Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12
alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45Model 3 - однозначный конкурент BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. К какому именно классу относится эти немцы, уж сам определяй.
"Однозначный конкурент" - это по какому параметру, по цене что-ли?
Тип кузова, размеры, оснащение, динамические характеристики, и да, цена в том числе. А главное: та же целевая аудитория.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Если бы Model 3 стоила как какая нибудь похожая по размерам Соната, и потенциальные покупатели выбирали между ними, то мы бы говорили что она конкурент Сонаты (и К5 и т.д.)? Кстати говоря, в такие машины 2021г уже столько электроники напихали, что они мало чем уступают BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4 прежних поколения.
Да и не прежнего - по всяким электронным и комфортным фичам они почти на том же уровне.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12А динамические характеристики многим покупателям таких машин особо и не нужны
Тем не менее, это одно из ключевых отличий тех же немцев.
Чем вообще отличаются эти седаны BMW/MB/Audi от той же Сонаты?
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Добавлю, что люди готовые потратить 30-35К на автомобиль, чтобы ездить на нем 5-8-10 лет, вряд ли будут смотреть и выбирать машины за 50-60+К, даже если есть достаточно большая вероятность, что стоимость владения будет сопоставима.
Те, кто умеют считать - рассматривают, и кроме того многие вполне готовы на "Tesla stretch", чтобы ездить на автомобиле другого уровня.
Один из опросов на форуме, который неплохо отражает общую ситуацию, хоть и был в австралийском разделе: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ch.162260/
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12А почему стоимость должна быть именно минимальной и почему люди должны выбирать из самых дешевых и плохих по совокупности характеристик автомобилей - чтобы потом годами на них ездить?
Потому что по общей стоимости владения однозначно выигрывают самые дешёвые.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Если бюджет позволяет, то можно купить автомобиль и классом лучше, но тут должна быть какая-то разумность.
И где проходит граница этой "разумности"? Почему именно покупать Теслу - не "разумно"?
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Полагается, что люди с более высокими доходами в среднем более разумны чем люди с низкими доходами и не будут делать в своей массе каких-то совсем глупых вещей.
При этом покупка более дорогих машин у таких людей - в порядке вещей. Отсюда вывод: это - далеко не глупый поступок.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12
alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45...Но собственно это и не важно. Факт остаётся фактом - Теслы покупают. Однако я опять теряю нить обсуждения. О чём вообще речь-то идёт?
В данном случае, я реагировал на ваш пост.
Мой изначальный пост был вообще-то о том, что при выборе автомобилей с похожими характеристиками за похожую цену Тесла - более экономична.
В ответ получился какой-то поток банальных очевидностей и общих слов без выводов и конкретики, вот нить и теряется.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Кстати говоря, я посмотрел несколько достаточно свежих видео про Model 3, было очень интересно. В одном из видео продвинутый владелец Model 3 рассказал, что покупая этот автомобиль, он купил себе и дом с гаражом, чтобы было удобно заряжать по ночам батарею.
...
Если же наличие подобной зарядки подразумевается по умолчанию, и полные расходы на недвижимость с гаражом или машиноместом нужно хотя бы частично включать в стоимость владения, то тогда покупка Model 3 не имеет абсолютно никакого экономического смысла - даже если бы их раздавали бесплатно.
Ты реально считаешь, что приобретение электромобиля было для него одной из основных причин покупки дома с гаражом? Спасибо, повеселил. :D
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 02 авг 2021, 14:05
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12
alpax писал(а): 02 авг 2021, 00:45Model 3 - однозначный конкурент BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. К какому именно классу относится эти немцы, уж сам определяй.
"Однозначный конкурент" - это по какому параметру, по цене что-ли?
Тип кузова, размеры, оснащение, динамические характеристики, и да, цена в том числе. А главное: та же целевая аудитория.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Если бы Model 3 стоила как какая нибудь похожая по размерам Соната, и потенциальные покупатели выбирали между ними, то мы бы говорили что она конкурент Сонаты (и К5 и т.д.)? Кстати говоря, в такие машины 2021г уже столько электроники напихали, что они мало чем уступают BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4 прежних поколения.
Да и не прежнего - по всяким электронным и комфортным фичам они почти на том же уровне.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12А динамические характеристики многим покупателям таких машин особо и не нужны
Тем не менее, это одно из ключевых отличий тех же немцев.
Чем вообще отличаются эти седаны BMW/MB/Audi от той же Сонаты?
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Добавлю, что люди готовые потратить 30-35К на автомобиль, чтобы ездить на нем 5-8-10 лет, вряд ли будут смотреть и выбирать машины за 50-60+К, даже если есть достаточно большая вероятность, что стоимость владения будет сопоставима.
Те, кто умеют считать - рассматривают, и кроме того многие вполне готовы на "Tesla stretch", чтобы ездить на автомобиле другого уровня.
Один из опросов на форуме, который неплохо отражает общую ситуацию, хоть и был в австралийском разделе: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... ch.162260/
Я перепроверил информацию в интернете: оказалось, что по размерам Model 3 соответствует Элантре и Форте - машинам, которые начинаются в Канаде с 17К. Соната 2021г - машина более высокого класса, на 20 см длиннее Model 3.
В общем, получается, что если главным критерием являются тип кузова и размеры (в добавление к способности перемещаться из точки А в точку Б), то Model 3 очевидно и близко не конкурент корейцам. Особенно учитывая то, что добрая половина тесловского оснащения в 2021г есть и на недорогих корейцах, интерьер там не люксовый, а динамические характеристики важны для не такого уж и большого количества покупателей.
alpax писал(а): 02 авг 2021, 14:05
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Если бюджет позволяет, то можно купить автомобиль и классом лучше, но тут должна быть какая-то разумность.
И где проходит граница этой "разумности"? Почему именно покупать Теслу - не "разумно"?
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 12:12Полагается, что люди с более высокими доходами в среднем более разумны чем люди с низкими доходами и не будут делать в своей массе каких-то совсем глупых вещей.
При этом покупка более дорогих машин у таких людей - в порядке вещей. Отсюда вывод: это - далеко не глупый поступок.
Для определенной категории покупателей покупка Model 3 может быть вполне разумной. Если вы живете в доме, где есть удобная зарядка, ездите достаточно много и вас устраивают качество интерьера и динамика - то почему бы и нет? Впрочем, если этот дом в Ванкувере, то может возникнуть вопрос, почему это не Model S хотя бы?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36Я перепроверил информацию в интернете: оказалось, что по размерам Model 3 соответствует Элантре и Форте - машинам, которые начинаются в Канаде с 17К. Соната 2021г - машина более высокого класса, на 20 см длиннее Model 3.
Сравнивать можно с чем угодно - у всех 4 колеса, и размеры плюс-минус похожие.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36В общем, получается, что если главным критерием являются тип кузова и размеры (в добавление к способности перемещаться из точки А в точку Б),
Динамические характеристики снова принципиально игнорируем? А ведь они как раз в первую очередь отличают ту же BMW 3хх от Элантры, и приближают к Тесле: задний привод, опционально полный, мощность 250-450 л.с., разгон и хорошая управляемость.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36то Model 3 очевидно и близко не конкурент корейцам.
Родной, у нас два корейца - Ioniq, и та самая Элантра (правда прошлого поколения), так что я лично могу сравнить. И да, подтверждаю: корейцы - и близко не конкуренты Model 3. :) Существенно более низкий класс просто бросается в глаза.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36Особенно учитывая то, что добрая половина тесловского оснащения в 2021г есть и на недорогих корейцах, интерьер там не люксовый, а динамические характеристики важны для не такого уж и большого количества покупателей.
Точно то же самое можно сказать про BMW, т.е. ты делаешь вывод: BMW - бессмысленны, потому что Hyundai Elantra за 17К - это то же самое. :D

Я уже говорил - можешь думать что хочешь, но Model 3 - в первую очередь конкурент именно немцам начального премиального уровня. И это не моё мнение, а специалистов, которые получше нас разбираются в разных автомобилях и их классах:

https://www.motortrend.com/features/bes ... /?slide=11
Best Compact Luxury Sedan: 2021 Tesla Model 3

The best entry-luxury sedan is … electric? Welcome to 2021. Yes, where once you saw wealthy areas teeming with BMW 3-series or Audi A4s, now you see Tesla Model 3 EVs. The American-made electric luxury sedans are price-competitive with their gas-powered and often German competitors, delivering satisfying performance, long driving ranges per charge, and those save-the-planet feel-good fuzzies. That is why the Model 3 is more than the attainable luxury car of the moment—it simply does a lot of things a compact luxury sedan should do really well.
Я лишь на собственном примере подтверждаю родственность классов: да, альтернативы, которые я лично рассматривал - как раз BMW 3/4-series и Audi A4. Всякие Хюндаи - даже близко не лежат.
alpax писал(а): 02 авг 2021, 14:05Впрочем, если этот дом в Ванкувере, то может возникнуть вопрос, почему это не Model S хотя бы?
А какая связь с домом и Ванкувером? Model S - машина просто другого класса, кое-в-чём лучше, но при этом крупнее, тяжелее, рулится хуже, ну и дороже почти в два раза.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 03 авг 2021, 00:30
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36Я перепроверил информацию в интернете: оказалось, что по размерам Model 3 соответствует Элантре и Форте - машинам, которые начинаются в Канаде с 17К. Соната 2021г - машина более высокого класса, на 20 см длиннее Model 3.
Сравнивать можно с чем угодно - у всех 4 колеса, и размеры плюс-минус похожие.
Meadie2 писал(а): 02 авг 2021, 20:36В общем, получается, что если главным критерием являются тип кузова и размеры (в добавление к способности перемещаться из точки А в точку Б),
Динамические характеристики снова принципиально игнорируем? А ведь они как раз в первую очередь отличают ту же BMW 3хх от Элантры, и приближают к Тесле: задний привод, опционально полный, мощность 250-450 л.с., разгон и хорошая управляемость.
Начнем с того, что в Северной Америке есть только достаточно дорогие комплектации BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4. В Германии они продаются от 120лс и с более простым салоном/оборудованием, мало отличающимся от продвинутых Киа. В Канаде только Ауди продает машины с двигателем 180лс (сопоставимым по ускорению с Элантрой), а у BMW 3-series и MB C-class самый маломощный двигатель - около 250лс. Ну и по умолчанию у этих немецких машин здесь практически полный набор всех опций.

Да, Тесла Model 3 обладает динамикой "наших" BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4, однако безусловно уступает им по классу - особенно когда мы говорим о тех люксовых комплектациях, которые продаются у нас.

Не знаю, откуда вы вытащили вашу статью. Если вы попытаетесь найти в Интернете ответ на вопрос, является ли Model 3 люксовым авто, то гугль вам вернет множество страниц с дружным ответом "нет" и детальным сравнением как раз таки с вышеуказанными авто. Добавлю, что премиальные и люксовые авто - это две большие разницы. Тесла Model 3 подходит по большинству параметров под премиальные авто, но явно не дотягивает по уровня люксовых авто каковыми являются эти немцы, пусть даже и небольшого размера.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 12:25Да, Тесла Model 3 обладает динамикой "наших" BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4, однако безусловно уступает им по классу - особенно когда мы говорим о тех люксовых комплектациях, которые продаются у нас.
По каким именно параметрам уступает? По количеству кнопочек в салоне? :)
Да, кнопочек меньше, некоторых не слишком нужных наворотов нет, но они компенсируются другими полезными фичами, которые отсутствуют у немцев.
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 12:25Не знаю, откуда вы вытащили вашу статью.
Ты не знаком с изданием Motor Trend?!? Впрочем, я уже понял, что пытаешься делать выводы по теме, в которой ориентируешься довольно слабо.
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 12:25Если вы попытаетесь найти в Интернете ответ на вопрос, является ли Model 3 люксовым авто, то гугль вам вернет множество страниц с дружным ответом "нет" и детальным сравнением как раз таки с вышеуказанными авто. Добавлю, что премиальные и люксовые авто - это две большие разницы. Тесла Model 3 подходит по большинству параметров под премиальные авто, но явно не дотягивает по уровня люксовых авто каковыми являются эти немцы, пусть даже и небольшого размера.
Я, честно говоря, реально удивлён, что факт отношения Теслы к тому же классу ставится под сомнение. Думал, это просто троллинг такой, а, похоже, ты реально так считаешь. Наверно удивлю, но Model 3 с самого начала нацеливалась на сегмент "premium sedans"/"luxury compact car", она к нему и относится, и никто это под сомнение не ставит.

https://www.topgear.com/car-reviews/tesla/model-3
This is Tesla’s long-awaited affordable entry-level car, designed to take on the best-selling likes of the BMW 3 Series, Audi A4, and Mercedes C-Class, not to mention their slow-off-the-mark electric cousins. And thanks to Tesla’s viral, household name status and the ambition of the car’s features, the Model 3 has become a phenomenon.
https://www.motorbiscuit.com/tesla-make ... r-reports/
With an overall score of 78, the Tesla Model 3 is the top American car in the luxury compact car category. The Model 3 Long Range is rated for 330 miles of range.
Consumer Reports explains that the Model 3 offers good acceleration and agile handling, but the ride is also “very stiff and choppy.” The interior has a quality finish.
https://cars.usnews.com/cars-trucks/tesla/model-3
The Tesla Model 3’s rapid acceleration and dynamic handling help it rank near the top of the luxury hybrid and electric car class.
https://www.autoexpress.co.uk/tesla/model-3
The Tesla Model 3 is the smallest, most affordable car in the American manufacturer’s range of EVs and was an Auto Express 2020 Car of The Year award winner. It’s built to take on the BMW 3 Series and Mercedes C-Class, but Tesla also has one eye on the arrival of the BMW i4 which goes on sale in the Autumn this year, as well as upstart executive EVs from the likes of Polestar and Lynk & Co.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 03 авг 2021, 12:52
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 12:25Да, Тесла Model 3 обладает динамикой "наших" BMW 3-series, MB C-class, Audi A3/A4, однако безусловно уступает им по классу - особенно когда мы говорим о тех люксовых комплектациях, которые продаются у нас.
По каким именно параметрам уступает? По количеству кнопочек в салоне? :)
Да, кнопочек меньше, некоторых не слишком нужных наворотов нет, но они компенсируются другими полезными фичами, которые отсутствуют у немцев.

... Я, честно говоря, реально удивлён, что факт отношения Теслы к тому же классу ставится под сомнение. Думал, это просто троллинг такой, а, похоже, ты реально так считаешь. Наверно удивлю, но Model 3 с самого начала нацеливалась на сегмент "premium sedans"/"luxury compact car", она к нему и относится, и никто это под сомнение не ставит.
Мы говорим о вещах, которые каждый может увидеть своими глазами.
Кожи нет, руль выглядит как от Лады, дизайн от Икеи, какие-то мелочи типа подстаканников - прямо как в Киа.
Большой экран по центру салона может быть хорош для грузовичков развозящих почту, но не для хотя бы минимально спортивной машины.

Плюс, совершенно не то ощущение, которое возникает, когда садишься в реально люксовую машину. Впрочем последний пункт весьма субьективен - кого-то подобный минимализм возможно и возбуждает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Мы говорим о вещах, которые каждый может увидеть своими глазами.
Кожи нет, руль выглядит как от Лады, дизайн от Икеи, какие-то мелочи типа подстаканников - прямо как в Киа.
Руль - кожаный; сиденья - из "эко-кожи", которая по качеству и ощущениям мне лично нравится больше, чем натуральная кожа, которая была в других машинах до этого; качественный мягкий пластик на большинстве поверхностей; центральная консоль - в коже и с мягким пластиком; алькантара или кожа на дверях; алюминий, натуральное дерево или солидный на ощупь поликарбонат на торпедо; стеклянная крыша; огромный экран, с очень удобным и продуманным интерфейсом и кучей функций, включая одну из лучших реализаций навигации; качественный звук, с поддержкой онлайн радио - Spotify и т.п.; голосовое управление; электрорегулировка сидений, руля и зеркал с неограниченным числом профилей водителей (даже настройки вентиляции запоминаются для каждого водителя); обогрев всех 5 сидений...
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Большой экран по центру салона может быть хорош для грузовичков развозящих почту, но не для хотя бы минимально спортивной машины.
Какая связь вообще?
Большие экраны - это современная тенденция, причём в частности и у дорогих машин.

Кстати, по поводу спортивной машины. Ни у одного из конкурентов нет ничего похожего на Track Mode в Model 3 Performance - режима, в котором настраиваются параметры AWD, stability control, тормозов, и прочего. Делается это как раз на этом самом экране, и на нём же показывается статус и состояние компонентов во время гонки.
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Плюс, совершенно не то ощущение, которое возникает, когда садишься в реально люксовую машину.
В третий раз повторю: отучаемся говорить за всех.
Я уже упоминал, что имею достаточно личной статистики по отзывам людей, садящихся в машину. Так вот она от твоих ощущений отличается.
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Впрочем последний пункт весьма субьективен - кого-то подобный минимализм возможно и возбуждает.
Именно. Кого-то возбуждает обилие кнопочек и крутилочек, но многие, попробовав, как это сделано в Тесле, понимают - вот где реальный люкс.
А со временем перегруженный ненужными деталями салон типичного "люксового" автомобиля воспринимается как анахронизм - типа рюшечек и завитушек с позолотой в интерьерах 17-го века.

В общем, просто прими как данность: Тесла - однозначный конкурент премиум класса, а не эконобоксов от корейцев и японцев. Хотя и от тех переманивает потенциальных покупателей.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 03 авг 2021, 15:19
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Мы говорим о вещах, которые каждый может увидеть своими глазами.
Кожи нет, руль выглядит как от Лады, дизайн от Икеи, какие-то мелочи типа подстаканников - прямо как в Киа.
Руль - кожаный; ...
Я вроде слышал, что из-за веганов руль сейчас у Model 3 не кожаный, нет?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 16:29Я вроде слышал, что из-за веганов руль сейчас у Model 3 не кожаный, нет?
Фиг его знает - может быть. У меня кожаный. В новых сидел - вроде на ощупь не отличается. Всяко лучше пластика в Элантре.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а): 03 авг 2021, 17:17
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 16:29Я вроде слышал, что из-за веганов руль сейчас у Model 3 не кожаный, нет?
Фиг его знает - может быть. У меня кожаный. В новых сидел - вроде на ощупь не отличается. Всяко лучше пластика в Элантре.
тут намедни кто-то линк кидал на ролик про то, как голландцы из манго делают кожу для виганов.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 16:29 Я вроде слышал, что из-за веганов руль сейчас у Model 3 не кожаный, нет?
Вроде кожанное.

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

3ABXO3 писал(а): 03 авг 2021, 21:13
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 16:29 Я вроде слышал, что из-за веганов руль сейчас у Model 3 не кожаный, нет?
Вроде кожанное.
Да нет, везде пишут что кожа фейковая.

Tesla’s Model 3 interior is now completely leather-free, including the steering wheel
https://www.theverge.com/2019/9/2/20844 ... ring-wheel
alpax писал(а): 03 авг 2021, 15:19 ...Я уже упоминал, что имею достаточно личной статистики по отзывам людей, садящихся в машину. Так вот она от твоих ощущений отличается.
Meadie2 писал(а): 03 авг 2021, 13:57Впрочем последний пункт весьма субьективен - кого-то подобный минимализм возможно и возбуждает.
Именно. Кого-то возбуждает обилие кнопочек и крутилочек, но многие, попробовав, как это сделано в Тесле, понимают - вот где реальный люкс.
А со временем перегруженный ненужными деталями салон типичного "люксового" автомобиля воспринимается как анахронизм - типа рюшечек и завитушек с позолотой в интерьерах 17-го века.
В наше время засилия фейковых новостей и политкорректности я бы не слишком полагался на реакцию окружающих и материалы масс-медиа. Разумеется, я не знаю никого из тех, кто садился в вашу машину и насколько искренни они в общении с вами, чтобы иметь возможность высказать критическую оценку в адрес вашего автомобиля и не испортить этим свои с вами отношения. Судя по вашей активности на форуме, вы и в реальной жизни, наверное, являетесь авто-энтузиастом, и к таким людям окружающие относятся с предельной осторожностью, почти как фанатам спортивных клубов.

Точно так же я бы не стал доверять большинству автомобильных журналистов. Даже те из них которые не получают денег за рекламу той или иной марки, обычно предпочитают не критиковать какие-то недостатки, которые не критикуют другие, особенно когда этой критики можно избежать. Зачем критиковать полное отсутствие люксовости в автомобиле претендующем на звание лучшего люксового автомобиля, когда можно с умным видом сказать, что полный минимализм теперь будет именоваться люксовостью?

В 2021г мы хорошо знаем как масс-медиа, действуя в чьих то интересах, может проталкивать изначально лживые идеи и пытаться формировать общественное мнение по тем или иным вопросам. Кроме того, все знают, что электромобили - это модная штучка для левых радикалов с их борьбой с изменением климата, и особо рьяные критики EV могут легко поиметь проблем по политической части.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Да нет, везде пишут что кожа фейковая.
Если выглядит как кожа, и ощущается как кожа, мне лично пофиг. К тому же "vegan-leather" на сиденьях Теслы - не только мягкая и удобная, но ещё и очень износостойкая. Белые сиденья в моей всё ещё не потеряли своей белизны и не потрескались после почти 40 тыс.км.

Кроме того - сюрприз: "кожаные" сиденья во многих современных автомобилях кроме совсем уж дорогих - это наполовину винил, с реальной кожей лишь на некоторых поверхностях, да и то не всегда. У BMW материал называется SensaTec, у Мерседеса - MB Tex. Выглядят и ощущаются приятно, но это не кожа.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17В наше время засилия фейковых новостей и политкорректности я бы не слишком полагался на реакцию окружающих и материалы масс-медиа.
Когда они совпадают с моей собственной и реакцией других, кого я хорошо знаю, и уверен в их искренности, я склонен считать, что и те не врут.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17вы и в реальной жизни, наверное, являетесь авто-энтузиастом, и к таким людям окружающие относятся с предельной осторожностью,
Те люди не знают, кто и какой я в реальной жизни. И почти всегда видно, когда реакция искренняя, особенно когда начинают интересоваться деталями, задавая вопросы, явно не из вежливости, а из-за собственного интереса.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Зачем критиковать полное отсутствие люксовости
Я перечислял много параметров в Тесле, которые обычно относят к "люксовости".
К тому же нет конкретного определения, что это такое. По-твоему получается, что BMW - такой же люкс, как Ролс-Ройс, а Тесла - такой же не люкс, как Хюндай. А это явно не так.
Я задавал конкретный вопрос: в чём BMW - более "люксовый", чем тот же Хюндай? Ответа пока не услышал.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Кроме того, все знают, что электромобили - это модная штучка для левых радикалов с их борьбой с изменением климата
Ой, правда что ли? Я вот не знал, и всегда считал, что они реально наносят меньше ущерба экологии. И почему-то это подтверждается многочисленными независимыми исследованиями и расчётами.
Я не борец за экологию, но приятно, что в гараже не воняет выхлопными газами.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 04 авг 2021, 13:11
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17В наше время засилия фейковых новостей и политкорректности я бы не слишком полагался на реакцию окружающих и материалы масс-медиа.
Когда они совпадают с моей собственной и реакцией других, кого я хорошо знаю, и уверен в их искренности, я склонен считать, что и те не врут.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17вы и в реальной жизни, наверное, являетесь авто-энтузиастом, и к таким людям окружающие относятся с предельной осторожностью,
Те люди не знают, кто и какой я в реальной жизни. И почти всегда видно, когда реакция искренняя, особенно когда начинают интересоваться деталями, задавая вопросы, явно не из вежливости, а из-за собственного интереса.
Мы здесь говорим не о реакции людей на чужой диковинный автомобиль с диковинным интерьером, а о его более-менее адекватном сравнении по степени люксовости с интерьерами других машин. Какие-то люди в такой ситуации могут вообще не обратить внимание на интерьер авто, сконцентрировав свои мысли на технической или финансовой стороне вопроса. Собственного говоря, с этого и мы начали - типа как заряжать эту машину, какая стоимость владения и т.д.

Честно говоря, мне сложно представить себе человека, который садясь в чужой автомобиль, будет заниматься оценкой степени его люксовости, держа в голове другие машины вполне конкретного и никакого другого класса, - и выдаст заключительную оценку владельцу этого авто. Представьте себя, что вы садитесь в абсолютно незнакомую вам машину с непривычным интерьером. Владелец машины показывает вам ее и рассказывает о ее характеристиках, говорит какая она хорошая и т.д. Ваша первая реакция будет типа: "а вот у нового Мерседеса/БМВ/Ауди интерьер лучше/такой же/хуже" (и кстати, почему не у продвинутой Камри, если по стоимости владения она как раз сопоставима с Теслой)?
alpax писал(а): 04 авг 2021, 13:11
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Зачем критиковать полное отсутствие люксовости
Я перечислял много параметров в Тесле, которые обычно относят к "люксовости".
К тому же нет конкретного определения, что это такое. По-твоему получается, что BMW - такой же люкс, как Ролс-Ройс, а Тесла - такой же не люкс, как Хюндай. А это явно не так.
Я задавал конкретный вопрос: в чём BMW - более "люксовый", чем тот же Хюндай? Ответа пока не услышал.
Я сейчас в отпуске, но даже в этих условиях у меня нет времени писать диссертации на подобные темы. Если очень хотите, я подберу вам материалы из Интернета.
alpax писал(а): 04 авг 2021, 13:11
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Кроме того, все знают, что электромобили - это модная штучка для левых радикалов с их борьбой с изменением климата
Ой, правда что ли? Я вот не знал, и всегда считал, что они реально наносят меньше ущерба экологии. И почему-то это подтверждается многочисленными независимыми исследованиями и расчётами.
Я не борец за экологию, но приятно, что в гараже не воняет выхлопными газами.
Если есть желание, лучше эту тему пообсуждать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 14:55Честно говоря, мне сложно представить себе человека, который садясь в чужой автомобиль, будет заниматься оценкой степени его люксовости, держа в голове другие машины вполне конкретного и никакого другого класса, - и выдаст заключительную оценку владельцу этого авто.
Большинство людей - обычные и адекватные, они не выискивают все детали, и не записывают в блокнотик, сравнивая по пунктам с другими моделями. Типичное впечатление от них - просто: wow! :)
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 14:55
alpax писал(а): 04 авг 2021, 13:11
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 11:17Зачем критиковать полное отсутствие люксовости
Я перечислял много параметров в Тесле, которые обычно относят к "люксовости".
К тому же нет конкретного определения, что это такое. По-твоему получается, что BMW - такой же люкс, как Ролс-Ройс, а Тесла - такой же не люкс, как Хюндай. А это явно не так.
Я задавал конкретный вопрос: в чём BMW - более "люксовый", чем тот же Хюндай? Ответа пока не услышал.
Я сейчас в отпуске, но даже в этих условиях у меня нет времени писать диссертации на подобные темы.
То есть ляпнуть про "полное отсутствие люксовости" можно, а когда в ответ привели аргументы, показывающие полную несостоятельность данного утверждения - сразу в кусты?

И ещё раз уточню: речь не просто о "люксовости", а о конкретном классе, который имеет несколько названий: "premium sedan"/"sports sedan"/"compact luxury car". Автомобили в этом классе сочетают в себе некоторые "люксовые" фичи и неплохие динамические характеристики, и традиционно имеют цену повыше, чем у простого массового сегмента. Тесла в этот класс попадает по всем параметрам, спорить с этим очевидным фактом по меньшей мере странно.
Meadie2 писал(а): 04 авг 2021, 14:55Если есть желание, лучше эту тему пообсуждать.
Я не в отпуске, так что у меня тоже нет особо времени и желания пытаться доказать что-то тому, кто спорит с очевидным.
Закрыто