Не могу что то найти сколько по стоимости можно отправить в Россию что бы там не платили пошлину.
Может кто сталкивался, укажите верный линк плиииззз
Пасибо наперед
Vims писал(а):Не могу что то найти сколько по стоимости можно отправить в Россию что бы там не платили пошлину.
Может кто сталкивался, укажите верный линк плиииззз
Пасибо наперед
Можно купить он-лайн в России. Тогда без налогов будет. Там полно интернет-магазинов. Но реального опыта у меня нет
"Для лиц, перемещающих товары в категории международных почтовых отправлений (МПО) таможенные пошлины и налоги не уплачиваются, если стоимость товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей."
Gatchinskiy писал(а):"Для лиц, перемещающих товары в категории международных почтовых отправлений (МПО) таможенные пошлины и налоги не уплачиваются, если стоимость товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей."
Gatchinskiy писал(а):"Для лиц, перемещающих товары в категории международных почтовых отправлений (МПО) таможенные пошлины и налоги не уплачиваются, если стоимость товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей."
Нифига себе! Я-то думал в Беларуси хуже всего ($300 в месяц). Оказалось -- нет
Нифига себе! Я-то думал в Беларуси хуже всего ($300 в месяц). Оказалось -- нет
.
... нифига себе хуже! ... в канаде если больше 20-ки баксов то уже надо платить, если бы было 300 то такое бы началось ...
Gatchinskiy писал(а):... нифига себе хуже! ... в канаде если больше 20-ки баксов то уже надо платить, если бы было 300 то такое бы началось ...
Канада -- богатая страна. Канадцы в основном не получают материальной поддержки из-за границы. Поэтому обложение налогом входящих посылок никого слишком сильно не задевает.