Лампочки перегорают.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

дядя Вова писал(а):http://www.princessauto.com/
Нету у них :-(

.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

ни интернете нет а в натуре есть :lol:
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

nemiga писал(а):
ustus писал(а):Какое именно не завышено?
пиковое тоже меряли?
И что в таком случае делает диод, кроме того, что на нем падает напряжение?
Диод понижает напряжение -- больше ничего он, скорее всего, не делает.
Если бы были пики или броски напряжения -- сгорали бы лампочки, включенные более постоянно, чем стопы (фары, габариты, освещение приборной панели, противотуманки). Даже поворотники нагружаются более жестоко, чем стопы (вкл-выкл-вкл-выкл-...)
Сгорание именно стопов можно объяснить гипотезой, что напряжение генератора почему-либо повышается при торможении. Но почему это может быть, непонятно, а разбираться было лениво. Два диода решили проблему радикально, и я больше не заморачивался.
Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

runner писал(а):Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.
данный дефект не органически присущ этому автомобилю. Стало быть и надо выяснять, откуда взялось.
А лепить чего попало это все равно как не лечить перелом, а конструировать запасную ногу.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

два "Фокуса",
оОоооООО, сэр знает толк....
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

vinni_puh писал(а):
два "Фокуса",
оОоооООО, сэр знает толк....
спокойно, Винни :)
Исходные посылки:
- новая машина не ломается (проверено)
- если новая машина ломается, это не моя проблема
- все машины, сделаные не палкой и не пальцем способны проездить без проблем 120 тыс.км. (проверено)
- если надо просто без затей перемещать задницу в пространстве, то почему не делать это подешевле?
- в пробках и форд фокус, и ламборджини диабло стоЯт с одинаковой скоростью
- у меня достаточно много дыр куда я могу засунуть "лишние" деньги
- у меня три года не было проблем с первым Фокусом, у меня нет проблем со вторым. Наливай бензин, вовремя отвози на сервис, и волосы будут мягкие и шелковистые.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
- новая машина не ломается (проверено)
- если новая машина ломается, это не моя проблема
Приходилось видеть и другое....


Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
- если надо просто без затей перемещать задницу в пространстве, то почему не делать это подешевле?
- в пробках и форд фокус, и ламборджини диабло стоЯт с одинаковой скоростью
только задница устает по-разному от стояния в Фокусе и .. ну ламбурджини плохой пример.. Лексусе скажем ( Да знаю, знаю, что дорого Лексус. Мне тоже дорого. )
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

vinni_puh писал(а):Я не о том что Фокус-плохо. Просто... ну две одинаковых...
ездит приемлимо? Да.
цена устраивает? Да
эксплуатационные расходы в разумных переделах? Да

Вот спосна и всё. Чего я бегать туда-сюда буду по дилерствам?
Мне что, делать больше нечего в этой жизни?
Второй отличается от первого наличием круиз контроля, управления CD проигрывателем от кнопок на руле, стеклоподъемниками с моторчиком, подогревом зеркал и задницы. Посчитал необходимым иметь по результатам эксплуатации первого.
:)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

ustus писал(а):
runner писал(а):Просто диод не пойдет. Он будет просто балластом рассеивать мощность - там же постоянное напряжение. Надо чтобы активная нагрузка отсекала ток на какой-то момент. Типа тиристорных регуляторов, только на постоянный ток.
данный дефект не органически присущ этому автомобилю. Стало быть и надо выяснять, откуда взялось.
А лепить чего попало это все равно как не лечить перелом, а конструировать запасную ногу.
Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие, что как раз соответствует моим минималистским убеждениям. Поэтому там там вполне может стоять упрощение - всегда горит ближний свет на 100%, чего днем не надо и уменьшает ресурс лампочек.
Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.
Например: можно поставить более мощную бобину и провода, получить более сильную искру и, как результат, экономию топлива (или увеличение мощности движка) - процентов на 10.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

>> Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие,

именно так.

>> Поэтому там там вполне может стоять упрощение

тоже верно, но практика показывает, что проблема не характерна для ВСЕХ машин этого типа.

> Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.

тоже верно.

> Например: можно поставить более мощную бобину и провода,

я купил недорогой автомобиль, чтобы ездить по маршруту
дом-работа-магазин-кинотеатр-за город по выходным.
Ездить хочу, совершенствовать не хочу. Захочу совершенства куплю более дорогой экземпляр.
Я не автомеханик, я не дизайнер автомобилей. Я зарабатываю деньги в другой области деятельности. И на них покупаю то, что считаю целесообразным для себя купить. "Ухаживать" за повозкою, дарить ей цветы и собственные выходные не есть цель моей жизни.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

ustus писал(а):>> Этот автомобиль не идеал, а довольно дешевое изделие,
именно так.
>> Поэтому там там вполне может стоять упрощение
тоже верно, но практика показывает, что проблема не характерна для ВСЕХ машин этого типа.
> Улучшение всегда возможно, даже в Лексусе.
тоже верно.
> Например: можно поставить более мощную бобину и провода,
я купил недорогой автомобиль, чтобы ездить по маршруту
дом-работа-магазин-кинотеатр-за город по выходным.
Ездить хочу, совершенствовать не хочу. Захочу совершенства куплю более дорогой экземпляр.
Я не автомеханик, я не дизайнер автомобилей. Я зарабатываю деньги в другой области деятельности. И на них покупаю то, что считаю целесообразным для себя купить. "Ухаживать" за повозкою, дарить ей цветы и собственные выходные не есть цель моей жизни.
Респект. Однако я - хоббист по натуре, могу машину не помыть, но мне нравится знать, что у нее внутри. Да и не проблема это вовсе: за 70 тыс меняю лампочку третий раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Сообщение LeeVan »

runner писал(а): Однако я - хоббист по натуре
это меняет дело :) Тут ничего не попишешь. Хочется, и всё.
Почему бы и нет?
:)
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

nemiga писал(а):Во вторых, сгорали всегда только определенные лампочки (в моем случае -- стопы). Если бы причина была в бортовой сети, сгорали бы более или менее равновероятно любые лампочки.

.
Со стопами как раз все ясно и понятно - включаются/выключаются они очень часто, а давно известный факт что лампочки как правило перегорают в момент включения или выключения.

-Maxim
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

sobomax писал(а):
nemiga писал(а):Во вторых, сгорали всегда только определенные лампочки (в моем случае -- стопы). Если бы причина была в бортовой сети, сгорали бы более или менее равновероятно любые лампочки.

.
Со стопами как раз все ясно и понятно - включаются/выключаются они очень часто, а давно известный факт что лампочки как правило перегорают в момент включения или выключения.

-Maxim
Почему тогда поворотники не сгорают?
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Почему тогда поворотники не сгорают?
потому что ими не пользуются :lol: :lol: :lol:
Ответить