Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):One of the problems, mentioned in the video, really stands out - the critical features of the car were disabled by Tesla and the owner was not notified of these changes.
Во-первых, не надо подменять понятия. Быстрая зарядка не является "critical feature". На безопасность она не влияет, только добавляет удобства.

Товарищ прекрасно понимал с самого начала, что имеет дело со списанной машиной. Она получила статус "Salvage", что означает, что производитель больше не несёт никаких обязательств насчёт неё. Гарантийный сервис, и прочие бесплатные фичи, включая использование superchargers, относятся только к машинам с нормальным статусом. Если есть желание пользоваться ими, нужно специально решать вопрос с Теслой - это нестандартная ситуация, и каждый случай должен рассматриваться отдельно.

Вообще удивительно. Если бы с rebuilt машиной любой другой марки кто-то обратился к дилеру с требованием гарантийного обслуживания и прочего бесплатного сервиса, на него бы все смотрели как на идиота. А если это Тесла, сразу объявляется, что виноваты они. Двойные стандарты?
ingvar писал(а):It is way too late for you to read or watch anything like that.
Tesla doesn't have responsibilities to its customers (services, parts, communication).
Поздно в том смысле, что я уже "попал"? :)

Вообще-то я давно изучал вопрос, и встречал множество положительных отзывов о сервисе Теслы и их отношении к клиентам. На первое место по оценке customer satisfaction среди всех автопроизводителей они ведь вышли не просто так.

Конечно встречаются и негативные истории, которые, естественно, раздуваются больше всего. Но очень часто в тех случаях есть дополнительные обстоятельства, про которые борцы с Теслой предпочитают закрывать глаза - например, тот факт, что машина была списана, или ещё что-то, объясняющее ситуацию.

У меня до сих пор был только положительный опыт. Теслу я купил не сертифицированную - у used car dealer. После этого просто заехал в сервис Теслы, показал документы и страховку, они отправили копии в центральный офис, и уже на следующий день (в субботу, кстати), машина была зарегистрирована и добавлена в мой аккаунт, так что я получил полный доступ к ней через приложение на телефоне. Потом ещё связывался с ними для решения другого вопроса. Как-то на хайвее слегка сильнее нажал на газ и заметил тормоза. Предположил, что это из-за того, что машина раньше была loaner, а у них обычно ограничивают скорость. Этой опции в софте тогда ещё не было, так что позвонил в службу поддержки уточнить: действительно так и оказалось. Тут же удалённо сняли ограничение. Без лишних вопросов и задержек.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

О, по моторам вопросик есть.
Почитал спеки, ну 600Nm, этим мало кого удивишь, ~320кВт что есть примерно 550-570 лошадей.
Однако не нашел - это это пиковые показатели доступные в течении < 1 минуты, или continuous ?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):Чет я такую фишку читал (слышал)
Тесловский суперчарджер - дак на него подписочка должна быть.
Типа того. Суперчарджер идентифицирует машину во время подключения и проверяет её статус.
borei писал(а):Штука вот какая. Суперчарджер дается на 3 года,
Вначале у всех Model S и X была пожизненная "подписка" на суперчарджеры. Потом изменили условия - эта пожизненная фича давалась только при использовании referral code во время покупки, что фактически тоже означает, что это "у всех". Если кто-то оказался настолько недальновидным, что не использовал любой из кодов, которые раздают онлайн все подряд (потому что владельцу кода даются дополнительные фишки), они получают 400 кВт*ч зарядки в год бесплатно (хватит примерно на 1600км), больше этого - за небольшую плату.
Ну и зарядка для Model 3 - просто платная.
borei писал(а):после этого срока если вы заедите на сервис, и если не будите платить абонетскую плату а она вроде как 10к на три года
Полный бред.
У кого бесплатной зарядки нет, просто платят за киловатты или по минутам - в зависимости от места. В BC, например, 40 центов за минуту при мощности выше 60 кВт, и 20 центов за минуту - ниже.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение ingvar »

Critical doesn't mean safety. Based on the circumstances described and what it led to - it was a critical feature for that family.
However, regardless of how somebody calls it, the owner should have been notified of whatever changes were made to the car.

'After a fender-bender with his Tesla Model S last February, Tor Havard Wiig figured he’d be back on the road within a week or two. Five months on, he’s still waiting on parts—and he’s ready to sell the two-year-old car. The delay and scant communication from Tesla Inc. show “there’s a lot lacking there,” said Wiig, a 43-year-old technology consultant in the Norwegian coastal city of Bergen. “I never expected it to take so long to fix such minor damage." ..... ."

https://www.bloomberg.com/news/articles ... inst-tesla
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):О, по моторам вопросик есть.
Почитал спеки, ну 600Nm, этим мало кого удивишь, ~320кВт что есть примерно 550-570 лошадей.
У какой модели? Они все разные. У Model S P90D/P100D - 931 N⋅m и 568 kW (762 hp).
borei писал(а):Однако не нашел - это это пиковые показатели доступные в течении < 1 минуты, или continuous ?
Это максимальные, которые может выдать мотор. Реально доступно меньше - в зависимости от ёмкости батареи и доступного заряда. Сколько времени максимальная мощность может выдаваться, я не интересовался. На треке батарея у Model S довольно быстро перегревается, так что надолго не хватает. В Model 3 тип батарей - другой, так что она может гонять на пределе, пока заряд есть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Critical doesn't mean safety. Based on the circumstances described and what it led to - it was a critical feature for that family.
However, regardless of how somebody calls it, the owner should have been notified of whatever changes were made to the car.
"Critical" - это если бы полностью отключили функцию зарядки. Тут же другой случай. Машина исправна, заряжаться может, только на других станциях. Если ему была важна быстрая зарядка, первым делом надо было приобрести переходник с CHAdeMO, потому что по определению он не должен был надеяться на суперчарджеры. То, что не предупредили - да, ошибка со стороны Теслы. Но я там не присутствовал, что конкретно произошло - точно неизвестно. Скорее всего взаимное непонимание. Может он упустил какие-то детали из общения с сервисом, да и в сервисе явно путаница, потому что машина ещё числилась в списках, хотя не должна.

Факт остаётся фактом: имеем дело со списанной машиной, которая не была ре-сертифицирована после ремонта, поэтому надо быть предельно наивным, чтобы в таких условиях ожидать бесплатного сервиса, включая использование суперчарджеров. То, что оно поначалу работало - просто повезло. Странно было думать, что это необоснованное везение будет продолжаться.
ingvar писал(а):'After a fender-bender with his Tesla Model S last February, Tor Havard Wiig figured he’d be back on the road within a week or two. Five months on, he’s still waiting on parts—and he’s ready to sell the two-year-old car.
В Норвегии у них завал - да. Слишком много владельцев появилось слишком быстро, а сеть сервисных центров и мобильного сервиса растёт медленно из-за организационных проблем, причем часто не по вине Теслы.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Tesla news

Сообщение ingvar »

Fact is that Tesla is way behind in delivering services, sucks at communication and etc, etc. It has the highest warranty reserve funds (per products sold). E. Musk wants to control too much and as a result barely can handle anything.
Those syndromes Tesla has everywhere.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Slav »

ingvar писал(а):Fact is that...
Тебе по буквам объяснили, что приведенный пример совсем не катит для подобного рода обобщений.
Читать не умеем?
Или, все-таки, пример был неуместный, но бум бубнить: "все равно, тесла - бяка".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Fact is that Tesla is way behind in delivering services, sucks at communication and etc, etc.
Fact is that Tesla provides an awesome and quick service, is excellent at communication, and stands behind its customers.
Это действительно факт, причём многократно подтверждённый, в том числе мной лично.

Ну и как будем решать, чей факт - фактовее? :lol:

В поддержку моего факта - первое место Теслы в рейтинге Owner Satisfaction по опросу Consumer Reports.
Что с твоей стороны, кроме пары случайных постингов "пострадавших", да ещё в каких-то мутных условиях? :)
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

alpax писал(а):
borei писал(а):О, по моторам вопросик есть.
Почитал спеки, ну 600Nm, этим мало кого удивишь, ~320кВт что есть примерно 550-570 лошадей.
У какой модели? Они все разные. У Model S P90D/P100D - 931 N⋅m и 568 kW (762 hp).
borei писал(а):Однако не нашел - это это пиковые показатели доступные в течении < 1 минуты, или continuous ?
Это максимальные, которые может выдать мотор. Реально доступно меньше - в зависимости от ёмкости батареи и доступного заряда. Сколько времени максимальная мощность может выдаваться, я не интересовался. На треке батарея у Model S довольно быстро перегревается, так что надолго не хватает. В Model 3 тип батарей - другой, так что она может гонять на пределе, пока заряд есть.
760 кобыл это кажись двухмоторная конфигурация.
Блин вожусь сейчас со своим v8, помпу меняю. Датчики, вакуумные трубки, фильтры, клапана и все это ещё может быть покрыто маслом и грязью, все пластиковые разъёмы разваливаются от постоянного перегрева и охлаждения, абзац полный. Какой я не любитель рявкнуть восьмью горшками так чтобы стекла задрожали все равно осознаю что век ДВС неумолимо приближается к финальному концу.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10717
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):760 кобыл это кажись двухмоторная конфигурация.
Я потому и уточнял, про какую конфигурацию речь. Там моторы разные, ну и конечно - бывает один или два.
borei писал(а):Блин вожусь сейчас со своим v8, помпу меняю. Датчики, вакуумные трубки, фильтры, клапана и все это ещё может быть покрыто маслом и грязью, все пластиковые разъёмы разваливаются от постоянного перегрева и охлаждения, абзац полный.
Вот-вот.
То, что я залез в самую глубь движка, когда чинили Мазду сына, сильно подтолкнуло к переходу на электричку. Я конечно в теории и так давно знал, что ДВС - сложная штука, ну и руки маслом запачкал далеко не в первый раз, но такой опыт копания в глубинах конечно очень помогает осознать, насколько всё запущенно, и как там всё хрупко. Какая-нибудь одна деталька из нескольких тысяч изнашивается от постоянного движения, или какая-нибудь мелкая дырочка забивается, и весь этот полуторатонный агрегат встаёт колом.
borei писал(а):Какой я не любитель рявкнуть восьмью горшками так чтобы стекла задрожали все равно осознаю что век ДВС неумолимо приближается к финальному концу.
Мне, правда, так и не довелось владеть V8 (пожалуй, единственное, о чём жалею), но V6 twin-turbo - тоже не комар чихнул. Однако соскочил на электричку, и пока только радуюсь.

Технологии ДВС конечно отработаны до совершенства - с точки зрения и дизайна всей этой сложной системы, и производства. Но, блин, прошлый век!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Автопроизводители сейчас пытаются рубануть бабла на новой теме.
Пока у них это состояние не пройдет, никакого поворота не будет.
Реально выиграет тот, кому удастся сделать недорогую массовую электричку.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):Реально выиграет тот, кому удастся сделать недорогую массовую электричку.
Из нормального автопрома.
Китайцы наверное хоть сейчас, но нафиг-нафиг.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

На электрической тяге в Бернаби ездили в 1897 году.
Такшта неизвестно, что можно назвать пережитком прошлого, керосинку или электричку
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):
LeeVan писал(а):Реально выиграет тот, кому удастся сделать недорогую массовую электричку.
Из нормального автопрома.
Китайцы наверное хоть сейчас, но нафиг-нафиг.
Пока они похожи на жадных медвежат из мультика
Закрыто