Аппарат не заводится...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
Аппарат не заводится...
Поделюсь горем. Вчера приключилось такое: завожу, как обычно, свой "автомобиль", включаю ближний свет (ибо в гараже темно) - он включается на долю секунды, после раздается негромкий шелчок наподобие перегоревшей лампочки и все погружается во тьму. Расследование выявило - работает только свет в салоне и приемник; ни лампочки всякие на панели, ни зажигание, ни powered locks/windows - ничего этого при повороте ключа не появляется. Это чего? Грешу на предохранитель или реле какое-нибудь. Поверхностный осмотр fuses (main и driving lights) как в салоне, так и под капотом ничего перегоревшего не выявил. Куда дальше смотреть? Или ташшить к механику? И КАК? Транспортное средство стоит в подземном гараже, CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP.
Да, если это что-то меняет - аппарат называется Ford Escort '97, пробег 156K
Да, если это что-то меняет - аппарат называется Ford Escort '97, пробег 156K
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Аппарат не заводится...
... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...Ranger писал(а): ... CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP....
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
Re: Аппарат не заводится...
Так, наверное, и сделаю, если никаких идей не будет. Просто глупо, думаю, заводить и тратить САА, если всех делов там - предохранитель заменить или типа тогоGatchinskiy писал(а):... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...

Насчет замка - замок вроде работает. Радио, во всяком случае, включается.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Аппарат не заводится...
Первое что приходит в голову - может кумулятор сдох? Не дает нужную напругу?Ranger писал(а):Поделюсь горем. Вчера приключилось такое: завожу, как обычно, свой "автомобиль", включаю ближний свет (ибо в гараже темно) - он включается на долю секунды, после раздается негромкий шелчок наподобие перегоревшей лампочки и все погружается во тьму. Расследование выявило - работает только свет в салоне и приемник; ни лампочки всякие на панели, ни зажигание, ни powered locks/windows - ничего этого при повороте ключа не появляется. Это чего? Грешу на предохранитель или реле какое-нибудь. Поверхностный осмотр fuses (main и driving lights) как в салоне, так и под капотом ничего перегоревшего не выявил. Куда дальше смотреть? Или ташшить к механику? И КАК? Транспортное средство стоит в подземном гараже, CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP.
Да, если это что-то меняет - аппарат называется Ford Escort '97, пробег 156K
Если сказал глупость прошу ногами сильно не пинать - в устройстве автомобиля понимаю очень мало.

-Maxim
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
Не, это батарея отметается, ибо непосредственно перед тем, как помереть, аппарат завелся без проблем, и вырубился только с включением ближнего света уже при работающем моторе. Ну и, опять же, даже когда батарея посажена, лампочки на панели при повороте ключа всегда загораются, а тут - нет.
Грешу на main fuse (которая здоровая квадратная, на 100 А) - но только методом исключения т.к. остальные (обычные плоские) я повытаскивал и они вроде бы целые. А main там хитро присобачена, какой-то винт сбоку торчит - никак не пойму даже, как ее вынуть. А мануала под рукой сейчас нет
Грешу на main fuse (которая здоровая квадратная, на 100 А) - но только методом исключения т.к. остальные (обычные плоские) я повытаскивал и они вроде бы целые. А main там хитро присобачена, какой-то винт сбоку торчит - никак не пойму даже, как ее вынуть. А мануала под рукой сейчас нет

-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
- dmi
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 13:37
- Откуда: Волгоград->Richmond
-
- Житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 21:58
- Откуда: New Westminster
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Аппарат не заводится...
А я грю - смотри замок. Певое положение ключа - работает радио. Свет в салоне горит всегда. Второе положение ключа - результата нету. Вывод - при повороте ключа во второе положение питание не подается куда следует. Берешь пробник и меряешь напряжение на выходе замка. Если напряжение на выходе замка есть - звонишь цепь дальше. Могет быть релюха накрыласть. Без книжки и схемы - тяжело будет. Можно в лоб поменять замок зажигания. Спроси только перед покупкой мона ли его взад вернуть. Ежели не получилось - то снять обратно и снести взад.Ranger писал(а):Так, наверное, и сделаю, если никаких идей не будет. Просто глупо, думаю, заводить и тратить САА, если всех делов там - предохранитель заменить или типа тогоGatchinskiy писал(а):... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...![]()
Насчет замка - замок вроде работает. Радио, во всяком случае, включается.
Хотя проще купить ВСАА и потом их вызвать. Либо на месте поправят либо до гаража дотащат.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
- dmi
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 13:37
- Откуда: Волгоград->Richmond
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
Бинго!Проф. Преображенский писал(а):Проверь клеммы батареи. У меня был похожий случай. Клемма болталась.
Аппарат работает, как часики, всем большое спасибо за идеи!
P.S. Хмм... в общем, такая фигня обнаружилась: отрицательный терминал батареи явно меньше клеммы новой батареи по диаметру, т.е. затягивай-не затягивай - все равно болтается. Если повернуть на полоборота клемму - сидит покрепче. Пока так оставил, но но хочется пофиксить. Как? Что-нибудь проложить токопроводящее в виде хомута и затянуть? Примотать терминал в положении "покрепче" к корпусу аккумулятора изолентой? На вскидку больше ничего в голову не приходит. Пойду думать

Последний раз редактировалось Ranger 19 янв 2007, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby