Diploma evaluation - нужно ли и кому?

Поиск и предложения по работе.
Ответить
Vdovin Valery
Частый Гость

Diploma evaluation - нужно ли и кому?

Сообщение Vdovin Valery »

Приветствую, уважаемых канадцев и иже с ними.
Вот такой вопрос в заголовке, что ответите? Сам я - инженер электромеханик, поможет ли при устройстве корочка с подтверждением канадскими органами моего диплома или должна быть "такая бумажка - настоящая..." канадская ? :)
А может кому тут эти бумажки нужны... Только резюме, ну и голова в довесок! :D
Froggy
Графоман

Re: Diploma evaluation - нужно ли и кому?

Сообщение Froggy »

Vdovin Valery писал(а):Приветствую, уважаемых канадцев и иже с ними.
Вот такой вопрос в заголовке, что ответите? Сам я - инженер электромеханик, поможет ли при устройстве корочка с подтверждением канадскими органами моего диплома или должна быть "такая бумажка - настоящая..." канадская ? :)
чаще всего голова, резюме и еще приятная персоналити (немаловажный здесь фактор)...

только ограниченный список контор требуют эвалюэйшн - типа BCHydro, Canada Revenue Agency, ну и еще какие-нибудь гиганты индустрии и госсектор.
tiasur
Маньяк

Сообщение tiasur »

Я делал эвалюашион, но никто ни разу не поинтерисовался. Кстати, никому и никогда также не приходилось показывать и диплом и сертификаты. Главное, наверное, чтобы работодатель поверил вам. Лично.
Victoria
Очарованный странник

Сообщение Victoria »

Подтверждение диплома, чаще и скорее всего, нужно было бы для продолжения обучения в университете: ряд предметов могли бы перезачесть, что отразилось бы на сроках и стоимости обучения.
Seidhe
Пользователь

Сообщение Seidhe »

Vdovin Valery писал(а):Приветствую, уважаемых канадцев и иже с ними.
Самое главное уточнение - трудоустройство по какой специальности?
Если по инженерной - то evaluation только первый шаг. Потом придется вступить в Онтарийскую ассоциацию инженеров, сертифицироваться. Процесс "выхождения в люди" долгий, трудный и затратный.