К чему то подобному и склоняюсь.oblom писал(а):и снова здраствуйте........ну тогда крузер поюзаный и езди....пока незагубишь
Свифт ?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Спасибо за развёрнутый ответ.Gael писал(а):Имелся такой в течении двух лет. С пробегом под 200К. Ломаться там нечему, простой как пробка. Масло доливал пол литра от замены до замены. По расходу топлива мог бы быть и поэкономичнее.
Основные плюсы:
1. Цена
2. Цена
3. Цена чуть выше чем цена хорошего car sit-a
Минусы:
1. Пассивной безопасности ноль.
2. Нерегулируемый руль и высота кресла, для женщины может быть критично.
3. Heavily underpowered.
4. не держит дорогу вообще, для дешевой резины слишком легкий. Надо ставить дорогую и цепкую.
5. Old shape.
6. Слишком тесный даже для одного, если спереди есть пассажир то сидеть приходится в пол-оборота.
7. Совершенно невнятный руль из-за слишком мощного усилителя.
8. Шумоизоляция фактически остутствует.
У нас он был пользован сыном в качестве учебного пособия, для чего-либо большего я б не рекомендовал. Цивик ненамного дороже, но как машина лучше на порядок.
+++ 1,2,3 были решающими
- 1 Когда смотрели в нескольких местах - везде говорили о неплохой безопасности (в своём классе), опять же подушки есть.
- 2 Конечно, водительница опробовала посадку. Руль регулируется, кресло удобное.
- 3 хм... на тестдрайве втроем влетели на РойалОак, да ещё водительница ругалась на тормозов впереди. Объём движка не смотрел, но на одного водителя более чем.
- 4 А где не надо хорошую резину? аксиома...
- 5 Выбираем модель 2006, вроде в этом классе все почти такие. не критично.
- 6 Сидел и слева, и справа. Хватало места вполне, хотя мы не крупные оба. А вот сзади да, только для дамской сумочки и зонтика.
- 7 Есть такое, после больших железяк заметно. Дело привычки.
- 8 На ходу вроде не повышали голоса...
Немного смущает прогнозируемое поедание масла и прожорливость не по росту. Впрочем, повторюсь, машинка 2006 года (10К пробег), берётся на пару лет, т.е. больших проблем на новой машине быть не должно.
Ещё раз спасибо всем за отзывы и комментарии. Пока не передумали. (до субботы


- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
болезнь ребилдных в том, что они ребилдные...и что у них завтра еще заболит - никому не известно.Gatchinskiy писал(а):.... just FYI, я понял ты ребилд берешь, обязательно проверь на текучесть ... т.е. машину под струю воды везде со всех сторон, багажник и на стекла, не должно нигде даже капли быть ... это болезнь ребилдных ...
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
"Новый" Свифт, известный также как Swift+, на самом деле Daewoo, собирается в Пупёне (30 км от Сеула), а двигатели делаются в Шанхае.Gael писал(а):Это абсолютно другая машина, ничего общего не имеющая сo Свифтом середины 90-х, o котором был мой спич. Про новый Свифт ничего сказать не могу, но народ хвалит - типа закос под Mini CooperRISK писал(а): - 5 Выбираем модель 2006, вроде в этом классе все почти такие. не критично.
.
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Всем спасибо, все свободны
Машинка куплена, обкатана, обмыта
Водительница сегодня прокатилась по обычному маршруту и очень довольна новой игрушкой... Особенно понравилась звучание встроенной шарманки
А вообще, всё регулируется, кондей, обзор неплохой, движок 1.6, дорогу держит неплохо, что ещё для городской машинки надо? Вчера погоняв по единице, впервые ощутил себя в движении, а не погонщиком самодвижущей повозки
Приятная машинка.
Да, кстати, продавёц утверждал, что в ключ встроен иммобилайзер(как и во все новые машины), но в книжке не нашел упоминания... Как проверить? Может, стоит противоугонку, кочергу на руль?..


Машинка куплена, обкатана, обмыта

Водительница сегодня прокатилась по обычному маршруту и очень довольна новой игрушкой... Особенно понравилась звучание встроенной шарманки

А вообще, всё регулируется, кондей, обзор неплохой, движок 1.6, дорогу держит неплохо, что ещё для городской машинки надо? Вчера погоняв по единице, впервые ощутил себя в движении, а не погонщиком самодвижущей повозки


Да, кстати, продавёц утверждал, что в ключ встроен иммобилайзер(как и во все новые машины), но в книжке не нашел упоминания... Как проверить? Может, стоит противоугонку, кочергу на руль?..
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
В любом месте, где делают копии ключей, сделайте механическую копию вашего. Машина копией ключа не должна заводиться, если есть иммобилайзер (только оригинал при проверке держите подальше -- не на той самой связке).RISK писал(а):Да, кстати, продавёц утверждал, что в ключ встроен иммобилайзер(как и во все новые машины), но в книжке не нашел упоминания... Как проверить?
.