как быть?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
как быть?
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Подскажите как быть:
У меня свободный английский , и заочный диплом computer science ( разработчик компьютерных программ) , но к сожалению нет опыта работы (хорошо только освоил java script , сейчас учу java, имею представление об администрировании windows, учу freeBSD). Если идти на специализированые курсы и параллельно на работу , связанную с программированием или администрированием , то не смогу собрать денег на иммиграцию(нужен ещё год-полтора). В случае , если удастся иммигрировать, есть ли возможность устроиться на стартовую позицию с минимальной оплатой, или надо будет идти учиться (сколько лет? и вообще, реально ли это по деньгам для новоприбывшего, к тому же у меня жена и ребёнок школьного возраста , хотим ещё одного ) или не морочить себе голову мыслью о том , что от работы можно получать не только деньги , но и удовольствие и планировать устраиваться продавцом, водилой и т. д. - кем получиться.