New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

Товарищи суперответственные родители - кто-то уже вникал в это? Чем все это нам грозит? У меня еще не было времени разобраться поглубже, все собираюсь...

(у меня грейд 2 и грейд 10, ну как я понимаю, второклашку это точно рано или поздно затронет, насчет старшего - может и не заденет, зависить от скорости внедрения и этнузиазма учителей/школы, как я понимаю)

http://globalnews.ca/news/2196704/new-c ... c-schools/

Пока что я увидела, что мало было про абориджинал изучать до опупения , надо еще про другие выборочные нации :-) - ну это так, из пресс-релиза в глаза бросилось

The curriculum also includes:

renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants
.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение mikei »

Akka писал(а):Товарищи суперответственные родители - кто-то уже вникал в это? Чем все это нам грозит?
The curriculum also includes:

renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants
.
А что в этом плохого?
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение PIX »

better prepare them for college, university and the work force.
- Тут млять как в хоккее - кто ходит занимается дополнительно и по частникам те показывают результат.
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels
- Задолбали. Из года в год одно и тоже. Я думаю каждый ребенок разбирается в инуитах и 1ст найшнз лучше любого канадского взрослого...Сколько можно то...
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.
- Браво. Это нужно как и про аборигенов учить каждый год и подробно. И всех имераторов знать наизусть и династии.
Заодно предлагаю включить обязательным мандарин. И убрать бесполезный франсэ.
Vlada
Графоман
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Vlada »

Не знаю, может я не правильно понимаю английский но вроде к базисному учебному плану добавят:
renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.

А больше ничего особенного.
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

Vlada писал(а):Не знаю, может я не правильно понимаю английский но вроде к базисному учебному плану добавят:
renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.

А больше ничего особенного.
Нет, там как-то глобально подход пытаются поменять, насколько я поняла. От более формального к более "hands on" or individualized learning ...Что может обернуться как позитивом, так и убиванием времени (зависит от ребенка и учителя много будет, мне кажется, насколько все это будет работать)
Меня больше пугает, что сложно будет понять, учат ли они что-нибудь вообще

Вот мне еще знакомая мама одноклассника сына статью прислала на тему

http://www.vancouversun.com/Major+schoo ... story.html
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

PIX писал(а):
better prepare them for college, university and the work force.
- Тут млять как в хоккее - кто ходит занимается дополнительно и по частникам те показывают результат.
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels
- Задолбали. Из года в год одно и тоже. Я думаю каждый ребенок разбирается в инуитах и 1ст найшнз лучше любого канадского взрослого...Сколько можно то...
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.
- Браво. Это нужно как и про аборигенов учить каждый год и подробно. И всех имераторов знать наизусть и династии.
Заодно предлагаю включить обязательным мандарин. И убрать бесполезный франсэ.

+1
Я не против уважения к аборигенам и тп. Надо изучать это как часть истории-географии, наряду с остальным. Но здесь реально перебор по моему (до мировой истории или географии - даже на уровне hands on - еле еле добираются, зато про aboriginals по-моему всю елементари скул что-то изучают бесконечно.. Ну теперь похоже расширяем кругозор в сторону азии !
Опять же учитывая, что у наших детей есть достатчно большой шанс завести семью с другой национальностью - может и полезно готовиться :-)
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

http://www.vancouversun.com/Major+schoo ... story.html

Вот кстати примеры из этой статьи - было -стало. Пытаюсь понять - плохо или хорошо :-), а главное во что это выльется на практике в классе с 1 учителем и 20+ учеников и как потом будет в хай скул (все придут из разных мест с разынми знаниями, как это все будет балансироваться)

The New Curriculum:

Grade 6-9 Science: “Students Build a Shelter”

Before: Many science classes were often textbook based, with an emphasis on hard facts.

After: More opportunities to see how classroom learning applies to real-life situations in their own environments. In this example, students learn the basics while working collaboratively. They solve problems and learn communications skills.

The assignment:

In science class, the teacher asks students, “What’s important in building a shelter to protect you from the elements?” Students are invited to design and build a shelter using only materials found on the forest floor right outside their classroom. The first day, they work independently sketching their designs. The following day the entire class brainstorms, comes up with criteria for successes and protocols for working outside. Students have a keen sense of purpose and ownership during the planning process, and when communicating and sharing their plans, and when working collaboratively to build their shelters.

Grades K-9 English Languages: “We Are All Related”

Before: English language classes might have involved a teacher asking students to read a book and write an essay exploring the main themes.

After: More opportunities for active hands-on learning. Involved in a group project, students explore literary themes while they develop compassion.

The project:

When asked to explore the themes of the book We Are All Related, one school project involves students from all grade levels. Primary students work alongside a group of secondary students on an art piece based on concepts from the book. The teachers then invite students to share stories about their families, backgrounds, and favourite things. All students learn about literary devices and technique while building relationships, developing compassion and learning about other cultures.

K-5 Science: “Making Own Robot”

Before: Many K-5 science classes were often textbook based with an emphasis on hard facts with few opportunities for students to set their own path.

After: Flexible learning is encouraged. Allowing kids to take ownership and learn about core subjects while doing projects related to their interests.

The result:

For example, one student is extremely passionate about robots. He is invited to use his love for robotics to learn about science. He starts by doing online research — trying to discover how robots are used, when the first one was created. In the process, he realizes he could create his own robot by using the remote from his Lego car. He tweaks the design until the basic DIY robot works. He was able to develop investigative skills, critical thinking and deep understanding of science concepts while building his very first DIY robot.

K-5 Social Studies: “Medicine Making”


Before: Many K-5 social studies classes might explore world history and current affairs, with little reference to local/regional culture.

After: Aboriginal perspectives are integrated throughout all grades. Students from all cultures are invited to learn about their own region, and cultural history in their own communities.

For example:

As part of an outdoor education project, aboriginal elders are invited to a local school to share their knowledge of traditional medicines based on local plants with about 85 students. Students are then invited to apply this knowledge and develop their own creative plant-based medicines. This project encourages creative thinking, investigative skills, and compassion, while kids learn about the cultural history of their own community.

provided by the Ministry of Education
Vlada
Графоман
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Vlada »

Думаю рабочих рук в стране не хватает. Слишком много зубрилок, естественным путем будут гениев выращивать
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Hedgehog »

Akka писал(а):
Vlada писал(а):Не знаю, может я не правильно понимаю английский но вроде к базисному учебному плану добавят:
renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.

А больше ничего особенного.
Нет, там как-то глобально подход пытаются поменять, насколько я поняла. От более формального к более "hands on" or individualized learning ...Что может обернуться как позитивом, так и убиванием времени (зависит от ребенка и учителя много будет, мне кажется, насколько все это будет работать)
Меня больше пугает, что сложно будет понять, учат ли они что-нибудь вообще

Вот мне еще знакомая мама одноклассника сына статью прислала на тему

http://www.vancouversun.com/Major+schoo ... story.html
Нда..комментарии учителей расстраивают...даже они считают, что все эти изменения ведут к отупению детей...и преподавание той же математики будет еще хуже ( хотя, куда уже?? все эти discovery and estimations ...) ну и отмена оценок - это будет конечно занятно...
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

Hedgehog писал(а):
Akka писал(а):
Vlada писал(а):Не знаю, может я не правильно понимаю английский но вроде к базисному учебному плану добавят:
renewed emphasis on environmental sciences;
Aboriginal perspectives integrated throughout all grade levels;
the history and ongoing legacy of the residential school system; and
new content regarding historical experiences of East and South Asian immigrants.

А больше ничего особенного.
Нет, там как-то глобально подход пытаются поменять, насколько я поняла. От более формального к более "hands on" or individualized learning ...Что может обернуться как позитивом, так и убиванием времени (зависит от ребенка и учителя много будет, мне кажется, насколько все это будет работать)
Меня больше пугает, что сложно будет понять, учат ли они что-нибудь вообще

Вот мне еще знакомая мама одноклассника сына статью прислала на тему

http://www.vancouversun.com/Major+schoo ... story.html
Нда..комментарии учителей расстраивают...даже они считают, что все эти изменения ведут к отупению детей...и преподавание той же математики будет еще хуже ( хотя, куда уже?? все эти discovery and estimations ...) ну и отмена оценок - это будет конечно занятно...
Да, я тоже почитала комментарии и насторожилась еще больше.
Я уже раньше разгвоаривала с нашей grade 1 учительницей в прошлом учебном году на тему математики (она у дочки вела и еще 8 лет назад у моего сына), так она сказала, что она раньше больше давала по той же математике, а теперь у них указания все упрощать и некоторый более "сложный" материал не давать или давать позже (ну там более детально, это я просто суть передаю - то, что она подтвердила, когда я сказала на parent teacher conference, что мне казалось, что во "времена сына" по другому изучали и побольше некоторых вещей было).

В общем, я с подозрением к этим новшествам отношусь. Я согласна, что важны exploartory /hands on components, но по мне так их здесь в местной школе и так достаточно (по сравнению, скажем, с более академичным "текстбучным" российско-советским образованием. Но ведь если какие-то знания или информацию ребенку не дать, то он их так и не узнает только через exploration.

С упором на team projects тоже не все так однозначно. Я согласна, что это важный навык, но иногда больше знаний и навыков получаешь ( и эффективней по времени) , делая работу индивидуально (помню здесь уже в универе надо было брать пару курсов с андерградами, так некоторые тим проджектс были реальная потеря времени, особенно если не очень удачная команда).
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение PIX »

Да вот только вчера занимаюсь с ребенком изучением истории древнего Египта, он мне через каждое предложение про местных аборигенов начинает рассказывать. 100% убедился что знает больше меня...Столько ж им вдолбили бедным...
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Akka »

PIX писал(а):Да вот только вчера занимаюсь с ребенком изучением истории древнего Египта, он мне через каждое предложение про местных аборигенов начинает рассказывать. 100% убедился что знает больше меня...Столько ж им вдолбили бедным...
А как вы занимаетесь? По каким-то книжкам и регулярно? (слегка оффтоп вопрос, но по теме :-) )
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение PIX »

См ЛС.
Аватара пользователя
Kate
Мудрая свинья
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
Откуда: От верблюда

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Kate »

Akka писал(а):
PIX писал(а):Да вот только вчера занимаюсь с ребенком изучением истории древнего Египта, он мне через каждое предложение про местных аборигенов начинает рассказывать. 100% убедился что знает больше меня...Столько ж им вдолбили бедным...
А как вы занимаетесь? По каким-то книжкам и регулярно? (слегка оффтоп вопрос, но по теме :-) )
И мне ЛС
Аватара пользователя
Hedgehog
Маньяк
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19

Re: New school curriculum - чем нам это грозит? :-)

Сообщение Hedgehog »

университеты решили, что других вариантов нет - будут вступительные экзамены...ссылок нет, слышала обсуждение "живьем"... уже забыла, учителям запрещено бастовать следующие 5 лет? ну видимо через 5 лет будет просто забастовка на год...
Ответить