
Бандитов с детства выращивали..

http://www.rulit.me/books/tri-zhizni-ro ... 991-1.htmlЛеонид Билунов
ТРИ ЖИЗНИ
РОМАН-ХРОНИКА
Персонаж фильма или ученик школы?levak писал(а):Один из персонажей фильма написал книжку как из детей в школе КГБ готовили убийц...![]()
И про советские детские колонии....Афигеть..![]()
http://www.rulit.me/books/tri-zhizni-ro ... 991-1.htmlЛеонид Билунов
ТРИ ЖИЗНИ
РОМАН-ХРОНИКА
Верное замечаниеmikei писал(а):Персонаж фильма или ученик школы?levak писал(а):Один из персонажей фильма написал книжку как из детей в школе КГБ готовили убийц...![]()
И про советские детские колонии....Афигеть..![]()
http://www.rulit.me/books/tri-zhizni-ro ... 991-1.htmlЛеонид Билунов
ТРИ ЖИЗНИ
РОМАН-ХРОНИКА
И для общей информации. Школа КГБ - это высшее учебное заведение. Туда детей брали не только после после 10-го класса, но и только после службы в армии/или учебы в другом вузе с военной кафедрой, если мне не изменяет память.
Нормальные герои(без Признаков преждевременного наступления старческого маразма..И для общей информации. Школа КГБ - это высшее учебное заведение.
http://www.rulit.me/books/tri-zhizni-ro ... 91-17.htmlВесной мать пошла со мной в городской отдел народного образования, который ведал всеми школами города. Она попросила устроить меня в интернат, где я мог бы учиться, жить, где меня бы бесплатно кормили, а отпускали домой только на выходные. Матери, с ее работой в две смены и с той мизерной зарплатой, что она получала, было невозможно прокормить двоих детей.
Старик инспектор долго просматривал какие-то списки, качал головой, куда-то звонил и наконец-то сказал маме:
— Могу направить только в спортивный интернат…
— А чего другого нету? Что же, он потом физкультурником будет? — робко спросила мама. — Вы не смотрите, что он тихий, он смышленый. Умеет читать, считает до двадцати…
— Ольга Петровна, вы же знаете… — Инспектор снял очки и опустил глаза. — С такой фамилией его никуда не возьмут… Могу только в спортивный.
С такой фамилией — значит, из-за деда, из-за отца. Я тогда уже знал кое-что, был наслышан о многом. И самое обидное было то, что у меня стали появляться мысли, которых я потом стыдился. «Почему они были другие? — начинал я думать. — Что им стоило быть как все? Они не имели права! И вот теперь…». Я не договаривал даже сам себе.
Инспектор ждал, не глядя на мать и перебирая бумаги.
— Ну хорошо, пускай в физкультурный, — вздохнула мама.
Так я попал в Львовский спортинтернат на улице Пожарной. Это было старое здание, бывший особняк какого-то польского графа, сложенный из красного кирпича, утопающий в зелени и окруженный настоящим рвом с водой.
Не хватало только подъемных мостов и крепостных башен. Теперь я понимаю, какое значение имеет все то, что тебя окружает, особенно в детстве. Сначала я не обращал внимания на средневековую обстановку, в которую попал, но постепенно она овладела моим воображением, стала влиять на мой характер и на мои вкусы.
Конечно, главным в нашей жизни был спорт. Нам говорили, что из нас готовят спортсменов международного класса. Легкая атлетика, гимнастика, плавание, зимой коньки и лыжи — мы должны были уметь все и во всем быть лучшими. Постепенно в нашем классе начали выделяться те, кто лучше всех бегает или прыгает в высоту. Другие старались опередить их в лазании по шесту, в работе на брусьях. Теперь я понимаю, что главная задача этой школы была даже не в том, чтобы довести нас до пьедестала призеров в определенном виде спорта. Основное было — развить в нас чувство соперничества.
Одной из главных дисциплин с первых дней учебы была борьба самбо, особенно ее боевые приемы. Мы тогда еще не догадывались, кого из нас готовили, но к концу третьего класса каждый из нас должен был знать основные болевые точки человеческого тела, его уязвимые места.
— Человека можно убить голыми руками! Его можно парализовать одним пальцем, если знать, куда ударить, — говорил нам на занятиях инструктор. И добавлял, усмехнувшись: — Если, конечно, он даст к себе настолько приблизиться…
Каждое утро, пробегая по длинному двадцатиметровому коридору от спальни до умывальника, еще даже не почистив зубы, мы работали с развешанными по стенам плакатами, каждый из которых схематически изображал человека с его сухожилиями, мышцами и главными органами. В разных местах тела были нарисованы кружки, в которые мы должны были не раздумывая ткнуть пальцем. К этим кружкам было подведено электричество, и при касании каждого из них на плакате загоралась лампочка: синяя лампочка значила, что твой человек на плакате временно потерял память, зеленая означала паралич, красная — кардинальное решение, как наши инструкторы ласково называли убийство. Благодаря нашим ежедневным тренировкам я знал наизусть все болевые точки и владел многими приемами. Поэтому я не боялся стычек даже с теми, кто сильнее меня...
Тогда меня никуда не вызывали, но не зря же нашу школу, как я узнал позже, курировал КГБ, главный мастер по доносам и дознаниям: мне этот случай потом не раз вспоминали.Из нас готовили убийц.
Я понял это не сразу, а когда понял, то сначала постарался оправдать моих учителей. Да, моей стране нужны сильные, преданные люди, готовые на все для ее защиты. Подросток тринадцати-четырнадцати лет не может жить в конфликте со своей совестью. Он должен точно знать, что хорошо и что плохо, даже если усвоенные им понятия добра и зла являются ложными, временными, относительными. Официально считалось, что после спортинтерната я поступаю в Суворовское училище, высшее учебное заведение, выпускавшее армейских офицеров. Я стану военным.Довольно скоро выяснилось, что даже внутри спортинтерната нас разделяют. Львовский спортинтернат, как я уже говорил, подчинялся Комитету государственной безопасности СССР, знаменитому КГБ. Среди учеников были дети сотрудников этой организации, и учителя их постоянно выделяли. Даже борьбой они занимались в отдельной группе. Другие были безотцовщиной вроде меня. И нас учили совсем по-другому. Теперь я знаю, что нас готовили в десантники, или в войска специального назначения — хорошо всем известный спецназ, или, как их называют в народе, «зомби».
Если предвзято подойти ДОСААФ тоже готовил убийц. Из огнестрельного оружия стреляли -- значит учили убивать. Бессмысленный религиозный спор -- не стоит в него углубляться, а персонаж похоже интересный. Почитаю про него и его книжку тоже.mikei писал(а):Персонаж фильма или ученик школы?levak писал(а):Один из персонажей фильма написал книжку как из детей в школе КГБ готовили убийц...![]()
И про советские детские колонии....Афигеть..![]()
http://www.rulit.me/books/tri-zhizni-ro ... 991-1.htmlЛеонид Билунов
ТРИ ЖИЗНИ
РОМАН-ХРОНИКА
И для общей информации. Школа КГБ - это высшее учебное заведение. Туда детей брали не только после после 10-го класса, но и только после службы в армии/или учебы в другом вузе с военной кафедрой, если мне не изменяет память.