хаха, зависит от определения практичности чуть более, чем полностью
автобусы еще практичнее, мне кажется, или это частный случай твоего определения "универсала/хэтчбека"?
хаха, зависит от определения практичности чуть более, чем полностью
вот смотришь какое-нибудь скандинавское кино, и универсалов там на дорогах половина. А в Америке они забыты совершенно незаслуженно, на мой взгляд.
Кстати да, оч удобная компоновка. Первая машина тут хоть и неудачная но была универсал. Удобный ниче не могу сказать.. Недавно смотрел на JDM Toyota Crown SW почти созрел купить, но не сложилось, через 15 лет никак не могу переступить
+100500!
Я всегда говорил, и ты каждый раз подтверждаешь, что с пониманием и усвоением информации у тебя серьёзные проблемы.
Я вот тут тоже не понял. Главный потребительский критерий машины - это размер, тип кузова, тип привода, мощность, для некоторых типа меня - - эстетика. А Тесла это или Киа это самый последний фактор.
главный потребительский критерий в данном случае это наличие батарейки и нетфликса.
За ценность батарейки я не могу судить. А 7 или 10 инч андроид в машину 120 баксов на амазоне, но повозиться с запихиванием его в родное место.LeeVan писал(а): ↑25 май 2020, 12:27главный потребительский критерий в данном случае это наличие батарейки и нетфликса.
alpax писал(а): ↑26 янв 2020, 14:36Так я ж именно об этом всегда и говорю! Дело всегда в личных приоритетах. Когда ты или кто-то ещё заявляет, что "никому не нужно" ускорение и всякие электронные фишки, и что Model 3 принципиально не отличается от какой-нибудь Короллы, это как раз результат оценки с тем самым коэффициентом, равным нулю, который для меня = 10, и факт в том, что для многих других он тоже имеет явно ненулевое значение.