
http://lada.de/pricelists/PL_TAIGA_06-2016.pdf
зачем сбрасывать? цена выбрана аккуратно, конкурировать с Мерседесом в их нишах никто не собирается. Производят, продают, зарабатывают какую-то копейку... особенно это касается Нивы, там я так понял нет никаких ристайлингов, дорогостоящих дизайнов итп. Двигатель наверняка осовременен под требования экологии (Евро-6) а все остальное видимо как в оригиналеLeeVan писал(а):я чо, спорю?Биркин писал(а): Видимо Лада нашла свою нишу на европейском рынке - машины без вывертов и наворотов, со спартанской комплектацией и движками, за скромную но не бросовую цену. И да, их покупают...
Вопрос цены. Сбрось цену сильнее, будут улетать как горячие пирожки не доезжая до дилерства.
Еще и очередь будет стоять на полгода вперед.
бугагаБиркин писал(а):зачем сбрасывать? цена выбрана аккуратно, конкурировать с Мерседесом в их нишах никто не собирается.
Ну не знаю насчет всяких Грант, но скажем Х-рей и Веста на спартанскую машину не тянет совсем - обогреваемые зеркала и стекло, датчик дождя, обогреваемые сиденья, ЛЕД-фонарики, круиз контролы-брейк ассисты.Биркин писал(а):Видимо Лада нашла свою нишу на европейском рынке - машины без вывертов и наворотов, со спартанской комплектацией и движками, за скромную но не бросовую цену. И да, их покупают...
А теперь ты напрягись, и попробуй объяснить как эта цитата позволяет нарисовать картинку, подобную той, которую нарисовал ты - в которой нечестные таски (твой собирательный образ) валяют дурака, в то время, когда остальные "честные труженники" вынуждены делать за них всю работу и относится к ним так, как "все, типа, знают как"?borei писал(а):Gadi, эта цитата для тебя.tasko писал(а):По молодости стартап - самое то.johndoe писал(а):Имхо, где чо и взлетает так это в стартапе, который пошел в гору. Вот там приходится удила рвать.
И попасть легче, и опыт набирается быстро.
Но с возрастом это нах не надо.
Куча контор, например банков, где можно совершенно спокойно получать свой рейт не особо напрягаясь.
Например, в предыдущем банке весь проект можно было сделать за 1.5-2 месяца.
Но волевым решением менеджера он был размазан на год. Ну и замечательно.
Получать рейт не напрягаясь.
Ловца покемонов Руслана Соколовского внесли в список экстремистов и террористов
Соколовский — террорист
Моторола — герой
Не перепутай!
(c)
Потому что на вес золотаLeeVan писал(а): 2.5 тыс на весь евросоюз.
прикол в том, что всем нужны работники с образом мыслей out of the box и производительностью over the limit.Gadi писал(а):А теперь ты напрягись, и попробуй объяснить как эта цитата позволяет нарисовать картинку, подобную той, которую нарисовал ты - в которой нечестные таски (твой собирательный образ) валяют дурака, в то время, когда остальные "честные труженники" вынуждены делать за них всю работу и относится к ним так, как "все, типа, знают как"?borei писал(а):Gadi, эта цитата для тебя.tasko писал(а):По молодости стартап - самое то.johndoe писал(а):Имхо, где чо и взлетает так это в стартапе, который пошел в гору. Вот там приходится удила рвать.
И попасть легче, и опыт набирается быстро.
Но с возрастом это нах не надо.
Куча контор, например банков, где можно совершенно спокойно получать свой рейт не особо напрягаясь.
Например, в предыдущем банке весь проект можно было сделать за 1.5-2 месяца.
Но волевым решением менеджера он был размазан на год. Ну и замечательно.
Получать рейт не напрягаясь.
Биркин писал(а):гы. Ниву похоже по жизни не комплектуют автоматической КПП. Механика (5-Gang-Schaltgetriebe), двигатель на 83 лошадиных силы и никаких изысков. Машина для экономных европейских гномов
http://lada.de/pricelists/PL_TAIGA_06-2016.pdf
https://www.autocar.co.uk/car-review/lada/nivaThere’s no radio, but you can sing Russian marching songs or ‘The Red Flag’ to keep yourself entertained.
ну Веста там особняком стоит, ценник на нее другой. По-видимому и комфортный сегмент тоже осваивают. Про хРей не знаю..3ABXO3 писал(а):Ну не знаю насчет всяких Грант, но скажем Х-рей и Веста на спартанскую машину не тянет совсем - обогреваемые зеркала и стекло, датчик дождя, обогреваемые сиденья, ЛЕД-фонарики, круиз контролы-брейк ассисты.Биркин писал(а):Видимо Лада нашла свою нишу на европейском рынке - машины без вывертов и наворотов, со спартанской комплектацией и движками, за скромную но не бросовую цену. И да, их покупают...
Биркин писал(а):ну Веста там особняком стоит, ценник на нее другой. По-видимому и комфортный сегмент тоже осваивают. Про хРей не знаю..3ABXO3 писал(а):Ну не знаю насчет всяких Грант, но скажем Х-рей и Веста на спартанскую машину не тянет совсем - обогреваемые зеркала и стекло, датчик дождя, обогреваемые сиденья, ЛЕД-фонарики, круиз контролы-брейк ассисты.Биркин писал(а):Видимо Лада нашла свою нишу на европейском рынке - машины без вывертов и наворотов, со спартанской комплектацией и движками, за скромную но не бросовую цену. И да, их покупают...
Англичане русских учат машины проектировать.Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.
LeoV писал(а):Англичане русских учат машины проектировать.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Правильно делают.LeoV писал(а):Англичане русских учат машины проектировать.