Опять надо велик

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Закрыто
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

nonn писал(а): 16 май 2020, 09:47
Pektusin писал(а): 16 май 2020, 00:51 Я тоже, кстати, трековский вел купил. Хотел FX4, но они sold out до октября, пришлось брать его же, но с карбоновой рамой. Завтра поеду забирать. Не уверен насчет карбоновой рамы и всего остального, к ней прикрученного, но ездить еще сезон на своем стальном без преувеличения коне уже невмоготу.
с обновой. на руль не решился значит) ну если надо, то всегда можно палки прикрутить. 30$ на амазоне.
что за палки имеются в виду?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

Уже несколько велов дорожной направленности здесь.. пора велопробег планировать ))
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Опять надо велик

Сообщение 3ABXO3 »

Pektusin писал(а): 16 май 2020, 00:51 Я тоже, кстати, трековский вел купил. Хотел FX4, но они sold out до октября, пришлось брать его же, но с карбоновой рамой. Завтра поеду забирать. Не уверен насчет карбоновой рамы и всего остального, к ней прикрученного, но ездить еще сезон на своем стальном без преувеличения коне уже невмоготу.
Хороший. Но на таком тока по дорогам, да?
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Опять надо велик

Сообщение Pektusin »

Vims писал(а): 16 май 2020, 07:11 Помнишь как в детстве - дай прокатиться :lol: где все это храниться??? :shock:
:)))
TOLM писал(а): 16 май 2020, 08:38 Круть. Карбоновый должен быть комфортнее. Материал сглаживает много чего сам по себе. По весу пишут тоже минус 1 кг. 9.6 кг очень неплохо. Поздравляю. New bike day - всегда четко !! ))
У меня это случается не часто - раз в 15 лет :) Меня несколько настораживают рассказы о хрупкости карбона, говорят, что рама может развалиться на мелкие щепки прямо под ездоком. Аллюминию я как-то больше доверяю.
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Опять надо велик

Сообщение Pektusin »

nonn писал(а): 16 май 2020, 09:47 с обновой. на руль не решился значит) ну если надо, то всегда можно палки прикрутить. 30$ на амазоне.
Я в результате завис в размышелниях на пол-года и пропустил рождественские распродажи - в итоге потратил куда больше предполагаемого на это бюджета :)
Ну да, рассчет на то, чтобы поставить боковые палки. TOLM, имеются в виду handlebars. Я к таким привык, и когда мне хочется изменить позу, то скорее хочется выпрямиться, чем пригнуться еще ниже, чтобы взяться за вертикальную часть "бараньего" руля.
Изображение
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Опять надо велик

Сообщение Pektusin »

3ABXO3 писал(а): 16 май 2020, 10:56 Хороший. Но на таком тока по дорогам, да?
Дороги и трейлы покрытые крошкой - типа наших дайков вдоль Pitt RIver. Горы - точно нет, не мое.
Что смущает, в нем всего одна шестеренка впереди. Но, посчитав зубцы спереди и на 11 шестеренках задней кассеты ( 40:11-42) вроде как есть все, что надо для неспешного покрытия больших расстояний.
Напрягают условия возврата у Трека - вернуть можно только new never used bike. А как же попробовать? Как только я его попробую, уже не вернуть. Ладно, поехал забирать.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Опять надо велик

Сообщение bedi »

Pektusin писал(а): 16 май 2020, 11:43
3ABXO3 писал(а): 16 май 2020, 10:56 Хороший. Но на таком тока по дорогам, да?
Дороги и трейлы покрытые крошкой - типа наших дайков вдоль Pitt RIver. Горы - точно нет, не мое.
Что смущает, в нем всего одна шестеренка впереди. Но, посчитав зубцы спереди и на 11 шестеренках задней кассеты ( 40:11-42) вроде как есть все, что надо для неспешного покрытия больших расстояний.
Напрягают условия возврата у Трека - вернуть можно только new never used bike. А как же попробовать? Как только я его попробую, уже не вернуть. Ладно, поехал забирать.
А что ты совсем не попробовал перед тем как покупать?
Для таких не дешёвых великов они должны дать попробовать хотя бы на пол часа. Я покатался на crosscheck ALR 5 2020 модели и X-Caliber 9 в мапл ридже треке.
Тоже привык к прямому рулю но калибер 9 показался очень уж похожим по хандлингу как мой старый монгуз, а кроссчек просто совсем другое дело. И руль бараном таки понравился. Когда надо выпрямиться я берусь ближе к выносу. А вынос поставил вверх, чтобы не сильно нагибаться- мне не соревноваться надо, а для фана ездить.
И таки супер фан, вчера проехался вдоль кокитлам ривер от давида до колони фарм и назад. Обалденно держит на гравии, очень стабильный и лёгкий.
Последний раз редактировалось bedi 16 май 2020, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

Pektusin писал(а): 16 май 2020, 11:33 У меня это случается не часто - раз в 15 лет :) Меня несколько настораживают рассказы о хрупкости карбона, говорят, что рама может развалиться на мелкие щепки прямо под ездоком. Аллюминию я как-то больше доверяю.
как я понял из рассказов, главное его не бить и чтобы он поменьше падал. не думаю, что такие уж сложные условия. у меня пока ни разу случая не было чтобы превое или второе произошло.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Опять надо велик

Сообщение bedi »

nonn писал(а): 16 май 2020, 12:52
Pektusin писал(а): 16 май 2020, 11:33 У меня это случается не часто - раз в 15 лет :) Меня несколько настораживают рассказы о хрупкости карбона, говорят, что рама может развалиться на мелкие щепки прямо под ездоком. Аллюминию я как-то больше доверяю.
как я понял из рассказов, главное его не бить и чтобы он поменьше падал. не думаю, что такие уж сложные условия. у меня пока ни разу случая не было чтобы превое или второе произошло.
Если не слишком поздно- проверь Crosscheck ALR 4, по цене как полностью карбоновый fx4 но там только вилка карбоновая и передачей 20. И шины вроде как для не асфальта лучше держат, если по дайкам.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Опять надо велик

Сообщение bedi »

nonn писал(а): 15 май 2020, 23:50
bedi писал(а): 15 май 2020, 21:57 Спасибо этому топику, а в особенности нонну и толму в нем- купил сегодня правильный (для меня)велосипед. :)
Мне не обтекающие а обычного вида как шорты, но для байков. Никогда не имел такие штаны, поэтому не знаю какие надо.
И как размер знать если олнайн покупать?
Отличный выбор.
За штаны. Я когда выбирал, то тоже обтекающие не выбирал, искал шорты. Но в итоге в "обтекающих" главная фича это не аэродинамика, а прокладка поджопник. Так что купил в спорт чек за 70$ и таскаю под шорты летом и зимой под спортивные зауженные штаны. Но сейчас уже мозоль натер нормально, так что одеваю их только когда знаю, что будет гравий и 50+ км. Выбирать было особенно не из чего в продаже я нашел три вида кажется, взял те что показались надёжней. фирма Sugoi размер L/G поначалу подумал малы)) Но потом притерся))
Спасибо, идея про одеть обычные шорты поверх байковых облегающих с прокладкой мне понравилась :)
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

bedi писал(а): 16 май 2020, 13:04
nonn писал(а): 16 май 2020, 12:52
Pektusin писал(а): 16 май 2020, 11:33 У меня это случается не часто - раз в 15 лет :) Меня несколько настораживают рассказы о хрупкости карбона, говорят, что рама может развалиться на мелкие щепки прямо под ездоком. Аллюминию я как-то больше доверяю.
как я понял из рассказов, главное его не бить и чтобы он поменьше падал. не думаю, что такие уж сложные условия. у меня пока ни разу случая не было чтобы превое или второе произошло.
Если не слишком поздно- проверь Crosscheck ALR 4, по цене как полностью карбоновый fx4 но там только вилка карбоновая и передачей 20. И шины вроде как для не асфальта лучше держат, если по дайкам.
я купил A3. Полностью удовлетворён. Размышлял между 3 и 4, в итоге выбрал 3, но с полным обвесом, подкрылки багажники итд, Разницу между Sora и 105 я лично вообще не почувствовал, именно потому и выбрал 3. пароезал пока 500 км, но притензий вообще никаких.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Опять надо велик

Сообщение bedi »

Да вот ещё про каски: купил bell каску в костко. Вчера проехался- она постоянно на лоб сползает. Затянул сзади по максимуму- не помогает. Какие каски правильные чтобы не сползали вперед для роад байков ?

И вот ещё что: когда coasting, задняя втулка трещит. И так по моим наблюдениям у всех байков которые тут продаются. Треск не особо приятно. В моем старом монгузе такого не было- ехал тихо когда педали не крутил. Почему тут у всех трещат и можно ли это устранить?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

Pektusin писал(а): 16 май 2020, 11:33
Vims писал(а): 16 май 2020, 07:11 Помнишь как в детстве - дай прокатиться :lol: где все это храниться??? :shock:
:)))
TOLM писал(а): 16 май 2020, 08:38 Круть. Карбоновый должен быть комфортнее. Материал сглаживает много чего сам по себе. По весу пишут тоже минус 1 кг. 9.6 кг очень неплохо. Поздравляю. New bike day - всегда четко !! ))
У меня это случается не часто - раз в 15 лет :) Меня несколько настораживают рассказы о хрупкости карбона, говорят, что рама может развалиться на мелкие щепки прямо под ездоком. Аллюминию я как-то больше доверяю.
Хрупкости точно нет. На фирменных рамах качество изготовления неплохое. Просто парковые дорожки катать - разломать такую раму сложно будет. Проблемы если падать жёстко. Там где люминька может прогнуться, на карбоновой трубе будет проблема, которую в местных условиях не будут ремонтировать. Ну и вещи типа тросиков и прочего могут протирать раму сами собой. Сразу после покупки обычно их оклеивают защитной прозрачной пленкой. По прочности если вел на камни не бросать, просто ездить, карбоний в целом выше люминьки.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Опять надо велик

Сообщение mikei »

Я этой частью каморочников восхищаюсь и горжусь. Абсолютно понимаю кайф от езды на велике долго с ветром, но видимо наделал в прошлом столько километров, что хочется теперь спокойно по кочкам по стариковски.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

bedi писал(а): 16 май 2020, 13:09
nonn писал(а): 15 май 2020, 23:50
bedi писал(а): 15 май 2020, 21:57 Спасибо этому топику, а в особенности нонну и толму в нем- купил сегодня правильный (для меня)велосипед. :)
Мне не обтекающие а обычного вида как шорты, но для байков. Никогда не имел такие штаны, поэтому не знаю какие надо.
И как размер знать если олнайн покупать?
Отличный выбор.
За штаны. Я когда выбирал, то тоже обтекающие не выбирал, искал шорты. Но в итоге в "обтекающих" главная фича это не аэродинамика, а прокладка поджопник. Так что купил в спорт чек за 70$ и таскаю под шорты летом и зимой под спортивные зауженные штаны. Но сейчас уже мозоль натер нормально, так что одеваю их только когда знаю, что будет гравий и 50+ км. Выбирать было особенно не из чего в продаже я нашел три вида кажется, взял те что показались надёжней. фирма Sugoi размер L/G поначалу подумал малы)) Но потом притерся))
Спасибо, идея про одеть обычные шорты поверх байковых облегающих с прокладкой мне понравилась :)
Обычные шорты не пойдут. Они мало тянутся. Есть спецом под это дело. А вообще съездите в Dunbar cycles. Они вроде открыты.
Закрыто