mailing rebate problems

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Gaziz
Житель
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:57
Откуда: Almaty-Toronto-Vancouver-Seattle

mailing rebate problems

Сообщение Gaziz »

Кто как борется с проблемой не возврата мейлинг ребейта
в течении года (!)

(benq DVD burner and DLINK from FutureShop)?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: mailing rebate problems

Сообщение Gatchinskiy »

Gaziz писал(а):Кто как борется с проблемой не возврата мейлинг ребейта
в течении года (!)

(benq DVD burner and DLINK from FutureShop)?
... дык, идешь на их сайт и проверяешь статус твоего рибейта ... если что-то не понятно звонишь им напрямую и разговариваешь с челом который ищет его вручную ... но надо иметь всегда копию его (Number on receipt/box), т.к почта тоже иногда теряется ... вебсаит не помню, на чеке был написан ...
Аватара пользователя
Gaziz
Житель
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:57
Откуда: Almaty-Toronto-Vancouver-Seattle

Re: mailing rebate problems

Сообщение Gaziz »

Gatchinskiy писал(а):
Gaziz писал(а):Кто как борется с проблемой не возврата мейлинг ребейта
в течении года (!)

(benq DVD burner and DLINK from FutureShop)?
... дык, идешь на их сайт и проверяешь статус твоего рибейта ... если что-то не понятно звонишь им напрямую и разговариваешь с челом который ищет его вручную ... но надо иметь всегда копию его (Number on receipt/box), т.к почта тоже иногда теряется ... вебсаит не помню, на чеке был написан ...
В том то и проблема что дозвониться невозможно, ставят на холд.
Аватара пользователя
Ranger
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
Откуда: 2:5025 -> Burnaby

Re: mailing rebate problems

Сообщение Ranger »

Gaziz писал(а):ставят на холд.
раз ставят - виси. например, включи спикерфон и занимайся своими делами. и звони в такое время, когда народу мало. ответят, куда денутся - я как-то не склонен верить в тайный сговор BenQ и D-LINKa с целью лишения тебя полтинника :lol:

а еще у Customer Service часто есть email, куда при большом желании можно накорябать, чтобы на телефоне не висеть. отвечают обычно в течении суток.

ЗЫ: мне всегда приходило в течении двух-трех недель (Lexmark, Microsoft)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: mailing rebate problems

Сообщение Vims »

Ranger писал(а): ЗЫ: мне всегда приходило в течении двух-трех недель (Lexmark, Microsoft)
Dlink, Nikon, еще что то, около 2 месяцев в среднем, но пришло все.
Ответить