объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
Тебе деньги некуда девать?

объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
пять, восем, вотэв.ingvar писал(а):Plus in five years a battery will need to be replaced, and once again a proud owner will have to pay through the nose.
Уже лучше.LeeVan писал(а):объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
Тебе деньги некуда девать?
хто тебе это обманул? Найди и набей.ingvar писал(а):Plus in five years a battery will need to be replaced, and once again a proud owner will have to pay through the nose.
Вот намеки на одинаковый конечный итог меня как раз и не устраивают.Slav писал(а):Уже лучше.LeeVan писал(а):объясни, в чем сакральный смысл оплаты бензина вперед?Slav писал(а): В первых постах я же сказал: машинка - так себе. Ни на полтинник ни разу.
Тридцатник - наверное. Остальное в цене - бензин оплаченный вперед.
Тебе деньги некуда девать?
Т.е. мы договорились, что по цене оно одинаково. В конечном итоге.
LeeVan писал(а): Мне непонятен экономический смысл негоции.
Хотя именно экономический смысл выставляется как ее основа.
LeeVan писал(а):расслабься, это просто мое личное, никого и ни к чему не обязывающее мнение.Slav писал(а): А ты не смейся, а перечитай топик сначала и посмотри, на какой странице я начал отвечать про вопросы стоимости. Отвечать, а не выставлять их как первую причину покупки электрической машины.
Может и неправильное.
Мир, дружба, жувачка.Slav писал(а):LeeVan писал(а): Мне непонятен экономический смысл негоции.
Хотя именно экономический смысл выставляется как ее основа.LeeVan писал(а):расслабься, это просто мое личное, никого и ни к чему не обязывающее мнение.Slav писал(а): А ты не смейся, а перечитай топик сначала и посмотри, на какой странице я начал отвечать про вопросы стоимости. Отвечать, а не выставлять их как первую причину покупки электрической машины.
Может и неправильное.
Ты так прямо все корректно сумел сравнить и подсчитать, что для моей конкретной ситуации, стоимости моих денег, и предполагаемого образа жизни следующие 5-7 лет сразу и понятно, что я в проигрыше? Раз под нулевой процент свои деньги отдал?LeeVan писал(а): По сути ты им бабло даешь в кредит под нулевой процент.
Оно тебе надо?
Ты же не думаешь, что я деньги в долг в дилершипе брал? Или думаешь?LeeVan писал(а): И заодно за файненсинг приплачиваешь
ты не понял.Slav писал(а):Ты так прямо все корректно сумел сравнить и подсчитать, что для моей конкретной ситуации, стоимости моих денег, и предполагаемого образа жизни следующие 5-7 лет сразу и понятно, что я в проигрыше?LeeVan писал(а): По сути ты им бабло даешь в кредит под нулевой процент.
Оно тебе надо?
LeeVan писал(а): Оно тебе надо?
Договоримся, что тебе это не подошло. А мне оказалось, типа, можно.LeeVan писал(а): Я описывал свои ощущения от похода на дилерство.
так это по умолчанию.Slav писал(а):Договоримся, что тебе это не подошло. А мне оказалось, типа, можно.
Понятно, что попугаи разные, но это стандартные характеристики, одни получаются через другие, и при этом результат так сильно отличается для разных типов.akela писал(а):ну, не очень много смысла сравнивать величины выраженные в разных попугаях, т.е. с Н*М.alpax писал(а):Еще вопрос разбирающемуся в предмете: почему у ДВС момент в lb-ft обычно меньше, чем мощность в л.с., а у электромобилей - наоборот? С теми же Subaru BRZ и Bolt - при той же мощности у Subaru 151 lb-ft, а у Bolt - 266.
То есть тут мы все-таки сходимся.akela писал(а):Но причина таки да, в том что распределение момента по оборотам совсем другое.
Ну так я об этом все время и говорю!akela писал(а):Да.alpax писал(а):Именно поэтому на мой взгляд имеет смысл обращать больше внимания как раз на значение максимального момента электродвигателя, чем максимальной мощности из спецификаций в случае сравнения электромобиля и авто с ДВС в применении к старту и ускорению.
Важна конечно, но она достигается не сразу. Как минимум надо раскрутить двигатель от оборотов, на которых стартуем, до максимума мощности. Потом еще хуже - надо переключать передачу, обороты падают, и снова раскручивать до максимума. При этом практически все время разгона крутящий момент - максимальный, что близко к тому, как это происходит с электромобилем. Поэтому для целей сравнения я и ориентируюсь больше на момент, чем на мощность.akela писал(а):В случае ДВС есть КПП, которая может во время разгона всё время поддерживать мотор в режиме близком к оборотам максимальной мощности, меняя передаточное число. Поэтому важна максимальная мощность.
Момент силы ) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).