Вертикальная скорость самолета Airbus A321, выполнявшего рейс 7K9268 из Шарм-эль-Шейха в Петербург, перед исчезновением с радаров составила минус 6 тысяч футов в минуту. Об этом говорят расшифрованные свежие данные телеметрии онлайн-сервисов по слежению за авиатрафиком. Эта вертикальная скорость вдвое превышает максимальную, с которой обычно пассажирские самолеты теряют высоту даже в случае экстренного снижения.
При этом путевая скорость в последнем известном местоположении составляла всего 93 узла (около 180 километров в час), что может говорить о падении самолета.
Справка:
Лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» , который совершал рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 мск, после чего исчез с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Сообщается, что крушение предположительно произошло в центральной части Синайского полуострова Египта.
По данным агентства, произошло это не в воздушном пространстве Египта, а когда самолет находился над Кипром.
Sky News Arabia сообщает, что самолет потерпел крушение под Эль-Аришем на севере полуострова.
Синайский полуостров - зона конфликта между египетскими властями и террористами, поддерживающими "Братьев-мусульман", объявленных государством вне закона с 2011 года после очередной смены власти. Исламисты регулярно организуют теракты и нападения на египетские вооруженные силы и полицию.
Синайский полуостров - зона конфликта между египетскими властями и террористами, поддерживающими "Братьев-мусульман", объявленных государством вне закона с 2011 года после очередной смены власти. Исламисты регулярно организуют теракты и нападения на египетские вооруженные силы и полицию.
картеру зря дали нобелевку за кемп-девид. отдали бы тогда синай евреям - меньше проблем сегодня было бы. а так этих братьев-мусульман мы ещё все хлебнём по полной.
пыс. так чё там с самолётом? опять каким-то мудакам бук подкатили назло пиндосам?
В 7:12 самолет занял высоту 31 000 футов (около 10 тысяч метров). Далее счет идет на секунды. Согласно расшифрованным данным телеметрии онлайн-сервисов, в 7 часов 12 минут 57 секунд вертикальная скорость самолета составляла 576 футов в минуту (около 4 метров в секунду) и он плавно занял эшелон. Спустя три секунды произошло нечто, и самолет резко рванул вниз со скоростью 15 метров в секунду. Прошло меньше секунды, и борт подбросило вверх со скоростью 40 метров в секунду, а спустя еще доли секунды он начал пикирование, теряя 30 метров в секунду.
Снижение не было устойчивым. Возможно, пилоты пытались предотвратить катастрофу, поскольку спустя 8 секунд после начала снижения самолет снова подбросило вверх. Подъем был незначительный, и почти сразу же борт снова перешел на снижение. 9 секунд Airbus A321 терял высоту на скорости 15 метров в секунду, после чего его снова подбросило вверх, и сигнал пропал.
Спустя 2 часа спасатели обнаружили обломки самолета «Когалымавиа» в египетской пустыне недалеко от населенного пункта Хасна. По данным Росавиации, на рейс было зарегистрировано 217 пассажиров, из них 17 – дети. На рейсе работал экипаж из семи человек. По предварительным данным, все они являются гражданами России. Живых спасатели пока не нашли, хотя некоторые СМИ сообщают о якобы голосах, которые слышны из-под обломков.
По данным системы СПАРК, владельцами «Когалымавиа» являются Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов, которые управляют ею через "Западную авиационно-инвестиционную компанию".
При этом Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз", а Бувайсар Халидов является директором и совладельцем туроператора Brisco, который организовал разбившийся рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха.
Разбившийся борт с регистрационным номером EI-ETJ самый возрастной в авиапарке MetroJet. Свой первый полет он совершил еще 9 мая 1997 года. Сначала он летал в ливанской авиакомпании МЕА, в 2003-м перешел в парк турецкой Onur Air, в 2007 году пополнил авиапарк Saudi Arabia Airlines, в 2008 году вернулся в Onur Air. В России этот борт стал летать в апреле 2012 года в авиакомпании "Колавиа", а с начала мая поступил в MetroJet. Власти Египта уже заявили, что крушение могло произойти по технической причине. По неподтвержденной информации, экипаж ранее жаловался руководству авиакомпании на работу двигателей этого самолета
Вертикальная скорость самолета Airbus A321, выполнявшего рейс 7K9268 из Шарм-эль-Шейха в Петербург, перед исчезновением с радаров составила минус 6 тысяч футов в минуту
при аэродинамическом качестве 15 падать с такой скоростью 30 м/сек?
это похоже крылья отстегнулись или тормоза нажали.
Вертикальная скорость самолета Airbus A321, выполнявшего рейс 7K9268 из Шарм-эль-Шейха в Петербург, перед исчезновением с радаров составила минус 6 тысяч футов в минуту
при аэродинамическом качестве 15 падать с такой скоростью 30 м/сек?
это похоже крылья отстегнулись или тормоза нажали.
Ну, если самолет сошел с ума и сам выпустил спойлеры и их заклинило...
Про сегодняшнее крушение Когалымавиа.
Я летал на этом Когалыме в Хургаду в 2013. Старые чартерные помойки, забронированные за 3 копейки, в которых при взлете орет сигнализация неисправностей (для непосвященных, это означает отказы того или иного оборудования, решение по отключению принимает командир судна), и ряды мест уплотнены.. Когда приземлились, я прям обрадовался и решил больше так не делать, только регулярные крупные компании, так хоть какая-то гарантия..
главное - показушный молебен устроить в казанском соборе на девятый день, чтоб на весь мир скорбь продемонстрировать. сволочи гебешные православнутые. асад им дороже своего народа...
Waterbyte писал(а):главное - показушный молебен устроить в казанском соборе на девятый день, чтоб на весь мир скорбь продемонстрировать. сволочи гебешные православнутые. асад им дороже своего народа...