Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
...
Частый Гость
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13
Сообщение
... » 25 июн 2003, 19:08
Уважаемые товарищи С++ ники!
А как часто (ежели вообще приходится) вы используете конструкцию:
Спасибо заранее...
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063 Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
Сообщение
ajkj3em » 25 июн 2003, 22:23
... писал(а): Уважаемые товарищи С++ ники!
А как часто (ежели вообще приходится) вы используете конструкцию:
Спасибо заранее...
регулярно в контексте reference-counted instances
пожалуйста
Lepsik
Житель
Сообщения: 522 Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
Откуда: Berlin
Контактная информация:
Сообщение
Lepsik » 25 июн 2003, 23:25
>>А как часто (ежели вообще приходится) вы используете конструкцию:
//delete this;
вообще никогда с тех пор когда стандартом было запрещено.
во временя TurboC++ и первого BorlandC++ такое было возможно. сейчас копилятор не допустить ручное выделение в конструкторе.
в принципе все можно обойти - но зачем такие извращения ?
Lepsik
Житель
Сообщения: 522 Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
Откуда: Berlin
Контактная информация:
Сообщение
Lepsik » 25 июн 2003, 23:27
huh писал(а):
регулярно в контексте reference-counted instances
ты не понял. такое можно сделать только внутри самого класса.
Akrav
Графоман
Сообщения: 12527 Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
Сообщение
Akrav » 26 июн 2003, 04:11
... писал(а): Уважаемые товарищи С++ ники!
А как часто (ежели вообще приходится) вы используете конструкцию:
Спасибо заранее...
И не только
format C: тоже иногда,
А иногда даже паяльник.
Чтобы наверняка уничтожить объект.
Woozy
Завсегдатай
Сообщения: 278 Зарегистрирован: 03 мар 2003, 08:55
Откуда: RU->BC->ON->FI -> Chicago, IL -> Seattle, WA
Сообщение
Woozy » 26 июн 2003, 07:41
Не верится, что использовать delete this возможно всегда. По крайней мере метод, вызывающий такую комманду, должен передать управление коду за пределами удалённого объекта. То есть он должен быть вызыван каким-то внешним по отношению к удаляемому объекту кодом. Иначе стабильная работа программы не гарантирована.
В том же качестве, вероятно, можно ли рассматривать явный вызов деструктора класса, вроде ~ClassName(); Или нельзя?