Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Лексус UX 300h 2024г ...
Да, я имел в виду Лексус UX 250h 2024г, спасибо что поправили. Скопипастил вашу фразу особо не глядя.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если сравнивать Теслы с Лексусами, то самую дешевую теслу вполне можно сравнить с самым дешевым лексусом - который, как я уже заметил, полноприводный, в отличие от недоприводной теслы.
... Базовая Tesla Model 3 - честно заднеприводная.
Я это и сказал. Все остальные ваши слова это вода.
alpax писал(а):Ну и по фичам Tesla базового Lexus UX кроет как бык овцу.
И это ещё до того, как начнём считать расходы на эксплуатацию, которые у бензинового Лексуса - однозначно выше.
Многие фичи в современных автомобилях абсолютно не нужные для многих водителей. Я уж не говорю о надежности авто - чем проще его конструкция, тем меньше вероятность, что что-то в нем может со временем сломаться.
Добавлю, что у этого лексуса расход бензина достаточно низкий, порядка 6л/100км, т.е. большой экономии на бензине при переходе на EV не будет.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я до сих пор не могу понять, что вы мне пытаетесь обьяснить.
Ничего не пытаюсь. Просто применяю вашу же логику к вам.
В моём круге общения не принято и не замечено примеров, когда люди говорили неправду про свой опыт с EV, чтобы не признаваться в том, что они облапошились.
Вы же утверждаете, что это обычная практика, отсюда я делаю вывод, что всё, что вы тут рассказываете про свой опыт со старыми машинами, которые, типа, вообще не отличаются от новых - это враньё, потому что вы не хотите выставлять себя полным лузером.
Вернемся к нашим баранам. Мы с вами попытались обьяснить, почему по данным опросов в штатах 46% владельцев EV сожалеют об их покупке и не планируют больше их покупать, но вы таких людей не встречали.

Я, разумеется, не знаю, какой у вас круг общения, много ли ваших знакомых владеют EV и сколько из них довольны или недовольны ими. Тем более, ни мне, ни вам не доступно умение читать мысли в чужих головах и определять говорят ли люди правду, тем более, когда речь идет об их ожиданиях и эмоциях.

То, что вы настойчиво пытаетесь переходить на личности и переводить стрелки (используя совершенно не очевидную логику), вместо того, чтобы защищать свою точку зрения, говорит скорее о том, что вы не слишком то и уверены в этой точке зрения, или что у вас нет убедительных аргументов.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я на сайте теслы вижу, что за абсолютно пустую недоприводную теслу модел 3 хотят $51,996,
Может с терминами определимся всё-таки? Базовая Tesla Model 3 включает следующие фичи:
- Стеклянная крыша
- Салон, обшитый кожей и алькантарой (эко-кожа, но мягкая и качественная - не клеёнка)
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
- Электропривод настройки передних сидений, зеркал и руля
- Неограниченное число профилей водителей с запоминанием настроек
- Беспроводная зарядка телефона
- 15" экран с одной из лучших систем навигации в отрасли
- Экран для задних пассажиров
- Качественная аудио-система
- Смартфон в качестве ключа
- Удобнейшее приложение, дающее удалённый доступ к машине без дополнительной месячной подписки

Так что она далеко не "пустая".

Ну и насчёт "недоприводности" - большинство автомобилей моноприводные, так что это обычное явление. Тесла - с задним приводом, который даёт лучшую динамику и управляемость в сравнении с передним.
Помимо сидений/руля с подогревом все остальное в этой комплектации - от лукавого. Аудио-систему, если она нужна, лучше ставить отдельно.
Что касается того, что большинство автомобилей в мире моноприводные, так это от того, что их большинство эксплуатируется в более теплых климатических условиях чем там, где живем мы. Для Канады, если хочется безопасно ездить зимой (и не только), полный провод практически обязателен.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июн 2024, 01:08Все остальные ваши слова это вода.
Ну да, конечно - факты отметаем, а бред продвигаем.
Meadie2 писал(а):Многие фичи в современных автомобилях абсолютно не нужные для многих водителей.
Снова пытаетесь говорить за всех? Эти фичи сейчас являются одними из основных критериев выбора при покупке новых автомобилей. Вы этого явно не понимаете, но это современная реальность.
Meadie2 писал(а):Я уж не говорю о надежности авто - чем проще его конструкция, тем меньше вероятность, что что-то в нем может со временем сломаться.
Вот именно поэтому у электромобилей и преимущество - конструкция значительно проще, нет изнашивающейся механики ДВС, трансмиссии, и всего барахла вокруг. А если уж говорить о гибридах, так там ещё хуже. Тот же дифференциал у Лексуса со встроенным моторчиком - усложнённая и дорогая деталь. Или вот недавно попалась информация о гибридной системе в BMW - там электрическую часть впихнули в стартер. Cтартер - одна из часто ломающихся деталей, и если обычный стоит копейки, то такой усложнённый агрегат - порядка $3000.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что у этого лексуса расход бензина достаточно низкий, порядка 6л/100км, т.е. большой экономии на бензине при переходе на EV не будет.
Это уже - около $1500 лишних расходов в год. Плюс регулярные замены масла, периодические замены тормозных колодок и чуть реже - дисков. Плюс периодический более серьёзный сервис №2 и №3 по несколько сотен долларов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июн 2024, 01:12То, что вы настойчиво пытаетесь переходить на личности и переводить стрелки (используя совершенно не очевидную логику),
Я применяю вашу же логику о том, что в кругу родственников/друзей/знакомых люди говорят неправду, чтобы не выглядеть лузерами. То есть по сути вы назвали лгунами моих друзей и всех, кто здесь делится положительными впечатлениями от электромобилей. Чего ж обижаетесь, когда подобную логику применяют к вам?
Meadie2 писал(а):вместо того, чтобы защищать свою точку зрения, говорит скорее о том, что вы не слишком то и уверены в этой точке зрения, или что у вас нет убедительных аргументов.
Я-то как раз полностью уверен в своей точке зрения, потому что в отличие от вас, уже несколько лет кручусь в этой сфере, собираю и анализирую информацию.

В результатах упомянутого исследования отсутствует информация об исходных данных, например, владельцы каких моделей и марок опрашивались, и в каких условиях. При этом делаются утверждения, сильно отличающиеся от моих собственных наблюдений и изучения темы. Как минимум сильно отличается выборка, с явным перекосом в сторону негатива. Почему так - не известно - нужно больше информации. Подозреваю, это может базироваться ещё на старом опросе владельцев убогих электромобилей первых поколений, имеющих малую дальность, медленную скорость зарядки, и прочие недостатки, ну, и, естественно, очень ограниченную сеть быстрых зарядок. В опросе явно было очень мало владельцев Тесл - значительно меньше, чем их реальная доля среди владельцев электромобилей - отсюда и перекос.

А уж статьи, обсуждающие это исследование, и делающие собственные выводы, выдают совсем уж явную ложь.
Один факт я уже приводил, когда говорили про всего 8 зарядных станций построенных за два года, в то время как только Тесла построила больше тысячи суперчарджеров. И вы продолжаете верить подобным статьям, упорно отрицая реальные факты. Вот как вы объясните такое откровенное враньё?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июн 2024, 01:18Помимо сидений/руля с подогревом все остальное в этой комплектации - от лукавого.
Отучаемся говорить за всех. (c)

https://www.carparisonleasing.co.uk/blo ... r-features
The top nine features car buyers are looking for

1. Driver assistance features
2. Navigation system
3. Advanced safety features
4. Connectivity
5. Automatic climate control
6. Infotainment system
7. Adaptive headlights
8. Smart key technology
9. Premium sound system

https://www.autoblog.com/article/10-bes ... -new-cars/
The 10 best features in new cars
Whether standard or optional, these are the features we want most

1. Wireless Apple CarPlay and Android Auto
2. Seat base extensions
3. Heated steering wheel
4. Heated and ventilated seats
4. Remote start / climate functions
5. Adaptive cruise control
6. Head-up display (HUD)
7. Surround-view camera and parking sensors
8. Power seat memory settings
9. Blind-spot monitoring
10. Auto-dimming mirrors
Meadie2 писал(а):Аудио-систему, если она нужна, лучше ставить отдельно.
Бред.
Хотя, если вы владели исключительно старыми и бюджетными машинами без хорошей аудиосистемы, понятно, почему такое мнение.
Только, похоже, и в этом вопросе вы - теоретик, потому что качественная, грамотно подобранная и установленная аудио-система стоит дорого, и совершенно не имеет сысла в бюджетном автомобиле.
Meadie2 писал(а):Что касается того, что большинство автомобилей в мире моноприводные, так это от того, что их большинство эксплуатируется в более теплых климатических условиях чем там, где живем мы. Для Канады, если хочется безопасно ездить зимой (и не только), полный провод практически обязателен.
Приведите, пожалуйста, данные по Канаде о проценте автомобилей с полным приводом со ссылкой на первоисточник.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): Я применяю вашу же логику о том, что в кругу родственников/друзей/знакомых люди говорят неправду, чтобы не выглядеть лузерами. ...
Повторюсь, я ваших знакомых не знаю, возможно, они действительно довольны своими EV. Хотя, вполне возможно, что они не слишком довольны ими, но скрывают это от других людей. И это вы, если хотите, можете нам об этом рассказать, привести примеры и т.д. Добавлю, что в предыдущие годы подобные авто покупали в основном энтузиасты, которые изначально были положительно настроены к новым технологиям и были готовы терпеть определенные неудобства. Со временем, их терпение могло и закончиться, у них могли измениться обстоятельства (существенно снизился доход, не стало места где можно заряжать EV) и пр.

Про себя я могу сказать, что у меня очень мало знакомых, которые владеют EV. Среди знакомых моих знакомых (чьим словам я могу доверять), владельцев EV разумеется намного больше, и с их слов, эти владельцы всегда чем то недовольны, у них какие-то проблемы с EV и пр. По крайней мере, такой остается осадок. Так что я абсолютно не удивлен результатам обсуждаемого опроса.
alpax писал(а):В результатах упомянутого исследования отсутствует информация...
Давайте вместе подождем результатов новых опросов. Впрочем, в среднесрочной перспективе, когда к власти в штатах придут республиканцы, я ожидаю существенного снижения популярности EV, когда государство не только прекратит их рекламу и субсидирование, но наверняка и
обложит их значительными налогами.
alpax писал(а):Один факт я уже приводил, когда говорили про всего 8 зарядных станций построенных за два года, в то время как только Тесла построила больше тысячи суперчарджеров? ...
Тесла построила свои суперчарджеры на деньги налогоплательщиков? Если нет, то куда эти деньги пошли?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): The top nine features car buyers are looking for ...
Это то, о чем говорят производители авто, или то, что реально хотят их покупатели? Я понимаю, что производители хотят как можно больше фич добавить в свои авто, чтобы оправдать их продажу по максимально высокой цене, но совершенно не уверен что эти фичи так уж и нужны рядовым владельцам, особенно, бюджетных авто, которые считают каждый потраченный цент.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Аудио-систему, если она нужна, лучше ставить отдельно.
Бред.
Хотя, если вы владели исключительно старыми и бюджетными машинами без хорошей аудиосистемы, понятно, почему такое мнение.
Только, похоже, и в этом вопросе вы - теоретик, потому что качественная, грамотно подобранная и установленная аудио-система стоит дорого, и совершенно не имеет сысла в бюджетном автомобиле.
И я и мои знакомые подобные системы (с сабвуферами занимающими полбагажника и с компьютерной настройкой звука в салоне) себе устанавливали. Что касается смысла, то он индивидуальный - вот мне, например, важен хороший звук, но совершенно не нужны никакие дополнительные электронные регулировки и системы в авто.

В любом случае, у меня нет абсолютно никакого желания платить за фичи, которые мне не нужны.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что касается того, что большинство автомобилей в мире моноприводные, так это от того, что их большинство эксплуатируется в более теплых климатических условиях чем там, где живем мы. Для Канады, если хочется безопасно ездить зимой (и не только), полный провод практически обязателен.
Приведите, пожалуйста, данные по Канаде о проценте автомобилей с полным приводом со ссылкой на первоисточник.
Я не знаю, где вам можно достать такую статистику, но знаю точно, что многие модели продающиеся в штатах с недоприводом и опциональным полным приводом, в Канаде продаются только полноприводными.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июн 2024, 14:28Повторюсь, я ваших знакомых не знаю, возможно, они действительно довольны своими EV. Хотя, вполне возможно, что они не слишком довольны ими, но скрывают это от других людей.
Зачем? Вы здесь всех обманываете, скрывая реальное положение вещей? Если нет, так на чём основаны ваши обвинения в этом других?
Есть гораздо более простое обоснование полученным странным результатам - очень нерепрезентативная выборка и устаревшие данные.
Meadie2 писал(а):Среди знакомых моих знакомых (чьим словам я могу доверять), владельцев EV разумеется намного больше, и с их слов, эти владельцы всегда чем то недовольны, у них какие-то проблемы с EV и пр. По крайней мере, такой остается осадок. Так что я абсолютно не удивлен результатам обсуждаемого опроса.
А я удивлён, потому что ни разу нигде не встречал никаких предпосылок к подобным результатам, хотя, повторюсь, за темой слежу. И, честно говоря, не склонен верить вашим рассказам про знакомых-знакомых, которые "всегда недовольны", и что у них всегда "какие-то проблемы с EV", потому что это расходится с имеющейся личной статистикой по знакомым-знакомых, которой у меня побольше будет.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Один факт я уже приводил, когда говорили про всего 8 зарядных станций построенных за два года, в то время как только Тесла построила больше тысячи суперчарджеров? ...
Тесла построила свои суперчарджеры на деньги налогоплательщиков? Если нет, то куда эти деньги пошли?
Без разницы. Вы привели цитату: "Also not happening, as anyone can see, is the building of a charging infrastructure. There is not enough demand in the free market to build these charging stations through private enterprise...".
Это - наглая ложь, поскольку сразу опровергается тем, что Tesla ("private enterprise") строит суперчарджеры сотнями, и спрос на них растёт, особенно с подключением других марок авто к этой сети зарядок.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 30 июн 2024, 14:30Это то, о чем говорят производители авто, или то, что реально хотят их покупатели?
Покупатели, естественно. Вы бы хоть приведённый заголовок прочитали: "The top nine features car buyers are looking for".
В самой же статье сказано: "Results from a recent YouGov study have revealed the top features that drivers across the globe consider when they’re searching for their next set of wheels."
Во второй статье - это по мнению авторов, но тоже на базе интереса покупателей, а не производителей.
Да и вообще подобных примеров - море.
Meadie2 писал(а):совершенно не уверен что эти фичи так уж и нужны рядовым владельцам, особенно, бюджетных авто, которые считают каждый потраченный цент.
Те, кто считают каждый цент, не покупают новые машины.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Приведите, пожалуйста, данные по Канаде о проценте автомобилей с полным приводом со ссылкой на первоисточник.
Я не знаю, где вам можно достать такую статистику
То есть реальных данных у вас нет, однако громкие утверждения выдаёте. Впрочем, всё как всегда с вами.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Повторюсь, я ваших знакомых не знаю, возможно, они действительно довольны своими EV. Хотя, вполне возможно, что они не слишком довольны ими, но скрывают это от других людей.
Зачем? Вы здесь всех обманываете, скрывая реальное положение вещей? Если нет, так на чём основаны ваши обвинения в этом других?
Есть гораздо более простое обоснование полученным странным результатам - очень нерепрезентативная выборка и устаревшие данные.
Людям свойственно быть не полностью честными и откровенными, особенно, применительно к вещам которые имеют отношение к политике. И опросам, кстати говоря, тоже.
Так что давайте посмотрим на то, какие в ближайшие месяцы и годы будут продажи EV. Что касается Теслы, то их продажи в С.Америке существенно снизились в этом году по сравнению с прошлым годом.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Один факт я уже приводил, когда говорили про всего 8 зарядных станций построенных за два года, в то время как только Тесла построила больше тысячи суперчарджеров? ...
Тесла построила свои суперчарджеры на деньги налогоплательщиков? Если нет, то куда эти деньги пошли?
Без разницы. Вы привели цитату: "Also not happening, as anyone can see, is the building of a charging infrastructure. There is not enough demand in the free market to build these charging stations through private enterprise...".
Это - наглая ложь, поскольку сразу опровергается тем, что Tesla ("private enterprise") строит суперчарджеры сотнями, и спрос на них растёт, особенно с подключением других марок авто к этой сети зарядок.
Ну да, сотнями они строят. А это ничего, что планы Байдена по электрификации автотранспорта предполагали строительство полумиллиона зарядок, и в соответствии с этими планами планировался полный запрет продаж бензинок и т.д.?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):совершенно не уверен что эти фичи так уж и нужны рядовым владельцам, особенно, бюджетных авто, которые считают каждый потраченный цент.
Те, кто считают каждый цент, не покупают новые машины.
С ковидных времен цены на подержанные машины крайне завышены (а также % ставка и стоимость ремонтов), так что покупка новой, особенно бюджетной машины вполне имеет финансовый смысл. Для тех, конечно, кто может себе такую машину купить.
Добавлю, что многие мои знакомые покупают новые машины и ездят на них, или держат в семье, до конца, пока машины не отправляются на свалку. Если машина стоит, скажем, 30К и эксплуатируется 15 лет, то в расчете на месяц это будет составлять порядка 150 долларов. Если машина достаточно надежная и обслуживается в срок, то до 200К она скорее всего доедет.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Приведите, пожалуйста, данные по Канаде о проценте автомобилей с полным приводом со ссылкой на первоисточник.
Я не знаю, где вам можно достать такую статистику
То есть реальных данных у вас нет, однако громкие утверждения выдаёте. Впрочем, всё как всегда с вами.
Я своими глазами вижу, что полноприводных машин в Канаде больше чем в штатах и в других регионах мира. Зачем мне нужна какая-то статистика?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Вот кстати, как Pete Buttigieg обьяснял, почему в штатах построили на гос.средства только 7 или 8 зарядок:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а):Добавлю, что многие мои знакомые покупают новые машины и ездят на них, или держат в семье, до конца, пока машины не отправляются на свалку. Если машина стоит, скажем, 30К и эксплуатируется 15 лет, то в расчете на месяц это будет составлять порядка 150 долларов. Если машина достаточно надежная и обслуживается в срок, то до 200К она скорее всего доедет.
Хорошо, посчитаем.
За такой срок на бензин будет потрачено порядка $30k при нынешних ценах. На электричество - около $4500 с домашней зарядкой.
Стоимость периодического сервиса для ДВС - замена масла, тормозов, и прочей трахомудии - как минимум $5000, а поскольку к такому пробегу на машине с ДВС уже всё подряд начинает сыпаться - стартер, генератор, топливный насос, водяной насос, трансмиссия, и т.п. - возможно и $10000. Возьмём среднее - $7500.
Электромобиль не требует никакого сервиса весь этот срок. Только омывайку надо доливать.
Шины на бензинке надо поменять раза три. Пусть будет $2500 за всё. На электромобиле, возможно, немного чаще (хотя я лично не заметил большой разницы, особенно на бюджетной не слишком мощной машине). Ну, пусть будет $3500.

Итого: $40k - на бензин и обслуживание автомобиля с ДВС за такой срок эксплуатации, и около $8k - на электромобиль.
Даже если EV будет в два раза дороже - $60k против $30k, и то общая стоимость владения получится меньше, чем у ДВС!
Meadie2 писал(а):Я своими глазами вижу, что полноприводных машин в Канаде больше чем в штатах и в других регионах мира. Зачем мне нужна какая-то статистика?
А я своими глазами вижу, что моноприводных машин в Канаде - дофига.
Да у меня самого есть личная статистика уж явно побольше вашей. Передне- или заднеприводных в нашей семье была почти половина. Среди полноприводных - в основном performance cars, для которых полный привод имеет смысл, чтобы высокая мощность двигателя распределялась более оптимально, и рамные внедорожники, которые по-определению должны быть с 4WD.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10129
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 01 июл 2024, 10:01Людям свойственно быть не полностью честными и откровенными, особенно, применительно к вещам которые имеют отношение к политике. И опросам, кстати говоря, тоже.
То есть опять же по вашей логике - все ваши выводы основаны на результатах опроса, где люди не были честными. Вот это больше похоже на реальность.
Meadie2 писал(а):Так что давайте посмотрим на то, какие в ближайшие месяцы и годы будут продажи EV. Что касается Теслы, то их продажи в С.Америке существенно снизились в этом году по сравнению с прошлым годом.
Не существенно. За первый квартал продажи Теслы в Штатах сократились всего на 7%, но они и произвели меньше - переводили производство Model 3 на выпуск обновлённой модели.
А в Канаде продажи EV выросли.
Meadie2 писал(а):Ну да, сотнями они строят. А это ничего, что планы Байдена по электрификации автотранспорта предполагали строительство полумиллиона зарядок...
Что там объявлялось в планах - не важно абсолютно. Планы могут меняться. К тому же они до 2030 года, и те деньги ещё не потрачены, а лишь выделены из бюджета. Их могут получить те, кто будет строить зарядки. Почему ещё не получили - это совершенно отдельный вопрос. Скорее всего, как обычно бывает, из-за особых требований для получения гранта, которые непросто удовлетворить. Тесла, например, изначально отказалась участвовать, потому что не хотела усложнять суперчарджеры добавлением требующихся разъёма CCS и систем приёма оплаты, что увеличило бы их стоимость, и сильно уменьшило надёжность. Потом требования вроде бы упростили, и Тесла начала открывать свои суперчарджеры для других машин, так что, возможно, получит что-то из этого гос. финансирования.

Но речь вообще не об этом. Было утверждение: "Also not happening, as anyone can see, is the building of a charging infrastructure." Это - ложь, и вы продолжаете её упорно поддерживать - так же как и все мифы и бред про электромобили, которые вы тут распространяете.
Ответить