Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

bedi писал(а): 24 авг 2021, 10:43 а кое-кто тащится от тёплого лампового звука
ну я, например :)
А виниловый шум не нравится.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

LeeVan писал(а): 24 авг 2021, 10:55
bedi писал(а): 24 авг 2021, 10:43 а кое-кто тащится от тёплого лампового звука
ну я, например :)
А виниловый шум не нравится.
А я тут при чем? Я такого не говорил. :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

блин, цитато нарезал криво, звиняйте.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

bedi писал(а): 24 авг 2021, 10:43 У меня дочка научилась на ручном сивике и теперь нравится- ездит на тоже ручном BMW М3 заточенным для трэка (с модификациями), который рычит так что превышает порог шума допустимый в ванкувере- пару раз останавливали. :)
Таких надо не просто останавливать, а машины отбирать нах... пердуны на колесах...
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Marmot писал(а): 24 авг 2021, 11:22
bedi писал(а): 24 авг 2021, 10:43 У меня дочка научилась на ручном сивике и теперь нравится- ездит на тоже ручном BMW М3 заточенным для трэка (с модификациями), который рычит так что превышает порог шума допустимый в ванкувере- пару раз останавливали. :)
Таких надо не просто останавливать, а машины отбирать нах... пердуны на колесах...
Точно, и силком тащить их теслу покупать, немедленно!
Ты эта, тоже теслу купил? Зачем такой агрессивный? :)

Перделки это цивики с модифицированной толстой трубой, шоб все слышали- крутой пацан едет.
А М3 все-же трековая машина, поэтому ей положено громко рычать.

И кроме того, у нее есть отмазка- она на тесле тоже ездит.
Так что все компенсировано. :)
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Marmot »

bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:13 А М3 все-же трековая машина, поэтому ей положено громко рычать.
Вот пускай и ездит по трекам, а не по улицам, особенно ночью, когда все спят...
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Marmot писал(а): 24 авг 2021, 12:14
bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:13 А М3 все-же трековая машина, поэтому ей положено громко рычать.
Вот пускай и ездит по трекам, а не по улицам, особенно ночью, когда все спят...
Точно тесловод... :D
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:16
Marmot писал(а): 24 авг 2021, 12:14
bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:13 А М3 все-же трековая машина, поэтому ей положено громко рычать.
Вот пускай и ездит по трекам, а не по улицам, особенно ночью, когда все спят...
Точно тесловод... :D
Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешь :) Приходилось по нейборхуду крадучись пробираться, чтоб не рычало слишком громко.
Но сейчас я таки очень сильно уважать начал тишину, и "пердючие" машинки стали сильно раздражать. Тем более что (как оказалось) есть машины и без громкого пердючества, которые шустрые аж мало не покажется.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 авг 2021, 12:36
bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:16
Marmot писал(а): 24 авг 2021, 12:14
bedi писал(а): 24 авг 2021, 12:13 А М3 все-же трековая машина, поэтому ей положено громко рычать.
Вот пускай и ездит по трекам, а не по улицам, особенно ночью, когда все спят...
Точно тесловод... :D
Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешь :) Приходилось по нейборхуду крадучись пробираться, чтоб не рычало слишком громко.
Но сейчас я таки очень сильно уважать начал тишину, и "пердючие" машинки стали сильно раздражать. Тем более что (как оказалось) есть машины и без громкого пердючества, которые шустрые аж мало не покажется.
Да я согласен, я просто пошутил.
Сам ненавижу когда какой пердун с несётся с очень громким треском по нашей улице поздно вечером.
Она аккуратно ездит, сильно не тарахтит и точно не по ночам. Ночью- на тесле, крадучись :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Странно что мужик пытался дотянуться до кнопки держа в руках чемодан, когда там должна быть функция открывания-закрывания ногой.
Так? :)

Изображение
bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Массажи это конечно прикольно но надоедает.
Вот и мне так кажется, что не надо это.
bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Гораздо интереснее функция динамической поддержки на поворотах- всем нравится. Там такое должно быть, а они ничего об этом не говорили.
Полезно наверно, хотя в нормальных креслах боковая поддержка вроде и так неплохая.

Задумался, а хочу ли я этот EQS.
Весь этот комфорт, шик, мягкая кожа - ну, наверно приятно, но мне, честно говоря, пофиг. С практичной точки зрения предпочту белую "эко-кожу" на той же Тесле. Очень неплохо себя показала за 40 тыс.км. Разве что с перфорацией и вентиляцией бы хотелось, но даже это не критично.
Массаж в креслах - пофиг. Никогда этого не понимал.
Открывающиеся/закрывающиеся с экрана двери - зачем? То есть - снова пофиг.
Деревянные панели - упаси боже!
Экран во всю торпедо - от него ни жарко, ни холодно. С точки зрения дизайна - наверно лучше, чем торчащий монитор. Но функционально два экрана, как у Model S - не хуже (а то и лучше из-за формы и площади), а заляпывающихся поверхностей - меньше. Я - в первую очередь за функционал.
Что удивило - ну в мерсе-то зачем отказались от всех физических кнопок и крутилок? Уж для громкости и климата могли бы оставить - всё-таки это бесспорно полезные физические элементы управления. Тут без выступающего экрана как у Теслы они были бы вполне к месту. Да и на руле физические кнопки-крутилки удобнее, чем сенсорные. У Теслы понятно - экономят, и весь подход у них такой минималистический. Но на мерсе-то, который себя выставляет эдаким люксом, где всё через край, по определению должны быть физические крутилки хотя бы для основных функций, причём, чтобы следовать теме - с красивым дизайном под стать вентиляционным решёткам и приятные на ощупь.
И совершенно непонятно, в чём смысл картинками визуально эмулировать на экране физические кнопки. Выглядит как в дёшевом китайском софте, особенно бессмысленно выглядят мелкие нарисованные кнопочки с кучей пустого места вокруг. UI у Теслы - явно более современный и удобный. В стиле айпада, без попытки изобразить физические кнопки, со стандартными, давно обкатанными подходами к UI/UX на экране планшета.
Разноцветная LED-подсветка повсюду - говорили уже: ёлка с гирляндами из лампочек - сильно на любителя, явно не моё.
Общее впечатление от салона - да, выглядит богаче, чем у Теслы, но мне этот люкс как-то по барабану. При этом салон Теслы ощущается более современным. Может как раз из-за аскетизма, и отсутствия попыток изобразить "тёплую ламповость" на экранах.

Из остального.
Liftback - это правильно! Нужную фичу у Model S позаимствовали.
Пневмо-подвеска - да, нужно - на Model S с ней мне нравилось больше, чем с достаточно жёсткой подвеской "весёлой" Model 3.
Поворот задних колёс - полезно наверно, но явно не критично. Сколько жили без них, не возникало особого желания получить такую функцию.
Внешний дизайн - просто какой-то обычный, типичный мерседесовский, причём зализанный. Понятно, что коэффициент аэродинамического сопротивления рекордный, но у Model S Plaid всего на 0.008 больше, и она не такой "обмылок", и выглядит на мой взгляд всё ещё интереснее, несмотря на то, что дизайну уже 5 лет, а, не считая обновлённого передка, и все 9.
Разгон, судя по цифрам, не впечатляет. Между 4 и 3 секундами до сотни разница ощутимая по butt-dyno, не говоря уж о 2.
Ну и с зарядками, естественно, пока всё значительно хуже, чем у Теслы, что эту модель ставит под сомнение в принципе. Тут я согласен с доводами против электромобилей - придётся ограничивать себя и мириться с неудобствами в дальних поездках, которые вообще могут быть под вопросом.

В общем, я понял, что EQS меня не цепляет вообще. Вот Tesla Plaid заставила задуматься, при том, что эти две секунды до сотни в общем-то не нужны, и есть сомнения насчёт качества за такую цену.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 24 авг 2021, 17:57
bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Странно что мужик пытался дотянуться до кнопки держа в руках чемодан, когда там должна быть функция открывания-закрывания ногой.
Так? :)

Изображение
bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Массажи это конечно прикольно но надоедает.
Вот и мне так кажется, что не надо это.
bedi писал(а): 23 авг 2021, 20:18Гораздо интереснее функция динамической поддержки на поворотах- всем нравится. Там такое должно быть, а они ничего об этом не говорили.
Полезно наверно, хотя в нормальных креслах боковая поддержка вроде и так неплохая.

Задумался, а хочу ли я этот EQS.
Весь этот комфорт, шик, мягкая кожа - ну, наверно приятно, но мне, честно говоря, пофиг. С практичной точки зрения предпочту белую "эко-кожу" на той же Тесле. Очень неплохо себя показала за 40 тыс.км. Разве что с перфорацией и вентиляцией бы хотелось, но даже это не критично.
Массаж в креслах - пофиг. Никогда этого не понимал.
Открывающиеся/закрывающиеся с экрана двери - зачем? То есть - снова пофиг.
Деревянные панели - упаси боже!
Экран во всю торпедо - от него ни жарко, ни холодно. С точки зрения дизайна - наверно лучше, чем торчащий монитор. Но функционально два экрана, как у Model S - не хуже (а то и лучше из-за формы и площади), а заляпывающихся поверхностей - меньше. Я - в первую очередь за функционал.
Что удивило - ну в мерсе-то зачем отказались от всех физических кнопок и крутилок? Уж для громкости и климата могли бы оставить - всё-таки это бесспорно полезные физические элементы управления. Тут без выступающего экрана как у Теслы они были бы вполне к месту. Да и на руле физические кнопки-крутилки удобнее, чем сенсорные. У Теслы понятно - экономят, и весь подход у них такой минималистический. Но на мерсе-то, который себя выставляет эдаким люксом, где всё через край, по определению должны быть физические крутилки хотя бы для основных функций, причём, чтобы следовать теме - с красивым дизайном под стать вентиляционным решёткам и приятные на ощупь.
И совершенно непонятно, в чём смысл картинками визуально эмулировать на экране физические кнопки. Выглядит как в дёшевом китайском софте, особенно бессмысленно выглядят мелкие нарисованные кнопочки с кучей пустого места вокруг. UI у Теслы - явно более современный и удобный. В стиле айпада, без попытки изобразить физические кнопки, со стандартными, давно обкатанными подходами к UI/UX на экране планшета.
Разноцветная LED-подсветка повсюду - говорили уже: ёлка с гирляндами из лампочек - сильно на любителя, явно не моё.
Общее впечатление от салона - да, выглядит богаче, чем у Теслы, но мне этот люкс как-то по барабану. При этом салон Теслы ощущается более современным. Может как раз из-за аскетизма, и отсутствия попыток изобразить "тёплую ламповость" на экранах.

Из остального.
Liftback - это правильно! Нужную фичу у Model S позаимствовали.
Пневмо-подвеска - да, нужно - на Model S с ней мне нравилось больше, чем с достаточно жёсткой подвеской "весёлой" Model 3.
Поворот задних колёс - полезно наверно, но явно не критично. Сколько жили без них, не возникало особого желания получить такую функцию.
Внешний дизайн - просто какой-то обычный, типичный мерседесовский, причём зализанный. Понятно, что коэффициент аэродинамического сопротивления рекордный, но у Model S Plaid всего на 0.008 больше, и она не такой "обмылок", и выглядит на мой взгляд всё ещё интереснее, несмотря на то, что дизайну уже 5 лет, а, не считая обновлённого передка, и все 9.
Разгон, судя по цифрам, не впечатляет. Между 4 и 3 секундами до сотни разница ощутимая по butt-dyno, не говоря уж о 2.
Ну и с зарядками, естественно, пока всё значительно хуже, чем у Теслы, что эту модель ставит под сомнение в принципе. Тут я согласен с доводами против электромобилей - придётся ограничивать себя и мириться с неудобствами в дальних поездках, которые вообще могут быть под вопросом.

В общем, я понял, что EQS меня не цепляет вообще. Вот Tesla Plaid заставила задуматься, при том, что эти две секунды до сотни в общем-то не нужны, и есть сомнения насчёт качества за такую цену.
Alpax, я столько много букв не прочту, мне лень. :)
Теперь пожалуйста, в двух словах, о чем ты тут написал?
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24517
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla

Сообщение levak »

deim писал(а): 24 авг 2021, 12:36 Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешь :) Приходилось по нейборхуду крадучись пробираться, чтоб не рычало слишком громко.
Но сейчас я таки очень сильно уважать начал тишину, и "пердючие" машинки стали сильно раздражать. Тем более что (как оказалось) есть машины и без громкого пердючества, которые шустрые аж мало не покажется.
У меня к вам простой вопрос, почему супер богачи, богачи, и просто богатые, и даже не бедные, не пересаживаются на ваши электрочайники, а продолжают пердеть на своих Бентли, Ролсройсах, Мазерати, Бугати, Майбах, Порше ?? :alco:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 24 авг 2021, 18:04 Alpax, я столько много букв не прочту, мне лень. :)
Теперь пожалуйста, в двух словах, о чем ты тут написал?
Ты-то тут при чём? Тебе - только картинка :)
Остальное - про EQS.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

levak писал(а): 24 авг 2021, 18:10У меня к вам простой вопрос, почему супер богачи, богачи, и просто богатые, и даже не бедные, не пересаживаются на ваши электрочайники, а продолжают пердеть на своих Бентли, Ролсройсах, Мазерати, Бугати, Майбах, Порше ?? :alco:
А какая связь между Model 3 за CA$45k и богачами на Бентли?
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 24 авг 2021, 18:15
bedi писал(а): 24 авг 2021, 18:04 Alpax, я столько много букв не прочту, мне лень. :)
Теперь пожалуйста, в двух словах, о чем ты тут написал?
Ты-то тут при чём? Тебе - только картинка :)
Остальное - про EQS.
Ну вот, так никогда и не узнаю о чем ты там так много рассказывал. Сплошное разочарование.
А картинка мне нравится, надо будет попробовать так закрывать. :)
Закрыто