Vims писал(а): ↑27 май 2020, 11:49
Ты еще мойку пропустил
никак нет. Раз в четыре месяца сервис, там и помоют
Ну салон почистить да, никуда не денешься.
та разве они мою токо грязь развозят
нормально моют.
Ты просто наверное указать стесняешься.
А я после каждого сервиса старательно заполняю тойотовскую форму, которую они присылают.
Если погано, так и пишу - погано.
И ты знаешь, работает!
LeeVan писал(а): ↑27 май 2020, 11:54 нормально моют.
Ты просто наверное указать стесняешься. А я после каждого сервиса старательно заполняю тойотовскую форму, которую они присылают.
Если погано, так и пишу - погано. И ты знаешь, работает!
мне лень. лучше меня все равно никто не помоет. Ну и мне это в удовольствие. И опять же вонючку поменять, посмотреть что где отваливается, масло уровень, под капот заглянуть. Ну ты че не мужик что ли
Vims писал(а): ↑27 май 2020, 11:59
Ну ты че не мужик что ли
лениво. Че там искать?
Я под капот залезаю когда жижку надо в омыватель стекол залить.
Это случается раза 3-4 за год. В остальное время на сервисе доливают.
Vims, я еще по предыдущему рафику заметил, чем меньше лазишь под капот, тем лучше оно ездит
А на этом чего смотреть? 60 тыс с небольшим, еще бэби, двух лет нету. Там все блестит, как яйза у кота до сих пор.
LeoV писал(а): ↑27 май 2020, 00:15Зайди в суперстор, посмотри Consumer Reports. Не знаю как мерседесы и бмв драйвятся, но ломаются они чаще, чем тойоты.
так это я и без суперстора знаю
Теоретикам, конечно, виднее.
Практикам тем более...
Если сэр практик купил юзаный BMW после 100к , то примите мои соболезнования; да тоёта, хонда, и другая японская поповозка 100% надежнее.
Речь идет про новую машину. Ту, на которой ездить в удовольствие
Я подозреваю, что самое большое удовольствие -- это ездить на Тесле с автопилотом, особенно в ванкуверских пробках.
Как сказала одна женщина про свой новый БМВ, "Второй раз я бы его не купила". Почему, я в силу природной скромности уточнять не стал.
LeoV писал(а): ↑27 май 2020, 12:40
Я подозреваю, что самое большое удовольствие -- это ездить на Тесле с автопилотом, особенно в ванкуверских пробках.
Как сказала одна женщина про свой новый БМВ, "Второй раз я бы его не купила". Почему, я в силу природной скромности уточнять не стал.
чем гаджетистее, тем поганее.
Проверено неоднократно.
В какой-то момент излишнее число фишечек и прибамбасиков просто убивает функциональность вещи.
LeoV писал(а): ↑27 май 2020, 12:40
Я подозреваю, что самое большое удовольствие -- это ездить на Тесле с автопилотом, особенно в ванкуверских пробках.
Как сказала одна женщина про свой новый БМВ, "Второй раз я бы его не купила". Почему, я в силу природной скромности уточнять не стал.
чем гаджетистее, тем поганее.
Проверено неоднократно.
В какой-то момент излишнее число фишечек и прибамбасиков просто убивает функциональность вещи.
Vims писал(а): ↑27 май 2020, 10:46я смотрю он у вас enforced and lifted.
Есть немного - 3" lift и 33" колёса.
Vims писал(а): ↑27 май 2020, 10:46Думаю при head on Тигра проиграет
Всё может быть.
да я шибко не претендую, все может быть. я на галимом стоке - 31 резина, по факту 30.5 пролазил на хейл крик, ну не по самым крутым тропам конечно про все таки. лифтонув подвеску и 33 колеса - хмм, с тремя блоками и пониженной передачей было бы интересно. в реале все определяется прокладкой меж рулем и сиденьем ну и плюс немного везенья.