Тип кузова, размеры, оснащение, динамические характеристики, и да, цена в том числе. А главное: та же целевая аудитория.
Да и не прежнего - по всяким электронным и комфортным фичам они почти на том же уровне.Meadie2 писал(а): ↑02 авг 2021, 12:12Если бы Model 3 стоила как какая нибудь похожая по размерам Соната, и потенциальные покупатели выбирали между ними, то мы бы говорили что она конкурент Сонаты (и К5 и т.д.)? Кстати говоря, в такие машины 2021г уже столько электроники напихали, что они мало чем уступают BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4 прежних поколения.
Тем не менее, это одно из ключевых отличий тех же немцев.
Чем вообще отличаются эти седаны BMW/MB/Audi от той же Сонаты?
Те, кто умеют считать - рассматривают, и кроме того многие вполне готовы на "Tesla stretch", чтобы ездить на автомобиле другого уровня.
Один из опросов на форуме, который неплохо отражает общую ситуацию, хоть и был в австралийском разделе: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ch.162260/
Потому что по общей стоимости владения однозначно выигрывают самые дешёвые.
И где проходит граница этой "разумности"? Почему именно покупать Теслу - не "разумно"?
При этом покупка более дорогих машин у таких людей - в порядке вещей. Отсюда вывод: это - далеко не глупый поступок.
Мой изначальный пост был вообще-то о том, что при выборе автомобилей с похожими характеристиками за похожую цену Тесла - более экономична.
В ответ получился какой-то поток банальных очевидностей и общих слов без выводов и конкретики, вот нить и теряется.
Ты реально считаешь, что приобретение электромобиля было для него одной из основных причин покупки дома с гаражом? Спасибо, повеселил.Meadie2 писал(а): ↑02 авг 2021, 12:12Кстати говоря, я посмотрел несколько достаточно свежих видео про Model 3, было очень интересно. В одном из видео продвинутый владелец Model 3 рассказал, что покупая этот автомобиль, он купил себе и дом с гаражом, чтобы было удобно заряжать по ночам батарею.
...
Если же наличие подобной зарядки подразумевается по умолчанию, и полные расходы на недвижимость с гаражом или машиноместом нужно хотя бы частично включать в стоимость владения, то тогда покупка Model 3 не имеет абсолютно никакого экономического смысла - даже если бы их раздавали бесплатно.
