Сбитые боинги
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Сбитые боинги
делавшие запуск ракеты виноваты, но их вина не больше чем вина курка в пистолете. они наверно и до суда то не дотянут живыми. а вот урод давший всяким моторолам оружие способное поражать цель на высоте 10 км должен ответить по суду.
это понимают в кремле, но не понимает гусар. поэтому гусар выстраивает какие-то технические схемы, а в кремле просто шарахаются от этой истории
это понимают в кремле, но не понимает гусар. поэтому гусар выстраивает какие-то технические схемы, а в кремле просто шарахаются от этой истории
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Сбитые боинги
А вот урод, устроивший кровавый госпереворот и начавший войну против своего народа ... и не запретвший полеты в зоне военных действий, зная о наличии буков у украинской армии, которая имеет мировую известность в сбитии пассажирского самолета Новосибирск - Тель-Авив.nonn писал(а):делавшие запуск ракеты виноваты, но их вина не больше чем вина курка в пистолете. они наверно и до суда то не дотянут живыми. а вот урод давший всяким моторолам оружие способное поражать цель на высоте 10 км должен ответить по суду.
это понимают в кремле, но не понимает гусар. поэтому гусар выстраивает какие-то технические схемы, а в кремле просто шарахаются от этой истории
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Сбитые боинги
Авиакомпании сами принимают решения летать ли им над опасными зонами или нет, и никто им не может запретить (во всяком случае так было в июле 2014 г)mikei писал(а): ... и не запретвший полеты в зоне военных действий, зная о наличии буков у украинской армии, которая имеет мировую известность в сбитии пассажирского самолета Новосибирск - Тель-Авив.
“In the case of eastern Ukraine, safety warnings were issued by the International Civil Aviation Organisation (ICAO), the European Air Safety Authority and the US-based Federal Aviation Administration,” Sheldon said.
“Yet many airlines chose not to heed these warnings. Media reports have noted the cost differential in flight paths which avoid the Ukraine.
“The ultimate decision on air routes is being made by the airlines themselves. And that means cost will always be calculated against risk. Air safety warnings should not be subject to this kind of economic calculation.
“That’s why we are calling for changes to aviation regulations, to make adherence to ICAO warnings a compulsory requirement.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Сбитые боинги
докажи. учения были совместными. попросили бедных украинцев признаться, типа сочтёмся. те дурни и признались. но вроде наконец поняли, с кем связались.mikei писал(а):А вот урод, устроивший кровавый госпереворот и начавший войну против своего народа ... и не запретвший полеты в зоне военных действий, зная о наличии буков у украинской армии, которая имеет мировую известность в сбитии пассажирского самолета Новосибирск - Тель-Авив.nonn писал(а):делавшие запуск ракеты виноваты, но их вина не больше чем вина курка в пистолете. они наверно и до суда то не дотянут живыми. а вот урод давший всяким моторолам оружие способное поражать цель на высоте 10 км должен ответить по суду.
это понимают в кремле, но не понимает гусар. поэтому гусар выстраивает какие-то технические схемы, а в кремле просто шарахаются от этой истории
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Сбитые боинги
И на это основании что?simon писал(а):Авиакомпании сами принимают решения летать ли им над опасными зонами или нет, и никто им не может запретить (во всяком случае так было в июле 2014 г)mikei писал(а): ... и не запретвший полеты в зоне военных действий, зная о наличии буков у украинской армии, которая имеет мировую известность в сбитии пассажирского самолета Новосибирск - Тель-Авив.
“In the case of eastern Ukraine, safety warnings were issued by the International Civil Aviation Organisation (ICAO), the European Air Safety Authority and the US-based Federal Aviation Administration,” Sheldon said.
“Yet many airlines chose not to heed these warnings. Media reports have noted the cost differential in flight paths which avoid the Ukraine.
“The ultimate decision on air routes is being made by the airlines themselves. And that means cost will always be calculated against risk. Air safety warnings should not be subject to this kind of economic calculation.
“That’s why we are calling for changes to aviation regulations, to make adherence to ICAO warnings a compulsory requirement.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Сбитые боинги
Что докажи? Твои фантазии?nonn писал(а):докажи. учения были совместными. попросили бедных украинцев признаться, типа сочтёмся. те дурни и признались. но вроде наконец поняли, с кем связались.mikei писал(а):А вот урод, устроивший кровавый госпереворот и начавший войну против своего народа ... и не запретвший полеты в зоне военных действий, зная о наличии буков у украинской армии, которая имеет мировую известность в сбитии пассажирского самолета Новосибирск - Тель-Авив.nonn писал(а):делавшие запуск ракеты виноваты, но их вина не больше чем вина курка в пистолете. они наверно и до суда то не дотянут живыми. а вот урод давший всяким моторолам оружие способное поражать цель на высоте 10 км должен ответить по суду.
это понимают в кремле, но не понимает гусар. поэтому гусар выстраивает какие-то технические схемы, а в кремле просто шарахаются от этой истории
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: Сбитые боинги
А как там с небом над Сирией? Открыто или закрыто?
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Сбитые боинги
Только по разрешению Саймона.Гудвин писал(а):А как там с небом над Сирией? Открыто или закрыто?
Since the onset of the Syrian Civil War, the airport and the road leading to it have been closed intermittently and most international airlines have ceased flights. Several airlines such as Emirates and Egypt Air with former regular service to Damascus have cancelled their flights to Damascus. British Airways stopped flying to Damascus in May 2012 as well, while Royal Jordanian stopped in July 2012.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: Сбитые боинги
Микс с грамотность ты нас обьяснил. А вот с пониманием вопроса проблемы у тебя.
Я спросил не про аэропорт Дамаска а про воздушное пространство Сирии.
Я спросил не про аэропорт Дамаска а про воздушное пространство Сирии.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Сбитые боинги
Где надо закрыто. Там цивилизованные люди страной управляют. Но туда можно попасть на поезде и автобусе, если в этом была суть вопроса.Гудвин писал(а):Микс с грамотность ты нас обьяснил. А вот с пониманием вопроса проблемы у тебя.
Я спросил не про аэропорт Дамаска а про воздушное пространство Сирии.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Сбитые боинги
Это заблуждение и упрощенчество.nonn писал(а): докажи. учения были совместными. попросили бедных украинцев признаться, типа сочтёмся. те дурни и признались. но вроде наконец поняли, с кем связались.
Дело было так. Ту-154 сбили украинские ПВОшники из украинского ЗРК С-200. Стрельба велась экспериментальная, с целью продемонстрировать возможность поражения мишени на дальности меньше паспортной (это важно для такого ЗРК, у которого ближняя граница находится далековато -- порядка 20 км). Ракета должна была лететь до цели менее, чем полминуты. И соответственно мишень была запущена с малой дистанции порядка 60 км, оставляя очень мало времени боевому расчёту на стрельбу. С целью экономии времени расчёт захватил воздушную цель без перехода в режим АС-4, пустив ракету в режиме АС-3. В режиме АС-3 дальность до цели не определяют; известны только её угловые координаты и радиальная скорость. В принципе этого достаточно, чтобы попасть в цель. По случайному совпадению, в момент получения внешнего целеуказания в луче радиолокатора подсвета цели (РПЦ) оказался злополучный российский авиалайнер на дальности порядка 400 км. Офицер-оператор захватил эту цель, считая, что это мишень, так как дальность не была известна. Затем была запущена ракета, которая сбила Ту-154 на дальности примерно 320 км.
Операторы РПЦ прощёлкали клювами, наблюдая на экране сигнал ответчика ракеты в течение примерно пяти минут. Им следовало выключить излучение РПЦ после того как время полёта ракеты превысило расчётное, скажем, после одной минуты. Тогда ракета самоликвидировалась бы и никакой катастрофы не произошло. Но украинский боевой расчёт растерялся из-за низкого уровня подготовки и совершил роковую ошибку.
Написанное выше почерпнуто мной из рассказа моего бывшего коллеги и одноклассника, к.т.н., полковника ВСУ, специалиста по ЗРК С-200, который был членом технической комиссии по расследованию этого инцидента. Мы беседовали у него дома в июне 2002 года, когда я приехал в Харьков из Канады, то есть вскоре после окнчания работы комиссии.
Таковы технические детали, из которых ИМХО грамотному человеку ясно всё.
Однако ещё была смешанная политическая комиссия, которая стала натягивать сову на глобус. Путин решил не объявлять виновной украинскую сторону, чтобы спасти лицо Кучмы и получить у него взамен какие-то уступки по другим вопросам. Украина выплатила щедрые компенсации погибшим, но формально вину не признала. А в 2007 году русофобский президент Ющенко инициировал фейковую техническую комиссию, которая послушно "доказала", что сбить российский авиалайнер украинский ЗРК технически был не в состоянии.
Мой рассказ служит иллюстрацией того, что при такого рода инцидентах дьявол прячется во множестве технических деталей, но политический дьявол куда сильнее.
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Сбитые боинги
Это и представляется наиболее логичным - "ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел".george писал(а):ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (ц)Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
Самая очевидная версия с самого начала - ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел.
Эта версия подтверждается и всеми прослушками, и воплями Гиркина, и даже репортажами геббельс-ТВ по горячим следам.
Какой еще мотив сбития может быть?
А как это вообще? Вот сидели и ждали именно там и именно в это время и именно Ан-26? Откуда такая точность? Кто-то же дал наводку? Кто?
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Сбитые боинги
Как-то так?Baguk писал(а):Это и представляется наиболее логичным - "ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел".george писал(а):ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (ц)Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
Самая очевидная версия с самого начала - ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел.
Эта версия подтверждается и всеми прослушками, и воплями Гиркина, и даже репортажами геббельс-ТВ по горячим следам.
Какой еще мотив сбития может быть?
А как это вообще? Вот сидели и ждали именно там и именно в это время и именно Ан-26? Откуда такая точность? Кто-то же дал наводку? Кто?

- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Сбитые боинги
Я не очень понимаю по-украински. А если не как-то так, а попроще - откуда сведения о пролёте Ан26?george писал(а):Как-то так?Baguk писал(а):Это и представляется наиболее логичным - "ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел".george писал(а):ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (ц)Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
Самая очевидная версия с самого начала - ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел.
Эта версия подтверждается и всеми прослушками, и воплями Гиркина, и даже репортажами геббельс-ТВ по горячим следам.
Какой еще мотив сбития может быть?
А как это вообще? Вот сидели и ждали именно там и именно в это время и именно Ан-26? Откуда такая точность? Кто-то же дал наводку? Кто?![]()
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Сбитые боинги
Да крот у них был то ли в ВСУ, то ли в СБУ.Baguk писал(а):Я не очень понимаю по-украински. А если не как-то так, а попроще - откуда сведения о пролёте Ан26?
Заранее сообщил о полете, а перед самым вылетом сообщил "мы выезжаем", и тут же был взят, а полет отменен.
О том что полет отменен, соответсно, он уже не смог сообщить.