Ищу работу в Архитектурном отделе
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Zavulon
- Житель
- Контактная информация:
Ищу работу в Архитектурном отделе
Молодой человек, Закончил SFU. Нет опыта.
- pin
- Графоман
Re: Ищу работу в Архитектурном отделе
здесь в основном архитектурные фирмы. Архитектурные "отделы" есть при девелоперах. Но это - специфическая работа.
Лучший ресурс для поиска работы Intern Architect (и не только): https://classifieds.aibc.ca/
-
Zavulon
- Житель
- Контактная информация:
Спасибо Pin я не знаю каковы ресурсы молодого человека, но я подозреваю, что он все их использовал. На данный момент 2 года без работы.Я подключился к его поискам и пришел сюда, поскольку знаю местную публику, которая обслуживает огромное количество фирм, в которых в частности могут быть такие отделы и возможны вакансии для сотрудника которому можно много не платить
, на старт..
- pin
- Графоман
этого ресурса достаточно: одни и те же динозавры что и 20 лет назад все время ищут свежих выпускников, которым можно платить меньше. Самое главное, чтобы молодой человек умел быстро и грамотно чертить. Его способности проектировать никого в этом городе не интересуют: только черчение! Он должен в совершенстве знать AutoCAD, ArchiCAD, Vectorworks, Revit, SketchUP. Плюсом будет знание 3DsMax.Zavulon писал(а): ↑29 янв 2026, 19:29 Спасибо Pin я не знаю каковы ресурсы молодого человека, но я подозреваю, что он все их использовал. На данный момент 2 года без работы.Я подключился к его поискам и пришел сюда, поскольку знаю местную публику, которая обслуживает огромное количество фирм, в которых в частности могут быть такие отделы и возможны вакансии для сотрудника которому можно много не платить, на старт..