Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):тем более удивительно твое практически безграничное доверие к такой "странной компании".
Так именно в этом я и нахожу плюс! Из-за своих "странностей" они сделали реально классные машины, не такие как у других, по многим параметрам превосходящие конкурентов. Они уже давно реализовали такое, чего, спустя столько лет, до сих пор нет ни в одной модели от других производителей!

Выглядит так, что в Тесле просто "забыли прочитать книжку правил", по которым должны делаться автомобили, и изобрели свои собственные решения. Где ещё сделано так, что садишься в машину, просто включаешь "передачу" и едешь - никаких ключей или кнопок включения зажигания, и прочих устаревших артефактов. Останавливаешься, выходишь из машины - снова никаких лишних кнопок нажимать не надо. Другие модели, даже электрические, всё ещё требуют нажать кнопку "выключить". Нафига? Выходишь из машины, закрываешь дверь - очевидно, что можно отключаться.

Есть другие машины, где телефон используется в качестве ключа? Причём опять же ничего не надо нажимать - просто подходишь к машине с телефоном в кармане - она открывается. Уходишь - закрывается.

Навигация - до сих пор лучшая в отрасли, а остальные всё ещё лепят какие-то поделки на уровне технологий начала века.

Приложения для смартфонов вроде у многих уже есть, но почему они все такие кривые, а у Теслы нормальное?

До тех пор, пока Тесла выпускает продукты, находящиеся в другой вселенной по сравнению с конкурентами, меня совершенно не волнуют эти "пирамиды", "креативы", и прочее. В море бизнеса, кишащем акулами и прочими гадами, норовящими укусить и проглотить, приходится прибегать к "креативу". Маск и Тесла - не уникальны в этом смысле.
Биркин писал(а):Проще говоря, я не удивлюсь если весь этот "креатив" в какой-то момент на.бнется - например если налогоплательщикам в конце концов надоест поддерживать весь этот цирк налогами и субсидиями.
Про субсидии уже много раз говорилось. Нефтегазовый сектор получает значительно больше субсидий и льгот. Некоторые автомобильные компании тоже субсидируются прямо или косвенно. GM была просто выкуплена правительством из банкротства, причем миллиарды долларов кредита им просто "простили". Немецкие автопроизводители тоже поддерживаются правительством.
Почему у тебя к этому всему претензий нет, а наезды только на Теслу?
Биркин писал(а):И вообще мы уже выяснили что год назад они были близко к пропасти...
Ну так естественно - какие там были серьёзные инвестиции в производство новой массовой модели, с дальнейшим экспоненциальным ростом производства. Потому в какой-то момент и были на краю. Что в этом странного? Можешь привести ещё пример компании, которая выросла подобным образом?
Биркин писал(а):Но ты конечно всегда будешь доказывать что это все происки Тесла-хейтеров, а не нормальные требования работать как нормальной паблик компании - с доходами,
По-твоему получается Амазон - не нормальная паблик компания, поскольку много лет работала без прибыли. И сколько сейчас ещё компаний годами живут без прибыли. Получается, все ненормальные.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Bentley Bentayga - быстрее Tesla Model X с прицепом. :lol:

Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Так именно в этом я и нахожу плюс! Из-за своих "странностей" они сделали реально классные машины
ну хозяин-барин как говорится. Нравятся их закидоны - не вопрос
alpax писал(а):Про субсидии уже много раз говорилось. Нефтегазовый сектор получает значительно больше субсидий и льгот. Некоторые автомобильные компании тоже субсидируются прямо или косвенно. GM была просто выкуплена правительством из банкротства, причем миллиарды долларов кредита им просто "простили". Немецкие автопроизводители тоже поддерживаются правительством.
Почему у тебя к этому всему претензий нет, а наезды только на Теслу?
Так я и на Форд и GM "наезжал" когда им бейлаут сделали на какие-то дикие миллиарды. Правда если я все верно помню, их спасли только от кризиса-2008, потом они уже сами встали на ровный киль. А Тесла бесприбыльна с самого основания, постоянно требует субсидий на свои шатания (то дилершипы убрать, то вернуть обратно, то какие-то дикие колебания цен, модели "для галочки" через Иван Петровича итд итп)
alpax писал(а):По-твоему получается Амазон - не нормальная паблик компания, поскольку много лет работала без прибыли. И сколько сейчас ещё компаний годами живут без прибыли. Получается, все ненормальные.
Амазон через 11 лет после основания вышла на твердую прибыль-

https://www.macrotrends.net/stocks/char ... oss-profit

и я не помню чтоб все время требовали субсиддий на свои продукты

Тесла же уже 17-й год в убытках, и попробуй забрать у них какие-то рибейты. Сразу продажи в ноль (см мой пример с Гонконгом на предыдущей странице), и крик до небес что мол ретрограды и Тесла-хейтеры душат молодых и креативных ))
alpax писал(а):Нефтегазовый сектор получает значительно больше субсидий и льгот.
Нефтегазовый сектор != машины на бензине. Да и потом, я не знаю что там получает нефтегазовый, я вижу как наоборот в литр бензина вкладывают все больше налогов и таким образом делают жизнь автомобилиста-бензинщика все более трудной
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Так именно в этом я и нахожу плюс! Из-за своих "странностей" они сделали реально классные машины
ну хозяин-барин как говорится. Нравятся их закидоны - не вопрос
Опять полное непонимание. :(
Где я говорил, что мне нравятся их закидоны? Я тоже не в восторге от них. Но мне нравятся их машины и подход в целом (сеть суперчарджеров, батареи, солнечные панели, и прочее).
К сожалению это сопровождается и "закидонами", но и в этом нет ничего необычного. Неординарные люди и компании по определению обладают "закидонами". Посмотри на талантливых артистов, художников, музыкантов. Многие из них довольно странные - именно потому что мыслят не как все.
Так что с этими странностями приходится мириться, потому что альтернатива: скучные представители без необычностей и неожиданностей, и результат у них - как у всех, т.е. никакой, ничем не выдающийся.
Биркин писал(а):Так я и на Форд и GM "наезжал" когда им бейлаут сделали на какие-то дикие миллиарды. Правда если я все верно помню, их спасли только от кризиса-2008, потом они уже сами встали на ровный киль.
Так они уже большие, у них и заводы, и оборудование, и инфраструктура уже были.
Форд, кстати, сам выплыл. И Тесла тоже сама пережила кризис - без необходимости bailout. Те кредиты, что они получали от правительства вначале, они давно выплатили.
Биркин писал(а):А Тесла бесприбыльна с самого основания, постоянно требует субсидий на свои шатания (то дилершипы убрать, то вернуть обратно, то какие-то дикие колебания цен, модели "для галочки" через Иван Петровича итд итп)
Эти "шатания" - всего лишь их попытки попробовать разные варианты, выбирая лучший. Поскольку компания ещё относительно небольшая, они всё ещё в состоянии менять курс хоть на 90, хоть на 180 градусов. Да, может выглядеть странно со стороны, но, например, колебания цен - ничем не отличаются от плавающих цен в дилершипах других автомобильных марок. MRSP меняется производителями раз в год - с появлением нового модельного года, но на локальном уровне цены скачут совершенно случайно. У Теслы это просто меняется на уровне компании, когда им нужно, поскольку у них нет ни дилершипов независимых, ни понятия "модельного года".
Биркин писал(а):Амазон через 11 лет после основания вышла на твердую прибыль-
Ну и замечательно. Т.е. ты не отрицаешь, что многие годы они были без прибыли, пока вкладывались в развитие и расширение.
У Теслы это занимает больше времени, потому что автомобильная отрасль в принципе не такая прибыльная, как электронная коммерция - вложений требует больше, отдача приходит не сразу, да и прибыль с каждого проданного автомобиля не такая большая. А в коммерции наценка на товар 100% - совершенно обычное дело. Не зря в СССР "коммерсанты" назывались спекулянтами.
Биркин писал(а):и я не помню чтоб все время требовали субсиддий на свои продукты
А с чего ты взял, что Тесла требует субсидий? Маск как раз многократно говорил, что надо отменить субсидии для всех, но не только для электромобилей, а и для других отраслей.

Субсидии организовывает правительство, причём они - для всех одинаковые, так что конкретно к Тесле претензий в принципе быть не может.
Биркин писал(а):Тесла же уже 17-й год в убытках, и попробуй забрать у них какие-то рибейты. Сразу продажи в ноль (см мой пример с Гонконгом на предыдущей странице),
В Гоконге проблема не в субсидиях, а в диких налогах, которые увеличивают цену машины в полтора раза. Поскольку Tesla Model S и X - и так дорогие, с этими налогами цена вообще становится неподъёмная для многих. А Model 3 начали продавать там только в этом месяце, статистики ещё вообще нет.
Вот, кстати, с Гонконгом - очень хороший пример, когда делаются глобальные выводы на базе специфической информации. Поздравляю с присоединением к обществу любителей жареных фактов. :)

Для более реальной картины смотри пример со Штатами, где tax rebate на Теслы в начале этого года сократился с $7500 до $3750, а с 1 июля снизился ещё вполовину. И ничего - продажи Model 3 как были ограничены производством, так до сих пор и остаются. Сколько производят, всё продают, ещё и не хватает.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Нефтегазовый сектор получает значительно больше субсидий и льгот.
Нефтегазовый сектор != машины на бензине. Да и потом, я не знаю что там получает нефтегазовый, я вижу как наоборот в литр бензина вкладывают все больше налогов и таким образом делают жизнь автомобилиста-бензинщика все более трудной
Речь о субсидиях вообще.
https://www.iisd.org/faq/unpacking-cana ... subsidies/
https://environmentaldefence.ca/report/ ... subsidies/
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla

Сообщение Биркин »

Альпакс, мне трудно состязаться с тобой в количестве написанного. Еще раз, нравится тебе "в целом" - пользуйся на здоровье, для меня же даже в нашем умеренном климате минусы перевешивают плюсы. Жил бы я в местах где зимой нередко минус 15-20 - мне б еще меньше хотелось такие пепелацы
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

а вот интересно. допустим, вам бесплатно дают новую машину. ну там, в лотерею выиграли, или ещё как. но предлагают выбрать: либо камри с полным фаршем, либо теслу 3 кастрированную в минималке. ну, так чтобы сравнимо было по цене (машины, а не ещё чего-то). кто бы какую взял? я жену спросил, она сказала - камри, конечно, нафиг мне эта тесла, да ещё при том кастрированная. ну, так кто бы какую взял в таком случае?
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45298
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla

Сообщение Stanislav »

Waterbyte писал(а):а вот интересно. допустим, вам бесплатно дают новую машину. ну там, в лотерею выиграли, или ещё как. но предлагают выбрать: либо камри с полным фаршем, либо теслу 3 кастрированную в минималке. ну, так чтобы сравнимо было по цене (машины, а не ещё чего-то). кто бы какую взял? я жену спросил, она сказала - камри, конечно, нафиг мне эта тесла, да ещё при том кастрированная. ну, так кто бы какую взял в таком случае?
Я бы взял Хайлендер 2020 :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Альпакс, мне трудно состязаться с тобой в количестве написанного. Еще раз, нравится тебе "в целом" - пользуйся на здоровье, для меня же даже в нашем умеренном климате минусы перевешивают плюсы.
Объективно минусов у Теслы фактически всего два, ну может три:
1. Высокая цена.
2. На ней не получится поехать далеко на север или далеко на восток (во всяком случае в ближайший год).
3. В случае аварии потенциально может быть большая задержка с запчастями. Вероятность этого очень низкая, но некоторых, судя по всему, это очень пугает. Сюда же можно добавить потенциально высокую цену ремонта после окончания гарантии.

По первому пункту уже много было сказано: если сравнивать сравнимое, стоимость владения получается похожая. Для меня лично сравнимые по интересующим меня характеристикам модели с ДВС получаются дороже Теслы.
От второго пункта мне ни тепло, ни холодно. Мы на обычной машине в те места не ездили, и не собирались, так что это ограничение вообще не важно.
Третий пункт не напрягает. Мой опыт ремонта Теслы - положительный, так что не вижу причин для беспокойства.

Зато плюсы - однозначные и серьёзные, некоторые принципиальные и эксклюзивные, поскольку других машин с аналогичными функциями просто в принципе нет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):а вот интересно. допустим, вам бесплатно дают новую машину. ну там, в лотерею выиграли, или ещё как. но предлагают выбрать: либо камри с полным фаршем, либо теслу 3 кастрированную в минималке. ну, так чтобы сравнимо было по цене (машины, а не ещё чего-то).
Бензин тоже дают бесплатно? Тогда получается цена как минимум Tesla Model 3 Standard Range Plus.
Waterbyte писал(а):кто бы какую взял? я жену спросил, она сказала - камри, конечно, нафиг мне эта тесла, да ещё при том кастрированная.
Неудивительно - народ в большинстве своём неинформированный. Даже тут - сколько Тесла уже обсуждается, до сих пор полное непонимание, что она из себя представляет, и какими преимуществами обладает.
Waterbyte писал(а):ну, так кто бы какую взял в таком случае?
Теслу, естественно. "Кастрированная" Model 3 SR+ бьёт Камри практически по всем параметрам - по безопасности, оснащению, комфорту, и однозначно - по функционалу. Я, честно говоря, даже не знаю, чем Камри лучше. Интерьер - привычнее многим, да: всякие кнопочки-крутилочки, магнитола из 90-х, и прочее. Удобнее? Некоторые мелочи - может быть, а в целом - однозначно нет. Мне есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

К слову - о необычности компании Tesla и её отличиях от других.
Вышло обновление софта:





Какие модели от других производителей получают новый функционал через обновление "по воздуху"?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Бензин тоже дают бесплатно? Тогда получается цена как минимум Tesla Model 3 Standard Range Plus.
нет, бензин - за отдельные деньги. как и жидкость для бачка омывания, щётки стеклоочистителей, и прочие расходники. не надо путать тёплое с солёным.
alpax писал(а):Даже тут - сколько Тесла уже обсуждается, до сих пор полное непонимание, что она из себя представляет, и какими преимуществами обладает.
неудивительно - тут столько восторженного и эмоционального трёпа, и до сих пор ни одного серьёзного описания "преимуществ" такого обладания, кроме халявных заправок и прыганья перед носом у других на светофорах.
alpax писал(а):"Кастрированная" Model 3 SR+ бьёт Камри практически по всем параметрам - по безопасности, оснащению, комфорту, и однозначно - по функционалу.
есть какие-нть пруфлинки на этот счёт, или опять одни только блоговые восторги фанбоев? да, и откуда взялось SR+? по условию задачки была самая наиминимальная трёшка, дабы быть сравнимой по цене с фаршированной камри.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

Waterbyte писал(а):а вот интересно. допустим, вам бесплатно дают новую машину. ну там, в лотерею выиграли, или ещё как. но предлагают выбрать: либо камри с полным фаршем, либо теслу 3 кастрированную в минималке. ну, так чтобы сравнимо было по цене (машины, а не ещё чего-то). кто бы какую взял? я жену спросил, она сказала - камри, конечно, нафиг мне эта тесла, да ещё при том кастрированная. ну, так кто бы какую взял в таком случае?
если вторая машина в семье то Теслу, а если одна, то Камри.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Tesla

Сообщение Robots »

alpax писал(а): Какие модели от других производителей получают новый функционал через обновление "по воздуху"?
справедливости ради, в Канаде не все апдейты такие же как в США, часто кастрированные.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):если вторая машина в семье то Теслу, а если одна, то Камри.
Всё ещё считаешь, что одной Теслы не хватит?
Ездишь куда-то, где нет суперчарджеров?
У меня как-то уже сомнений не осталось. 15 месяцев - только на электричках, включая поездки за 1000 км - полёт нормальный. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10564
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Robots писал(а):справедливости ради, в Канаде не все апдейты такие же как в США, часто кастрированные.
Бывает такое - не все сервисы тут у нас доступны. Но в данном случае не думаю, что будет сильно отличаться. Разве что Hulu явно не будет - нет его в Канаде. Spotify, надеюсь, включат. Smart Summon должен быть. Кстати, с обычным Summon странно было: в Штатах можно было его использовать с помощью брелка-ключа, а в Канаде - только с телефона.
Закрыто