Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?
Тебе деньги некуда девать? :D
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Chevy Bolt

Сообщение ingvar »

Plus in five years a battery will need to be replaced, and once again a proud owner will have to pay through the nose.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

ingvar писал(а):Plus in five years a battery will need to be replaced, and once again a proud owner will have to pay through the nose.
пять, восем, вотэв.
Мне непонятен экономический смысл негоции.
Хотя именно экономический смысл выставляется как ее основа.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):
Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?
Тебе деньги некуда девать? :D
Уже лучше.
Т.е. мы договорились, что по цене оно одинаково. В конечном итоге.

Ну, для меня, конкретно, стоимость этих "бензиновых денег вперед" приемлема в сравнении с плюшками, которые дает электрическая машина.
Я же не в дилершипе под 6% деньги брал.

Все подсчитано под конкретную ситуацию и образ жизни. Могу себе позволить. Не?

Еще раз (об интимном):
Ты себе SSD еще ни разу не покупал? Если да, то зачем? Деньги девать некуда?
Если нет, то обязательно попробуй. Вряд ли пожалеешь.
Извини, если что, за непрошенные советы. Не сдержался.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

ingvar писал(а):Plus in five years a battery will need to be replaced, and once again a proud owner will have to pay through the nose.
хто тебе это обманул? Найди и набей.
Гарантия на батарейку и все электрическое (конверторы, двигло) - 8 лет.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а):
Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?
Тебе деньги некуда девать? :D
Уже лучше.
Т.е. мы договорились, что по цене оно одинаково. В конечном итоге.
Вот намеки на одинаковый конечный итог меня как раз и не устраивают.
Есть нюанс - к одинаковости ты идешь со стороны плюс, а купив королу ты к ней идешь со стороны минус.
Эффект для кармана ясен?
Зачем оплачивать весь бензин вперед, если можно оплатить по мере надобности?
По сути ты им бабло даешь в кредит под нулевой процент. И заодно за файненсинг приплачиваешь :)
Оно тебе надо?
Последний раз редактировалось LeeVan 26 фев 2018, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): Мне непонятен экономический смысл негоции.
Хотя именно экономический смысл выставляется как ее основа.
LeeVan писал(а):
Slav писал(а): А ты не смейся, а перечитай топик сначала и посмотри, на какой странице я начал отвечать про вопросы стоимости. Отвечать, а не выставлять их как первую причину покупки электрической машины.
расслабься, это просто мое личное, никого и ни к чему не обязывающее мнение.
Может и неправильное.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а): Мне непонятен экономический смысл негоции.
Хотя именно экономический смысл выставляется как ее основа.
LeeVan писал(а):
Slav писал(а): А ты не смейся, а перечитай топик сначала и посмотри, на какой странице я начал отвечать про вопросы стоимости. Отвечать, а не выставлять их как первую причину покупки электрической машины.
расслабься, это просто мое личное, никого и ни к чему не обязывающее мнение.
Может и неправильное.
Мир, дружба, жувачка.
Я просто объяснил, почему этот дил с электричкой для меня кажется игрой в одни ворота.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): По сути ты им бабло даешь в кредит под нулевой процент.
Оно тебе надо?
Ты так прямо все корректно сумел сравнить и подсчитать, что для моей конкретной ситуации, стоимости моих денег, и предполагаемого образа жизни следующие 5-7 лет сразу и понятно, что я в проигрыше? Раз под нулевой процент свои деньги отдал?
А, если я начну гонять не на 3 тыщи бензина в год, в полтора-два раза больше? Если у меня машина перестанет стоять 7 часов на работе, а будет весь день по городу ерзать? Тогда, тебе, похоже придется согласиться, что и экономический смысл в этом тоже появится.

Тебе дали очень грубую прикидку, что в общем и целом, хрен редьки не слаще.

А альтернатив до фига и больше.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): И заодно за файненсинг приплачиваешь :)
Ты же не думаешь, что я деньги в долг в дилершипе брал? Или думаешь?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):
LeeVan писал(а): По сути ты им бабло даешь в кредит под нулевой процент.
Оно тебе надо?
Ты так прямо все корректно сумел сравнить и подсчитать, что для моей конкретной ситуации, стоимости моих денег, и предполагаемого образа жизни следующие 5-7 лет сразу и понятно, что я в проигрыше?
ты не понял.
Я описывал свои ощущения от похода на дилерство.
Их аргументы меня абсолютно не убедили.
Не говоря уж о том, что по жизни мне больше подходит SUV, а там цены такие, что даже обсуждать изначально нечего.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а): Оно тебе надо?
LeeVan писал(а): Я описывал свои ощущения от похода на дилерство.
Договоримся, что тебе это не подошло. А мне оказалось, типа, можно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):Договоримся, что тебе это не подошло. А мне оказалось, типа, можно.
так это по умолчанию.
Тебе подошло, ты купил.
Мне не подошло, я прокомментировал, почему.
С моей точки зрения экономия выглядит иначе. Хотя дилерство мне в первую очередь начало ездить по ушам на тему экономии. 40 минут разговора с калькулятором в руках, и они не смогли мне показать, на чем именно я именно в этом случае сэкономлю.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Еще вопрос разбирающемуся в предмете: почему у ДВС момент в lb-ft обычно меньше, чем мощность в л.с., а у электромобилей - наоборот? С теми же Subaru BRZ и Bolt - при той же мощности у Subaru 151 lb-ft, а у Bolt - 266.
ну, не очень много смысла сравнивать величины выраженные в разных попугаях, т.е. с Н*М.
Понятно, что попугаи разные, но это стандартные характеристики, одни получаются через другие, и при этом результат так сильно отличается для разных типов.
akela писал(а):Но причина таки да, в том что распределение момента по оборотам совсем другое.
То есть тут мы все-таки сходимся.
akela писал(а):
alpax писал(а):Именно поэтому на мой взгляд имеет смысл обращать больше внимания как раз на значение максимального момента электродвигателя, чем максимальной мощности из спецификаций в случае сравнения электромобиля и авто с ДВС в применении к старту и ускорению.
Да.
Ну так я об этом все время и говорю!
akela писал(а):В случае ДВС есть КПП, которая может во время разгона всё время поддерживать мотор в режиме близком к оборотам максимальной мощности, меняя передаточное число. Поэтому важна максимальная мощность.
Важна конечно, но она достигается не сразу. Как минимум надо раскрутить двигатель от оборотов, на которых стартуем, до максимума мощности. Потом еще хуже - надо переключать передачу, обороты падают, и снова раскручивать до максимума. При этом практически все время разгона крутящий момент - максимальный, что близко к тому, как это происходит с электромобилем. Поэтому для целей сравнения я и ориентируюсь больше на момент, чем на мощность.
Последний раз редактировалось alpax 26 фев 2018, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Chevy Bolt

Сообщение LeeVan »

кхмммм...
Момент силы ) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).
Закрыто