Такому состоятельному парню как ты цена поalpax писал(а):"Кто про что, а вшивый - про баню".LeeVan писал(а):Как раз таки о цене.alpax писал(а):Речь не о цене, а о технологиях.
Но так оно далеко не для всех.
Такому состоятельному парню как ты цена поalpax писал(а):"Кто про что, а вшивый - про баню".LeeVan писал(а):Как раз таки о цене.alpax писал(а):Речь не о цене, а о технологиях.
Вовсе не "по" - я ж говорил, что просто банки охотно дают кредиты, потому что любят получать проценты.LeeVan писал(а):Такому состоятельному парню как ты цена поalpax писал(а):"Кто про что, а вшивый - про баню".LeeVan писал(а):Как раз таки о цене.alpax писал(а):Речь не о цене, а о технологиях.
“If the government wants to transition out of the electric car subsidy program, the [minister of transportation] must exercise his operational discretion in a lawful manner. He has yet to do so,” Justice F.L. Myers of the Ontario Superior Court of Justice wrote in a decision released on Monday.
“I therefore quash and set aside the minister’s unlawful exercises of discretion to implement the transition program announced [in July].”
Просто не всем подфартило как тебе, что контора платит за бензин.LeeVan писал(а):...Такому состоятельному парню как ты цена по
Но так оно далеко не для всех.
Это в какой вселенной такое происходит?Slav писал(а):У всех остальных цена "езды" на авто уполторанивается расходами на бензин.
Да даже в твоей, если бы ты считать научился:LeeVan писал(а):Это в какой вселенной такое происходит?Slav писал(а):У всех остальных цена "езды" на авто уполторанивается расходами на бензин.
15 - 20k километров в год это уже много...
55 км (в оба конца?) х 22 дня х 12 месяцев = 14,520 кмLeeVan писал(а):у меня дорожка неровная, через перевал.
Elevation - 350m хайвей 51км, километра 4 городского трафика.
А в тюрьме сейчас дают макароны.Slav писал(а):Коллега на работе строго (Ричмонд - Сев. Ванкувер) в неделю тратит на бензин 90 баксов.
Возможно, что собака порылась вот тут: How Trump could ruin Elon Musk's plan to take Tesla privatealpax писал(а):Так он объяснил, что там и как: его инвесторы убедили, что лучше не приватизировать...3ABXO3 писал(а):А чего там с приватизацией, не срослось и как будто ничего не было?Да, поспешил с объявлением. Как всегда - хотел как лучше.3ABXO3 писал(а):Что-то Маск этот немного сплоховал с этим.
Later that same day, though, President Donald Trump signed a bill that will give the government more say in which foreign countries and companies get to invest in American businesses.
And Tesla, with its long-range electric batteries and cutting-edge features for self-driving cars, has just the kind of technology the government is eager to protect...
Lawrence Ward, an expert in national security law and a partner at the law firm Dorsey & Whitney, said it's a "no-brainer" that foreign investment in Tesla would trigger a CFIUS review.
Tesla hater doesn't know that Tesla doesn't store cars, but builds them to order?!?ingvar писал(а):Tesla fan is full of emotions. For him, cars built and sold are the same numbers.
Такие факторы влияют на всех производителей, просто Маск открыто сообщает обо всех деталях, и хейтеры за это постоянно цепляются, раздувая до небес, потому что лить грязь на Теслу сейчас модно - гарантирован интерес к обливающему.ingvar писал(а):E. Musk blames his robotization, suppliers, governments etc. etc.
Дружище, если бы ты лучше разбирался в предмете, можно было разговаривать. Ты же набрался где-то каких-то слухов, перевираешь факты, игнорируешь доводы, ненависть и к компании и к технологии в целом так и прёт (или это сейчас называется "дружеский троллинг"?ingvar писал(а):What he is producing so far at a constant rate is promises, and after those promises more new promises otherwise his company cannot get money influx.
Может и повлияло, но, судя по всему, основная причина была всё же в другом.Slav писал(а):Возможно, что собака порылась вот тут: How Trump could ruin Elon Musk's plan to take Tesla private
Nikita Nebylitskiy
August 23 at 3:41 PM ·
Вот все ж таки людей надо радовать! Все время спрашивают, что сломалось в Тесле. Но вот беда. Не ломалось в ней ничего ничего. И наконец! Сломалось. Потёк бачок опрыскивателя. Воды нальешь, а через час её нету. Я-то был согласен ездить и так, мне тут нафиг опрыскиватель не нужен, но Владимирыч перфекционист. Говорит не дело, когда горит ошибка. И вот на выходных он его починял. Это была эпическая битва добра со злом. Владимирыч вынул два пистона, открутил два болта, снял бачок и вставил на место выскочивший из защелки на нем моторчик. Потом прикрутил два болта, прищелкнул два пистона и был таков. Минут пятнадцать ковырялся. И вот как тебе такое, Илон Маск, всего восемьдесят тысяч, а уже такая поломка! Что будет дальше, даже страшно себе представить. Так может и лампочка в поворотнике перегореть! Или салонный фильтр засориться.
Что самое интересное все это можно было сделать без драмы которая им может дорого стоить (включая СЕК расследование). И спросить инвесторов хотят ли они приватизации, и дать понять что хочешь перестать ориентироватца на квартальные результаты, и все эти консультации. А этот сразу в Твиттер. Мда...alpax писал(а):Да, поспешил с объявлением. Как всегда - хотел как лучше.
Китайцы пожалуй пощитильнее сборку делают.alpax писал(а): Это была эпическая битва добра со злом. Владимирыч вынул два пистона, открутил два болта, снял бачок и вставил на место выскочивший из защелки на нем моторчик.
Дак это подогревает интерес.LeeVan писал(а):В любом случае, вся эта шумиха вокруг электричек несколько напрягает.borei писал(а):Не пресс не видел.LeeVan писал(а):ДВС сложно?borei писал(а):[ДВС - конструктор с миллионом костылей. Начиная от клапанов egr и заканчивая всякими турбами и интеркуллерами.
Камон....это ты еще печатный пресс не видел
ДВС начала века или взять мерсовый ДВС, где уже корячатся электромагнитные клапана ?
Да и было это уже.
В 1966 году GM выпустила свой Electrovair.