов откуда я это придумал ... но это далеко не 100-200К ...
В основном различие в скорости выгрузки, или погрузки. За смену кпановщик в порту делает порядка 300 циркуляций (поворотов с судна на берег и обратно)
Суда ведь выгружаются очень высокими темпами. От 2-5 часов (контейнеровозы) до 2-5 суток (генеральные грузы)
И зарплаты существенно отлтчаются из-за этого.
Прийдётся назначать денежную премию, наверное, за КОНКРЕТНУЮ информацию.