Вопрос к тестерам/QA Analyst по IVR,VoiceXML

Поиск и предложения по работе.
Ответить
Аватара пользователя
Dimastik
Частый Гость
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 01:41
Откуда: Оттуда - Ванкувер

Вопрос к тестерам/QA Analyst по IVR,VoiceXML

Сообщение Dimastik »

Вопрос к тестерам/QA Analyst по IVR,VoiceXML :phone:

Может кто-то имел опыт работы с тестированием IVR(In telephony, interactive voice response),VoiceXML (Voice Extensible Markup Language)
Это программы которые обеспечивают телефонные автоответчики с переадресовкой как например Telus,"для английского: нажмите 1, для французского:нажмите 2" или "press 1 for yes, press 2 for no".

Подскажите, как это тестируется сейчас(или несколько лет назад), и в каком "энвайроменте"- среде, и какими аппликациями делается тестирование? :?: Заранее благодарен!

Пытался найти эту информацию в Википедии, но это не упомянуто. :?
Аватара пользователя
Dimastik
Частый Гость
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 01:41
Откуда: Оттуда - Ванкувер

Сообщение Dimastik »

Спасибо за просмотры
Все нашел, тема закрыта
Ответить