Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".LeeVan писал(а):адын штук
А тем временем в России - 4
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 4
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
вынужден тебя разочаровать.Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
Это далеко не обычное дело, а один из признаков, что надо что-то срочно менять в консерватории, пока дела не пошли уж совсем плохо. Ну тоись первый звонок.
Хьюстон, у нас проблемы...
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
http://www.cognitive.ru/about-us/3ABXO3 писал(а):Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".LeeVan писал(а):адын штук
Сооснователь и президент группы компаний Cognitive Technologies – крупнейшего в России разработчика программного обеспечения, обладающего уникальными, не имеющими аналогов в мире, технологиями в таких областях, как: системы управления документами, оптическое распознавание символов, системы интеллектуальной обработки изображений и видеоряда, информационно-аналитические системы и роботизированные системы (искусственный интеллект и машинное зрение)
ну тоись как я и предполагал.
Ребята нацепили на мирный трактор всю электронику, до которой смогли дотянуться.
Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать.
И надо ли оно вообще.
Программисты, что с них возьмешь...

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
это как у Медведева.Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно
http://superjet.wikidot.com/sales
Вы держитесь, денег нет

- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 4
Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности. Ну, чтобы говорить "че вы с одной штуки начинаете как лохи, надо сразу строить писят тыщь!", "это никому не надо", "все до вас уже построили". У вас неплохо получаетца!LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.

-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 4
еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека и вполне обычные дела и риски. Примеров море везде (F35, А380, CS300, A400, T-50), включая китайцев - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитовLeeVan писал(а):вынужден тебя разочаровать.Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
Это далеко не обычное дело, а один из признаков, что надо что-то срочно менять в консерватории, пока дела не пошли уж совсем плохо. Ну тоись первый звонок.
Хьюстон, у нас проблемы...
http://fortune.com/2016/02/16/china-com ... -delivery/
https://www.flightglobal.com/news/artic ... ss-386300/
In a bid to speed up development, Chinese airframer Comac is cutting down on the use of composites in its C919 narrowbody programme.
The airframer initially planned for composites usage on the C919 to be around 20%, but that could now drop to less than 10%, to avoid complications and possible delays, which the five-year-old airframer may not be experienced enough to handle, said sources familiar with the project.
Последний раз редактировалось Биркин 10 июн 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 4
ему про Фому, а он про ЕремуLeeVan писал(а):это как у Медведева.Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно
http://superjet.wikidot.com/sales
Вы держитесь, денег нет

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
понятно.Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
Профессиональный программист?
Не в обиду, просто очень характерные высказывания.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
то, что они пытаются вытащить из задницы валящийся проект не говорит о том, что это НОРМА.Биркин писал(а): - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитов
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
им уже поздно.3ABXO3 писал(а):Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности.LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.
С аналитики надо начинать.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 4
Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроенияLeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.

На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
— А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 4
инженер, уважаемый, инженер. Так в тайтле написано, с префиксом насчет сениорити. К проектированию "железа", эмуляциям-симуляциям как оно себя поведет в реальных условиях имею прямое отношение, и не из журналов знаю о ситуациях когда симулятор показывает что будет одно (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...LeeVan писал(а):понятно.Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
Профессиональный программист?
Не в обиду, просто очень характерные высказывания.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
хорошо, оставим в стороне мелкие укусы.3ABXO3 писал(а):Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроенияLeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.![]()
Прикинь, пришел ты в магАзин искать кроссовки. Ну чисто чтобы не босиком по росе бегать.
А тебе суют пару самонаводящихся с турбонаддувом вертикальным взлетом за стотыщпятьсот денег.
У тебя глаза величиной с чашку.
Ребята, мне бы чтоб не босиком по росе... попрактичнее.
А тебе в ответ, это уникальный пилотный экземпляр, мужик, скоро начнем поставки за рубеж, новое слово в кроссовкостроении.
Ты снова: да я не гик, мне бы чтобы не босиком по росе...
и т. д.
Тоись ребята не знают ни потребности в этом деле, ни бюджета покупателя, ни бум бум по части спроса.
Они этим потом займутся. А сейчас у них самонаводящиеся с турбонаддувом вертикальным взлетом за стотыщпятьсот денег. Красивые, акулеть как.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 4
и ты твердо уверен, что так и должно быть?Биркин писал(а): (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...
Cтранно.
Для чего ты составляешь графики, если заранее уверен, что факап неизбежен и из графика ты все равно вылетишь?