документы , штобы работать remotely на американскую компанию
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Natall'ya
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 08:31
- Откуда: Minsk-Minneapolis-Vancouver
документы , штобы работать remotely на американскую компанию
нужны ли какие нибудь документы кроме контракта, штобы работать
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Ничего не надо. Скорее всего они сами вам все вышлют - как правило это стандартный набор из NDA и independent contractor agreement. А вот чего вам от них надо будет чтобы в своей стране платить (или не платитьNatall'ya писал(а):нужны ли какие нибудь документы кроме контракта, штобы работать
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!

Если вы в канаде - то ничего особенного не надо - просто подкалывайте инвойсы которые будете им выставлять ну и прикидывайте сколько вам в конце года придется заплатить налогов с этих денег чтобы не оказалось потом что деньги "проели" и налоги заплатить нечем. А вообще лучше по этому поводу заранее подробно поговорить с толковым бухгалтером который занимается малыми бизнесами - он вам все расскажет включая то каким образом можно легально снизить свою налогооблагаемую базу работая таким образом.
-Maxim
- Natall'ya
- Пользователь
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 08:31
- Откуда: Minsk-Minneapolis-Vancouver
Спасибо за совет! У меня такая ситуация - мы переезжаем из Миннеаполиса, Миннесота в Ванкувер, и моя компания хочет штобы я продолжал работать на них в Канаде ремоутли. Но при одном условии - я должен им полностью предоставить всю документацию для работы. Сеичас я на рабочей визе, а в Канаде у меня перманент резидент кард. Какие документы будут мне нужны штобы работать легально контрактором в штатах? Заранее спасибо!
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Смотрите выше - никакой документации для этого не надо. Ибо контрактор не является employee и ни работодатель ни us government не имеют никаких obligations перед ним. Это фактически тоже самое что контракт между штатовской и нештатовской конторой - в большинстве областей дейтельности государством не регулируется.Natall'ya писал(а):Спасибо за совет! У меня такая ситуация - мы переезжаем из Миннеаполиса, Миннесота в Ванкувер, и моя компания хочет штобы я продолжал работать на них в Канаде ремоутли. Но при одном условии - я должен им полностью предоставить всю документацию для работы. Сеичас я на рабочей визе, а в Канаде у меня перманент резидент кард. Какие документы будут мне нужны штобы работать легально контрактором в штатах? Заранее спасибо!
-Maxim
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 21:06
- Откуда: Родина -> Не Родина
Если вы - permanent resident, то, насколько я знаю, кроме контракта вам ничего не нужно. Скорее всего вы должны будете отправлять invoice, вам будет высылаться чек (или на счет деньги будут класть). Единственная вещь, о которой вы должны заранее позаботиться, это специальная форма IRS (посмотрите у них на сайте, я не помню точно номер), которую вы должны будете заполнить, подписать и послать в вашу компанию. Там ее должны тоже подписать и послать в IRS. Смысле этой формы заключается в том, что вы сообщаете, что работаете на американскую компанию из другой страны (должны указать страну, адрес, телефон, что за работа, сумма и продолжительность контракта) и что вы являетесь резидентом Канады. Фатически смысле этой формы в том, что быNatall'ya писал(а):Спасибо за совет! У меня такая ситуация - мы переезжаем из Миннеаполиса, Миннесота в Ванкувер, и моя компания хочет штобы я продолжал работать на них в Канаде ремоутли. Но при одном условии - я должен им полностью предоставить всю документацию для работы. Сеичас я на рабочей визе, а в Канаде у меня перманент резидент кард. Какие документы будут мне нужны штобы работать легально контрактором в штатах? Заранее спасибо!
1. дать им знать, что налоги вы будете платить в Канаде
2. компания не будет снимать налоги с вашего пейчека и вся ответственность по выплате налогов лежит на вас
Между Канадой и штатами подписан закон об отмене двойного налогооблажения.
Насколько я помню, бумагу эту ваша компания должна послать за месяц (но могу и ошибаться) до начала контракта.
Но в любом случае сначала посмотрите свой контракт и проконсультируйтесь с юристом вашей компании. Я не юрист, могу не знать тонкостей.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Странно, работал из украины по контракту с многими штатовскими конторами - нигде такую бумагу заполнить не просили.Gandalf писал(а):Если вы - permanent resident, то, насколько я знаю, кроме контракта вам ничего не нужно. Скорее всего вы должны будете отправлять invoice, вам будет высылаться чек (или на счет деньги будут класть). Единственная вещь, о которой вы должны заранее позаботиться, это специальная форма IRS (посмотрите у них на сайте, я не помню точно номер), которую вы должны будете заполнить, подписать и послать в вашу компанию. Там ее должны тоже подписать и послать в IRS. Смысле этой формы заключается в том, что вы сообщаете, что работаете на американскую компанию из другой страны (должны указать страну, адрес, телефон, что за работа, сумма и продолжительность контракта) и что вы являетесь резидентом Канады. Фатически смысле этой формы в том, что быNatall'ya писал(а):Спасибо за совет! У меня такая ситуация - мы переезжаем из Миннеаполиса, Миннесота в Ванкувер, и моя компания хочет штобы я продолжал работать на них в Канаде ремоутли. Но при одном условии - я должен им полностью предоставить всю документацию для работы. Сеичас я на рабочей визе, а в Канаде у меня перманент резидент кард. Какие документы будут мне нужны штобы работать легально контрактором в штатах? Заранее спасибо!
1. дать им знать, что налоги вы будете платить в Канаде
2. компания не будет снимать налоги с вашего пейчека и вся ответственность по выплате налогов лежит на вас
Между Канадой и штатами подписан закон об отмене двойного налогооблажения.
Насколько я помню, бумагу эту ваша компания должна послать за месяц (но могу и ошибаться) до начала контракта.
Но в любом случае сначала посмотрите свой контракт и проконсультируйтесь с юристом вашей компании. Я не юрист, могу не знать тонкостей.
-Maxim
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Нормльно переводили - без никаких пометок, и что характерно и в канаду переводят также. В украине кстати единый подоходный налог - 13%, заплатил и спи спокойно.Sheen писал(а):А деньги тебе штатовские конторы переводили с пометкой debt return / charity help? По идее тобой должна была украинская налоговая заинтересоваться.sobomax писал(а):Странно, работал из украины по контракту с многими штатовскими конторами - нигде такую бумагу заполнить не просили.
Вообще говоря по поводу IRS форм это немного странно - насколько я понимаю independent contractor agreement с человеком находящимся не в штатах ничем не отличается от agreement с не штатовским же юридическим лицом, так что по идее никаких отличий быть не должно.
-Maxim
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 21:06
- Откуда: Родина -> Не Родина
Вот нашел эту форму :sobomax писал(а): Нормльно переводили - без никаких пометок, и что характерно и в канаду переводят также. В украине кстати единый подоходный налог - 13%, заплатил и спи спокойно.
Вообще говоря по поводу IRS форм это немного странно - насколько я понимаю independent contractor agreement с человеком находящимся не в штатах ничем не отличается от agreement с не штатовским же юридическим лицом, так что по идее никаких отличий быть не должно.
-Maxim
http://www.irs.gov/instructions/i8233/index.html
Когда я подписывал контракт, аж в самом контракте было оговорено, что я обязан эту форму заполнить, послать им, они заполнят и пошлют в IRS. Может финансист нашей компании просто больше знает и/или более осторожный.
В форме и инструкции подробно обьяснено, зачем эта форма нужна.
Вот небольшая цитата :
Опять-таки, я говорю только на личном опыте. Очень может быть, что бухгалтер нашей компании ошибся.In general, section 1441 requires 30% federal income tax withholding on compensation for independent personal services (defined on this page). Sections 1441, 3401, and 3402 require withholding, sometimes at 30% and sometimes at graduated rates, on compensation for dependent personal services (defined beginning on this page). However, some payments may be exempt from withholding because of a tax treaty or the personal exemption amount. Complete and give Form 8233 to your withholding agent if some or all of your compensation is exempt from withholding.
You can use Form 8233 to claim a tax treaty withholding exemption for noncompensatory scholarship or fellowship income only if you are also claiming a tax treaty withholding exemption for compensation for personal services (including compensatory scholarship or fellowship income) received from the same withholding agent.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Регистрируешь корпорацию в ВС и счета высылаешь от лица корпорации. Своим работадателям ты сообщаешь что работать ты на них больше не будешь. И у вас отношения буду Business to Business.Natall'ya писал(а):нужны ли какие нибудь документы кроме контракта, штобы работать
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Вообще-то для business-to-business регистрировать корпорацию в канаде совершенно не обязательно. independent contractor который outside usa это фактически тоже business а точки зрения штатовской конторы. Единственное отличие между вариантом с регистрацией корпорации и вариантом без - это legal protection, те люди с которыми вы ведете бизнес не смогут засудить лично вас а только вашу корпорацию, соответственно нет риска потерять личное имущество в результате. Но насколько это relevant - решать надо в каждом конкретном случае.Vovchik писал(а):Регистрируешь корпорацию в ВС и счета высылаешь от лица корпорации. Своим работадателям ты сообщаешь что работать ты на них больше не будешь. И у вас отношения буду Business to Business.Natall'ya писал(а):нужны ли какие нибудь документы кроме контракта, штобы работать
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!
Вариант с корпорацией не очень оптимальный способ с финансовой точки зрения если только иметь одного клиента. Ибо только оформление налоговой отчетности для корпорации будет стоить порядка 1K/год, плюс расходы на корпорацию будут идти отдельно от личных расходов а значит не будет возможности оптимизировать личные налоги с их помощью.
Хотя с другой стороны если область деятельности подходящая (например разработка софта) то можно играть с research and development tax credit, получая от bc government приличный кусок зарплаты обратно.
В общем опять-таки лучше поговорить со знающим бухгалтером который сможет вам обрисовать возможные варианты и потом решать как действовать.
-Maxim
- Picasso
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:24
- Откуда: Due South
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Надо помнить что Директор(а) корпорации отвечает(ют) своим имуществом.sobomax писал(а): Единственное отличие между вариантом с регистрацией корпорации и вариантом без - это legal protection, те люди с которыми вы ведете бизнес не смогут засудить лично вас а только вашу корпорацию, соответственно нет риска потерять личное имущество в результате. Но насколько это relevant - решать надо в каждом конкретном случае.
Скорее стремный чем неоптимальный. Выше вероятность аудита.sobomax писал(а): Вариант с корпорацией не очень оптимальный способ с финансовой точки зрения если только иметь одного клиента.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
В очень ограниченном количестве вопросов насколько я понимаю связанными со сношениями с государством, а не с другими компаниями.Picasso писал(а):Надо помнить что Директор(а) корпорации отвечает(ют) своим имуществом.sobomax писал(а): Единственное отличие между вариантом с регистрацией корпорации и вариантом без - это legal protection, те люди с которыми вы ведете бизнес не смогут засудить лично вас а только вашу корпорацию, соответственно нет риска потерять личное имущество в результате. Но насколько это relevant - решать надо в каждом конкретном случае.
-Maxim
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Извините это как всегда у иммигрантов - слышал звон да не знаю где он. Если кто там где то попал - это вовсе не означает что это справедливо для всех. А ежели по делу - то директору прежде чем че нить подиписать надо всегда подумать. А ежели он не уверен в чем то (или думать не умеет) - то надо не жмотиться на лоера.Picasso писал(а):Надо помнить что Директор(а) корпорации отвечает(ют) своим имуществом.sobomax писал(а): Единственное отличие между вариантом с регистрацией корпорации и вариантом без - это legal protection, те люди с которыми вы ведете бизнес не смогут засудить лично вас а только вашу корпорацию, соответственно нет риска потерять личное имущество в результате. Но насколько это relevant - решать надо в каждом конкретном случае.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: документы , штобы работать remotely на американскую комп
Не обязательно но есть маза что для ее конторы это будет проще. Там похоже такие перцы сидят которые думают что бизнес - это когда на инвойсе написано название че нить плюс Инк а не имя и фамилия.sobomax писал(а):Вообще-то для business-to-business регистрировать корпорацию в канаде совершенно не обязательно. independent contractor который outside usa это фактически тоже business а точки зрения штатовской конторы.Vovchik писал(а):Регистрируешь корпорацию в ВС и счета высылаешь от лица корпорации. Своим работадателям ты сообщаешь что работать ты на них больше не будешь. И у вас отношения буду Business to Business.Natall'ya писал(а):нужны ли какие нибудь документы кроме контракта, штобы работать
remotely IT контрактором на американскую компанию (web development, systems support)?
Мне нужно выслать specific instructions американскои компании. Если кто то так работал, напишите про свои experiences.
Спасибо за совет!
-Maxim